0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Игорь, я бы поменял, прошлым летом тоже слегка бубнила и не доставала, малость потрепана была, а приехал в Россию, там и отвалилась совершенно не ожиданно, дело в выходной день было... ну и пришлось так и на прямотоке домой ехать. Шумка у пассата хорошая, но и прямоток под ногами на сотне км в час жесть... оторвалась по кругу от кольца, одеваемого на трубу так что лучше перед первой же дальней поездкой ЗАМЕНИТЬ
кстати разброс цен большой, оригинал не стал брать![]()
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Student, привет Алексей ...да как то..не особо заметил улучшений...жидкость хоть и красная была( кто ее туда залил? неужели в пендосии?) , но прозрачная ..живая ... спасибо ...в принципе пока звук гофры не напрягает...будет время поменяем...
--- Добавлено чуть позже ---
karlason, спасибо учтем ваши пожелания....
bobz, как купил "Пасю" все жидкости менял , в том числе и МКПП...промывал, вот только Гуровскую ...сейчас сменил...
--- Добавлено чуть позже ---
bobz, а вот вопрос кстати ..если не секрет /, что в коробочку то заливал?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
zmey_goga, хз...я верил производителям в разделе МКПП, только доливал. Да и засунув палец в сливное отверстие наблюдал вроде пристойную картину, здесь тоже на пальце вроде ничего страшного не было... Но пятиступка В6 зачарованная вещь- масло долить невозможно, уровень выше смотровой пробки, есть нюансы. За два года и 55 тык у меня уровень несколько ушёл и стал по срез, решил тупо поменять, так как у меня принцип- ничего слитого обратно не заливаю. Так вот когда всё слил- офигел от картины маслом......, в массе оказалась бурая... Вывод- нет ничего вечного, даже у ВАГ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Расталкуйте пожалуйста правда ли 2.0 неприличный масло жер тк почитав форум 3-4т=1 л масла это помоему перебор. Так же утверждают что самый неудачный мотор и тд. Тк сам щас в поисках нашел себе 2.0 пасатика но после прочтения форумов я ужаснулся, притом что этот 2.0 мотор еще хрен найдешь. Неужели лучше искать 1.8 турбинку =/
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
lАртёмl, ну для начала надо понимать что двухлитровые есть как минимум двух модификаций это AZM и ALT у одного 116 лошадок у другого 130 (или около того) Насчет маложера - кому как. Смотря какой движок найти, В принципе 200 грамм на 1000 км это совсем не масложер. Движок прост в обслуживании и не требует такого как турбовый. В принципе езжу и не парюсь со своим движком, бед особых не знаю. Единственное что пришлось сделать - перебрать полностью ВКГ, но это везде и всегда. Итоговый выбор все равно за тобой остается.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я и склоняюсь больше к 2.0. Гонять мне не надо 2.0 я думаю вполне будет хватать. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20091512-3686db.html Хочу посмотреть данный агригат. Но зачастую по практике пробег боюсь будет скрученым(Тк продает САЛОН) хотя можно будет проверить по сервисной книжке. К 165 тыком по Вашему мнению к чему мне готовится для замены.Во сколько Вам обошлась переборка ВГК. Спасибо.lАртёмl, ну для начала надо понимать что двухлитровые есть как минимум двух модификаций это AZM и ALT у одного 116 лошадок у другого 130 (или около того) Насчет маложера - кому как. Смотря какой движок найти, В принципе 200 грамм на 1000 км это совсем не масложер. Движок прост в обслуживании и не требует такого как турбовый. В принципе езжу и не парюсь со своим движком, бед особых не знаю. Единственное что пришлось сделать - перебрать полностью ВКГ, но это везде и всегда. Итоговый выбор все равно за тобой остается.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
У меня жор нехтлый. примерно 500мл. на 1к пробега. В выходный поменял МСК-дубовый только один, остальные хорошие, но видать криво встали и в итоге 4 из 8ми гнали масло, причем 3 из них стояли на впускных клапанах.
Мотор перебирался около 40тыс. назад(это со слов бывшего хози, но по состоянию головы ему можно верить, к тому же он машину продал год назад, смысла врать не вижу) с полной заменой головы в сборе, вкладышей, колец и т.д.
Запчасти ставили межремонтные - выработка в допусках была.
