0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
я вот смотрю по расходу воздуха,получается как не на чипе расход?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще почистил сегодня форсунки,распыляют нормально
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Сначала на стоке расход воздуха посмотри и время открытия форсунок с тактированием н75, эти параметры у тебя откалиброваны вверх. Кстати после 3500 об ретарды начинают иметь место. Производительность форс проверял? Давление топлива тоже может быть виной.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
А что с редардами делать?Как производительность проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
Стоковый ЭБУ пока не ставил,надо заморочится(дома лежит)
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Парни выручайте.Ошибка 17069 - Основное реле=>-J271: обрыв цепи.Машина фольксваген гольф 5.Не можем завести.Поясните куда рыть...мерзнем...
B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
вот тут есть немного https://passatworld.ru/archive/index.php/t-125261.html
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Доброго всем времени суток!
Будут ли справедливы логи если при опрессовке обнаружилось что из под щупа шипит воздух(даже когда накачиваешь ртом) ?
логи во вложении.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
если только там, то да, маленькие дырочки под такой нагрузкой не вылезут никак.
это может вылезти значениями в аддитиве.
Я бы по этим логам не докопался ни к чему.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Koticka, вчера вввалил 20килорублей на замену клапаночков, ремкоплект грм, все сальники, прокладки, патрубки ...куча всего... так вот, когда сняли морду и сам патрубок(гусенницу) я подёргал за ось турбинки - она туда сюда ходит на 0.7-1 мм (примерно на глаз) и вверх вниз чуток тоже ходит, но масло не жрёт вообще, ну то есть в патрубке идущий в интеркуллер сухо(ну может пару капелечек).
По логам турбик в норме?![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1.txt
День добрый, подскажите пжл по моим ошибкам, проблем с машиной вроде нет, за исключением климата, он сам иногда выключается и включается, а вот ошибки по машине есть, по интернету искал, но хочется уточнений....спасибо
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
17887 - скорее всего эжекционный насос и/или шланги вакуумные в его окрестностях размякли и плющатся от вакуума
16946 - если постоянно возникает, то рыть генератор/аккумулятор
17522 - второй зонд за катом скорее всего помер
16795 - хз, возможно следствие 17522
по климатронику, комфорту, ксенону - он тебе все по русски сказал
а ваащ еесть тема по ошибкам.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте господа форумчане.Помогите разобраться с ошибками.Машина при прогреве бывает подёргивается,на ходу выскакивает Абгаз Веркштат,а бывает всё отлично,куда копать в АКПП? Стоит турботаймер половину ошибок списываю на него
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ребят сегодня еще раз снял логи.Посмотите пожалуйста,а то совсем меня расход расстроил LOG-01-002-013-025.нов.zip
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пардон, спасибо...ночью писал, ошибся17887 - скорее всего эжекционный насос и/или шланги вакуумные в его окрестностях размякли и плющатся от вакуума
16946 - если постоянно возникает, то рыть генератор/аккумулятор
17522 - второй зонд за катом скорее всего помер
16795 - хз, возможно следствие 17522
по климатронику, комфорту, ксенону - он тебе все по русски сказал
а ваащ еесть тема по ошибкам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Снял логи, посоветуйте что делать дальше.
LOG-01-003-001-211.zip
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Тебе копать в сторону F125 и снимать логи по коробе 001-005-007
--- Добавлено чуть позже ---
Суммарная детонация под нагрузкой и в прошлых логах видна была.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG