0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите пожалуйста - шумит головка блока. Снял клапанную крышку - всё практически идеально чисто: ни нагара, ни отложений - все чисто. На валах никаких задиров нет. Посмотрел натяжитель цепи - никакой выработки. Могу выложить видео - но не знаю как. поиск результатов не дал. Помогите пожалуйста!!!
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.youtube.com/watch?v=bDPMs...ature=youtu.be
--- Добавлено чуть позже ---
неужели ни у кого нет вариантов???????
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
могу сказать одно на моем моторе awt микротрещины на шестернях распредвала были . последствия тяжелые. клапана распредвалы все под замену .ремонт 60-70 т рублей .
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
да. на шестерни ГРМ и когда их сломало. мотор загнул клапана
--- Добавлено чуть позже ---
пробег на тот момент был 149000 тыщ (реальный)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
утром при выезде на работу шумел. а на обратном пути перестал шуметь впрочем как и работать. вот так
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
да я думаю только так. и при появлении лишнего шума на диагностику на СТО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был сегодня на СТО - долго слушали свои "слуховым аппаратом" - вердикт: натяжитель цепи не натягивает её и отсюда шум. У меня вопрос -мне сказали что натяжение производится давлением масла - так ли это? и где находится этот клапан или механизм - на самом натяжителе или под ним? хочу ещё завтра замерить давление масла - но пока не найду где, так как в магазине просто жидкостного маноматра я не нашел. Если давление в норме - что мне покупать - натяжитель в сборе или есть какой-то отдельный механизм привода натяжителя? Всех с наступающим!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья!!! никто не знает - каков механизм привода натяжителя цепи?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
а ты набери в поискке ГНЦ или красная масленка обчитаешься, и вопросов не будет, ты почему думаешь не кто не отвечает, потомучто это 300 раз все проходили))) без обид ток)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если давление в норме то менять натяжитель + прокладки под ним (идет в сборе) вот номер 058 109 217 Bбыл сегодня на СТО - долго слушали свои "слуховым аппаратом" - вердикт: натяжитель цепи не натягивает её и отсюда шум. У меня вопрос -мне сказали что натяжение производится давлением масла - так ли это? и где находится этот клапан или механизм - на самом натяжителе или под ним? хочу ещё завтра замерить давление масла - но пока не найду где, так как в магазине просто жидкостного маноматра я не нашел. Если давление в норме - что мне покупать - натяжитель в сборе или есть какой-то отдельный механизм привода натяжителя? Всех с наступающим!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья!!! никто не знает - каков механизм привода натяжителя цепи?
+ сразу прокладка клап крышки
+ по желанию сальники распредвалов
+ по желанию сальники клапанов (чтобы потом не менять)
VW Passat B5 1.8T, седан, AEB 1998 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на сервисе шкода - сказали что надо менять натяжитель и саму цепь. Подскажите - на сколько сложно её самому поменять? а то мне работу в 4 т.р. насчитали.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Дмитрий252, привет! Натяжитель ориг стоит порядка 20 т.р. Нужно сначала проверить давление масла. Поменять можно самому.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
У него не B5+ поэтому у него не регулятор фаз газораспределения, а гидронатяжитель цепи. Поэтому его оригинал стоит4 811,50р..Это мы с авт и авм попали
--- Добавлено чуть позже ---
Самому поменять не сложно, можно даже валы не снимая, но понадобится сноровка, а так на форуме даже отчет был
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.