0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день,друзья-форумчане,подскажите куда рыть,купил авто пару недель назад,в ужасном состоянии были передние диски(износ практически полный) и колодки,заменил диски BOSCH.колодки LPR(кстати колодки эти юзаю не на одной машине),поршни суппортов задавились без проблем отверткой,с небольшой натяжкой суппорт оделся на колодки,сначала тормоза были плохие пока не притерлись колодки к дискам и ощущалось притормаживание и вывешанные колеса вращались туговато,проехал километров 400,проверяю на нагрев,левый диск слегка теплый,правый заметно горячее(мне типа знающие люди сказали притрется и пройдет)и вот к чему я иду,,,,,вчера при торможении при легком очень нажатии на педаль,стал слышен небольшой гул от правого колеса,потом стал проявляться более четкий,и тут началось почти при каждом нажатии(легком)появился дикий гул-вой....не знаю как на словах описать,типа резонансного звука дребезжащего,передающийся на рулевую колонку и сам кузов,при чем это происходит только после прогрева тормозов(после нескольких торможений)хотя и на трассе вчера при притормаживании проявлялся,стоит нажать чуть сильнее проходит звук..и что самое интересное,точно такое же непонятное дело у меня было в том году на другом моем турбовом пассате(проездил на нем несколько месяцев и там совсем другая тормозная система,другие суппорта и колодки)и кстати тоже с правой стороны...много написал,но мне просто неприкольно так ездить...и кстати когда уже должна произойти притирка блин....или суппорт у меня просто подклинивает?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Притирка обычно 100-200 км. Надо вывесить колеса и повращать, тогда будет понятно. если что-то не так разбирать и смотреть глазками. Может скоба, может суппорт, может еще что
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и что можно там увидеть????новые диски и колодки???смазанные направляйки и новые пыльники направляек???эта канитель была у меня уже на другом пасе,занчит это могло быть у кого то еще...
--- Добавлено чуть позже ---
вышел сейчас к машине,посмотрел сквозь колесный диск,тормозной диск по внутреннему радиусу на треть ржавый т.е. колодка не прижимается по всей площади,неужели скоба погнута??
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Скобу снять и тчательно вычестить железной щеткой.а то получается что колодка в ней клинит.попробуй это сделать и я думаю всё пройдет.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX K,спасибо ,сегодня так и сделаю,мне при установке показалось что колодка туго вошла в скобу,похоже что именно из-за этого греется диск
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Добрый день. Посматри заодно тормозной цилиндр в супорте на признаки ржавчины. Когда я купил машину у меня тоже был сильный гул и вибрация на руль, особенно при повороте руля. Думал гидроусилителю кирдык. Но люди подсказали посматреть супорта- и левый тормозной цилиндр оказался ржавым, а так же зеркало супорта. Соответственно замена всего и после этого тишина.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
У моего знакомого похожее было, гул после прогрева дикий. Оказались тупо левые колодки, купили другие и все нормально. Здесь рекомендуют колодки TRW или ATE
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У моего товарища нечто похожее на MONDEO было. Я ему прям на трассе торм. цилиндр WDшкой почистил и всё прошло. Но у него не сильно запущено было.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Скобу согнуть не реально.может быть на скобе выработка там где колодки ходят?
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
В куплю продам запчасти... https://passatworld.ru/showthread.php?t=183049
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет абсолютно никакой выработки на скобе,может быть сам блин суппорт..но на нем не видно явно износа...а прекос значительный,старый диск также съело с обоих сторон..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если супорт и скоба новые и "едят" диск - то может быть поворотный кулак гнутый? машина была в ДТП? по элементам подвески посмотри есть ли новые детали и следы "работ" разного рода.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так в чем и дело то...что скоба и суппорт я не менял еще...не могу понять причину..грешу на суппорт
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А колесные диски сильно нагреваются при езде? Клина не ловят супорта?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
правая ступица нагревается и начинает выть,колодки снимал,они уже порядком стерлись в одну сторону,скоро притрутся и может перестанет греться...а суппорт идеально,вернее поршень ходит без перекоса и заеданий...