Вопрос-может быть такой расход только из-за МСК? вкг в норме, сальники не текут. кольца за 40тыс залечь не успели поди. Стиль езды спокойный-выше 3х. редко кручу, т.к. в основном по городу
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Jentoc, про колпачки или кольца можно сказать предварительно выкрутив свечи. Правда врать не хочу что именно говорит о колпачках, а что о кольцах. Там черное замасленное будет то ли юбка свечи то ли вся она что ли. Поищи более подробно.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
замаслена была юбка свечи на всех горшках кроме 1го цилиндра-именно там колпачки оказались в идеале, так что скорее всего именно они. кстати масло лью мотюль 8100 5В40
--- Добавлено чуть позже ---
машинка хорошая, но разочаровывает жор.
если ничего не изменится, придется расстаться![]()
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены МСК жор не прекратился?замаслена была юбка свечи на всех горшках кроме 1го цилиндра-именно там колпачки оказались в идеале, так что скорее всего именно они. кстати масло лью мотюль 8100 5В40
--- Добавлено чуть позже ---
машинка хорошая, но разочаровывает жор.
если ничего не изменится, придется расстаться
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
проехал пока около 40км. рановато судить![]()
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У меня А100 2,3 бенз жрала литр на тысячу. Приговор- сальники клапанов столько жрать не могут, нужна переборка ЦПГ. Я забил и сказал поменять только маслосъёмные колпачки (сальники клапанов). Итог- 70 гр/ткм, проехал после этого около 60 тысяч. Так что- МОЖЕТ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
менял сам. около 20*8=160 колпачки
сальник кол.вала примерно 250р.
прокладка крышки клапанной тоже где-то 300р
все от производителя зависит. я брал erling колпачки и сальник, прокладку не помню производителя
на сервисе работу оценили около 3 тыс.
кстати старые колпаки и сальник тоже erling были. колпаки как я уже писал более-менее, а вот сальник как из дерева выточен(хотя через него не текло)
--- Добавлено чуть позже ---
пардон. конечно же сальник распред.вала
менял с помощью компрессора. это реально работает и очень надежно.товарищь зачем-то попытался воротком кол.вал придержать когда я давление подавал в цилиндр, так ему чуть палец не оторвало(зажало между воротком и элементом двс-кровищи было много), так что упасть точно не упадут.
Приспособа состоит из старой свечи, у которой мы взяли только резьбу, приварили трубку 100мм и гайку на 19 сверху, чтоб затягивать было удобно.
способ хорош тем, что ничего совать в цилиндр не надо(соответственно ничего разбирать тоже), мотор крутить не надо, только приспособу перекручивай, и руки береги когда воздух подают. рассухариватель использовали вазовский для 16тиклапанного мотора-подошел лучше родного.
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну чтож будем ждать результаты тогда. Если все гуд то вполне 2.0 можно признать хорошим двигателем, хотя 1,8т более распостраненый чтоли.менял сам. около 20*8=160 колпачки
сальник кол.вала примерно 250р.
прокладка крышки клапанной тоже где-то 300р
все от производителя зависит. я брал erling колпачки и сальник, прокладку не помню производителя
на сервисе работу оценили около 3 тыс.
кстати старые колпаки и сальник тоже erling были. колпаки как я уже писал более-менее, а вот сальник как из дерева выточен(хотя через него не текло)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
lАртёмl, забыл сказать в пользу атмосферников (2.0) - они не такие оборотистые, им не надо силы раскрутить турбину и тяга на низах нормальная, я в принципе свой движок выше 3 не кручу, ну разве когда по трассе идешь на обгон или на скорости (автомат всего 4ступка) до 4 тысяч догоняю.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
с кондиционером приходится до 5 крутить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я понел. Но единственное что настараживает это ихняя проблема с маслом.Если ,что то случится сам боюсь поменять МСК не смогу ,придется в сервис гнать =/ , а если причина окажется еще и не в этом то страшно подумать на , что я попаду ))).lАртёмl, забыл сказать в пользу атмосферников (2.0) - они не такие оборотистые, им не надо силы раскрутить турбину и тяга на низах нормальная, я в принципе свой движок выше 3 не кручу, ну разве когда по трассе идешь на обгон или на скорости (автомат всего 4ступка) до 4 тысяч догоняю.
А по идеи этот движок считается самым дешевым в обслуге правильно я понимаю?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
lАртёмl, выбор автомашины Б/у вообще, дело лотерейное....много на сайте это обсуждалось...у каждой модели есть свои подводные камни...почитай темы по "турбо" двигателям , прикинь и сравнивай , что тебе более подходит...я считаю , что двигатели AZM и ALT более "народные" в плане цены на обслуживание и самообслуживания...ну не такие мощные ....все дело во вкусе...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe