0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну что всем привет ,теперь я тоже с вами B5 1.8 универсал ,ни че плохого сказать не могу взял неделю назад ,все радует машинка в идеале 2000 года ,до меня ездила женщина явно очень аккуратная кроме масла и грм ни че не менялось 130000 на одометре , буду ставит газ и динамики в задние двери , еще хочу укатать в пленку![]()
зачем газ на АДР или АЕВ? если хочешь экономить зачем Пассата брал? брал бы Поло или что-то подобное)))Ну что всем привет ,теперь я тоже с вами B5 1.8 универсал ,ни че плохого сказать не могу взял неделю назад ,все радует машинка в идеале 2000 года ,до меня ездила женщина явно очень аккуратная кроме масла и грм ни че не менялось 130000 на одометре , буду ставит газ и динамики в задние двери , еще хочу укатать в пленку
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Всем привет! А я наоборот проклинаю! Маркий он очень!!!понял, яндекс примерно тоже самое сказал, т.е ничо не сказал![]()
Вложение 49279
вот такой салон хотел и хочудифицит....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я в другой теме писал что я газовик ,так что по вопросам гбо велком ко мне
--- Добавлено чуть позже ---
тем более что фазированный впрыск вообще не отбирает мощи но об этом потом и в другой теме
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ADR 1.8 syncro
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я конечно не против газа, на ниве у самого стояло оборудование, но на пасика никогда. Тем более тогда должен знать что температура в камере сгорания будет выше что в долгосрочной перспективе может вылиться не в самые хорошие вещи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да нету ни каких проблем на газу кто вам сказал что они вообще будут , правильно установленный газ лучше бензина просто беда в том что правильно ставить и настраивать его не все могут !
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У газа октановое число выше чем у бензина, а конкретнее 105 при этом его сгорание в камере отличается от сгорания бензина и как вариант возможен выброс недогоревшей смеси в коллектор, что может привести к прогаранию клапанов. Если эти моменты корректируются регулировками то может быть газ и лучше, но перспективы его применения в качестве экономии достаточно сумрачны. Высокая цена на хорошее оборудование + более высокий расход + более сложная процедура прохождения ТО. Так что кому как больше нравится. В Европе к примеру тем кто поставил ГБО идут хорошие льготы по налогу, что оправдывает эти меры, а у нас как всегда. А если говорить про метан, то его я бы вообще не стал ставить, т.к. слишком высокое давление в балоне.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не метан фигня , что касаемо клапанов то ни чего там ни горит и газ сгорает до конца а клапана горят только на машинах без гидриков и в отличии от бензина газ не содержит тяжелых веществ в выхлопе по этому головка остаеться практически хромированной и катализатор белый , белый
--- Добавлено чуть позже ---
и масло даже после 20 000 остается светлым и свечи дольше ходят
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ну у меня и стоял газ на ниве. Там нет гидриков. А с отальным полностью согласен.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот походу и моя очередь пришла лесть к маслонасосу. Сегодня 2 раза за день загоралась масленка, оба раза при езде на малых оборотах, остановился заглушил завел масленка потухла. Что скажете??? Так пару дней поездить можно?
--- Добавлено чуть позже ---
на малых оборотах это где то 1300-1700
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
И у меня ADR, довольно резвый движ.
народ, может етму подниму, которая уже была, но вопрос: кто-нибудь о Пульсаре что-нибудь слышал? бензин на ТНК. я как его заливать стал, так машина полетела. но мастера говорят, что присадки не прогорают и оседают в катализаторе. типа машина не может выхлоп из себя выдавить и перестает заводиться. так же там что-то с поршневой группой происходит. в общем мастер за зиму перебирал 6 машин, которые стали жертвами пульсара
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я сам им заправляюсь.Насчет катализатора не переживай вырежешь искогаситель врежешь и все, а вот поршневая меня смущает. Хотя скажу так все что выше 92 делается при помощи добавок к 92. Интересный вопрос.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я немного почуствовал. Такой бензин есть у всех, на лукойле это 98 спорт или что то такое, на ТНК - это пульсар, на Shell - это V pouwer, на BP - еще какая то хрень. Вот только есть ли в них смысл. Или это просто продажа обычного бенза по более дорогой цене, а все мы ведемся на дешевый развод.
Кстати масленка перестала загораться. Походу глюк какой то был.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Nuvolari, А не думал что это может быть просто обычный хороший 95 бензин, а всё остальное на оборот с присадками и низкого качества (к которому мы, наши авто до этого привыкли) А теперь залили хор бенз который должен быть, и машинка поехала как надо. Не уверен конечно, но (знакомая работает на заправке) о пульсаре ничё не говорит, кроме как хорошийА вот сигнал даёт когда не заправляться, бензин бывает и с солярой привозят (бензовоз до конца не сливают после соляры и т д и т п и даже вода попадает весной, резервуар прогнивает в земле, или не знаю как но факт) мож байки конеш
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
В принципе я так и думал покаNuvolari, А не думал что это может быть просто обычный хороший 95 бензин, а всё остальное на оборот с присадками и низкого качества (к которому мы, наши авто до этого привыкли) А теперь залили хор бенз который должен быть, и машинка поехала как надо. Не уверен конечно, но (знакомая работает на заправке) о пульсаре ничё не говорит, кроме как хороший А вот сигнал даёт когда не заправляться, бензин бывает и с солярой привозят (бензовоз до конца не сливают после соляры и т д и т п и даже вода попадает весной, резервуар прогнивает в земле, или не знаю как но факт) мож байки конеш
Не внес смуту.
А про доконца не слитые бензовозы я тоже слышал. Вроде бы оно так и есть.
да не, я просто поинтересоваться. обычно не надо заправляться в день слива топлива. типа там со дна резервуара всё дерьмо поднимается и можно залить мусора себе. я как вижу на заправке стоит бензовоз, так другую ищу.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"