0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шаманство какое-то
В водицу что-ли где-то как-то конденсируетсяраз так рандомно всё
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Уж очень на распылители форсунок похоже !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня почти похожая проблема началась в прошлом году. Дело было весной снег таял и как обычно на дорогах образуются моря из луж. Так вот заехал я в такое море и после этого начал троить движок. Давил на газ а машина отказывалась ехать машину трясло дерголо патом бах через 20-30 секунд все прошло как не в чем не бывало. Я об этом забыл до этого года. Опять пришла весна. В этом году нас зима порадовала снегом как обычно мясо слякоть лужи. Все повторилось. Поставил машину на стоянку на следующий день завел все норм. Ездил потихоньку и аккуратно по лужам. Через пару дней стало не особо холодно минус 2-3. Пришел утром завел машину вроде все норм через 1 минуту начали прыгать обороты 900-800. Машину начало трясти. После того как машина прогревается все становится на свои места. И так уже повторяется несколько дней. Все расходный менял в прошлом году. Я вот думаю может это датчик ОЖ флудит уж больно он грязный и покрыт слоем грязи.
VW Passat 1997г. AHL 1.6 5мкпп.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ДТОЖ он самый.
Вложение 49757
Тоесть датчик занижает или завышает хрен его знаеттемпературу на выходе и от этого зависит подача топлива.
Об этом писал Puks
Puks
Повторюсь, но решил указанную проблему заменой температурного датчика на головке. Стоит копейки, да и поменять никаких проблем. После замены холодная лихорадка пропала.
Puks
Температурный датчик, который работает на управление двигателем. Стоит в тройнике на правой головке с торца. Когда началось троение на холодную, поехал на дигностику. По результатам оказалось, что датчик на указатель температуры выдает показания 92 градуса, а на управление двигателем 136 градусов. Соответственно при холодном запуске смесь получается обедненной для текущей температуры, оттого и пропуски и прочая хрень. Удачи VAGоводам!
Может конечно я и ошибаюсь.
Кстати у меня проблема прошла сама собой. Сегодня утром завел машину за бортом было -6оС. Все норм! Проблема исчерпана до первой большой лужи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет Колегам по несчастью!Многих можно уже поздравтьб что всё прошло=)) но у меня нет!ЩАс начну свою историю!У меня всё началось псоле мороза - 29 странно что в - 29 завелась с полоборта! а вот на следующий день уже не с пол оборота и не с двух!сразу её не так сильно колбасило прогревалось и было норм! потом машинка постояла дня два- и вообше отказалась заводится!посоветовали заменить свечи! заменил и о чудо она завелась! но работала не долго нормально 2 дня! чек загорелся на кольцевой после ускороения! псоле этого доехал до дома- и всё её начало колбасить каждое утро и обороты сккали и звуки с глушака хлопаюшие и постоянно моргающей чек! вот на выходных сделла диагностику показала ошибку пропуска на 4 цилиндре! сегодня заменил катушку на 4 и всё осталось по прежнему! завтра поеду на сервис! узнавать в чём дело!потом отпишусь что узнаю=) всем удачи=) тема была оч полезной!ПОсле прочтения всей темы сделал выводы что следует првоерить!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Я по теме. У меня B5+ 1.8T 2003 AWT немец. У меня тоже давненько подтраивало при заводке но не долго потом все проподало само. При этом ничего не загораеться. Но вчера троит не перестовая. Ехать невозможно. Газу даю не едит. Обороты большие а скорось маленькая и сильно тресет. Как будто один целиндр работает. Морозы -5 и топливо в норме. Причина в другом. Завтра в сервис на диогностику потом отпишусь. Любая проблема со временем не исчезает а наоборот.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже троит, и уже устал с этим бороться!! Проверено все что можно, но ничего не помогло. Да ща с потеплело все прошло, еще заметил если во время троения сбросить ошибки( ошибок нет, просто жмешь удалить) то начинает работать как часики! Значит какой то датчик обнуляется, и дает спокойно прогреться?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опресовка, акум, новые свечи, катушки, форсунки. Датчик давления топлива новый. ДТОЖ и расходомер в норме, лямбда новая! НИЧЕГО не поменялось!!!!! Помогает только сброс ошибок. ну про бензин я вообще молчу (точно не он)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Писал о своей похожей проблеме только у меня не в мороз троила а в сырую погоду. Предположение было что треснула катушка зажигания или как там его трансформатор высокого напряжения. Он у меня находится по середине то есть достаточно низко чтобы попала вода из под колес. Провел небольшой эксперимент. Взял баклашку с водой и немного налил воды на трансформатор высокого напряжения (ТВС). После этого машина отказалась заводиться. Пришлось немного повозиться чтобы добраться до ТВС. Сняв его я увидел что он треснул. Заменил и проблема исчерпана. Гонял по лужам все ок. Может у кого из вас такая же проблема только в мороз.
WV Passat B5 1997г. AHL 1.6
извиняюсь ребят, у меня такая проблема, если температура на улице ниже плюс пяти, пропадают прогревочные обороты, поменял датчик температуры двигателя, ничего не изменилось, ошибок на диагностике никаких нет, мож кто сталкивался
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кта дожно быть!!! Ниже 5 прогрев катализатора не работает)))))))
не понятно,на улице мороз, наоборот должно проггреваться,а он на холостых работает,а сейчас на улице тепло он прогревается
Спасибо: |
Получено: 2,142 Отправлено: 1,353 |
Эта тема уже поднималась.В поисковике есть много инфы по поводу прогревочных оборотов.Одно скажу ниже +5 их нет.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Ну что коллеги - скоро зимаБудем троить? Кто что сделал или с потеплением на это все забили?
Вопчем напомнила мне эту зимнюю тему недавняя кончина бензонасоса, уж больно похожие симптомы и ошибки были.... И пропуска по всем горшкам и бедная смесь..... Но это так, мысли в слух....![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я еще прошлой зимой (в феврале) нашел дырку на впуске со спичечную головку в z-образном шланге системы вентиляции картера. Заменил шланг и еще пару трубок и клапан.
Пропуски пропали. НО...
2 дня назад опять появились пропуски, причем только по 2 цилиндру. Заглушил, запустил снова, поднял обороты до 3000 и через минуту опять заглушил. После этого пропуски пропали.
2 дня пока что больше не появлялись... Чешу репу... пока наблюдаю... почему они появились пока что не понятно... Возможно бенз фиговый, т.к. у товарища на акценте тоже были пропуски в тот же день и заправлялись мы на одной заправке.