0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ок спс, скажи как или чем открутить верхнюю гайку которая держит турбину, туда ничем не подлезть , может есть какоето умное решение, а то не охота коллектор снимать
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
У меня они закорели так что пришлось снимать с коллектором
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
http://wiki.vag.cc/index.php/%D0%A1%...87%D0%B5%D1%82.
""Вобщем, лопатки я выгнул и выровнял, продул все керхером, зачистил и отполировал наждачной, подточил лопатки, и собрал все обратно. Машина полетела, звуки посторонние ушли. Машина набирает обороты намного быстрей. Сори, фотки уже не сделал с чистой геометрией.""
в одной из статей написано ""подточил лопатки""
Скажите а как понять слова в этом посте ""подточил лопатки""?? как их подтачивали и для чего это нужно?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Думаю ничем. Сними колектор, это не так много времени займет. Максимум пол часа, а времени сэкономишь гораздо больше.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
vetal22, Ну их подтачиваю для того что бы они меньше по поверхности скрябали. Как бы чуть уменьшают их. Надеюсь ты понял
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю этого делать не стоит, будут большие зазоры между торцевой поверхностью лопатки и корпусом турбины, меньше будет надувать, сточишь обратно не приклеишь, да и фрицы не дураки, все не так просто
Passat b5+ 2003 1.9 AWX
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Meleg, Я их и не подтачивал.
Можно заусенцы там какие нить зашкурить. Просто тут были фото когда геометрия была помята и крыльчатка побита
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Как понимаю впускной коллектор мешает. Я тоже снимал , заодно и почистил его. Говна было на входе почти на палец. А к гайке и правда хреновый доступ. И аккуратней с трубкой подачи масла на турбу чтоб не заломать. У меня был передув, геометрия была засрана, половина лопаток была подклинивши. Чистки хватило на 3 тыс км. Опять таже ошибка 17965, но другие симптомы: шток ходит нормально (12 мм). В прошлый раз турба передувала даже со снятым вакумом с актуатора, а сейчас нет. Грешу на клапан N75 и на вакуум с тандемника. Исчу чем его померять. И начало гнать масло с вакума тандемника. В гараже холодно, жду потепления или весны для устранения проблем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jktu9937, а какой пробег вашего автомобиля??
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
http://www.passat-club.ru/forum/thre...B8%D0%BD%D1%8B
обслуживалась в швейцарии. цена за услуги 60000 руб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
в истории обслуживания записей о замене и ремонте турбы нет. если только в литве не поменяли. в литве только как я понял был заменён типтроник на 5МКПП. хотя масло во впуске немного присутствует, но жора масла не наблюдается - 350 гр на 8 тыс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня меряли давление во впуске там мастер сказал, что около 970 создается , а сколько должно быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat b5+ 2003 1.9 AWX
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но мы на ней не ездили, так просто газовал на месте до 3 3.5 тыс оборотов, и больше тысячи не было, ну может от силы 1200-1300, еще код ошибки был что то с петерками, но я забыл списать, завтра попрошу еще раз глянуть ее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то что на месте давление не повышается значительно это нормальное явление, так и должно быть
--- Добавлено чуть позже ---
texas, зачем вы с мастером стали его мерять?
Passat b5+ 2003 1.9 AWX
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня поехал к диагностам так как высветился моторчик желтый, и при езде машина не тянул(аварийный режим срабатывал), к ним подъехав они сказали что это по наддуву что то и начали мерять, но мы сошлись на том что я поезжу и как загориться опять чек то подъеду чтоб знать .ато они удалили ее как то эту ошибку*(
а еще при езде слышно шарканье при сбросе газа с 3-3.5 оборотов.
вот все как в этой теме описано у -=DeNi$=- https://passatworld.ru/showthread.php?t=139687.
точь в точь.
--- Добавлено чуть позже ---
мастера конечно не очень, счас я почитав форум не много допер что к чему.
вот подскажите какое давление должно быть ? и вообще что это?