0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
)) хотьково отличный городок, но посад конечно лучше)!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
В общем почитав форумов, оказывается бмв а именно 325 поголовно имеют жор масла
это мы проходили в ниссаном примерой, где кат установлен близко ..как то так и частицы ката залетали в камеру сгорания, изнашивали поршневую, помогало удаление этого ката. С бмв х.з. че поможет но жрет масло у всех от 1л на 1000, на 3000, на 6000...один парень только написал что у него не есть ни капли пробега 60 тыщ, у остальных наоборот, кто то в суд подает, кто то идет в магаз за маслом)) Есть вариант купить и как только заметить жор масла, сразу менять поршня и кольца и все остальное.
эт меня не устраивает однозначно. У меня турбовый масла не есть, а тут атмо проглот.
Речь идет именно про двигатель N52B25A объемом 2,5 на железе 2,5, есть в пендосии N52B30A, тот же 2,5 но на железе 3.0 движка. бмв![]()
2-х литровый 150л.с. получается овощь, нет смысла его брать, 3.0 проглот 17 литров расход.
Собственно из одноклассников остается Б6, А4 и фигня (хундаи, мицубы, хонды...)
Че есть из Б6 (2007-2008г.в.)?
2.0 Т - думаю дилерский не реально найти, америкос слабо интересует
1.8 тси - че скажете? как движок выбирать? 152 л.с. или 160 л.с. вроде там 2?
Что есть в А4 квадро раз уж на то пошло(2006-2007г.в.)?
1.8 Т (движок вперед ремнями) мкпп- слабо интересует
2.0 Т что скажете? куча америки и наших![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
про расход масла на бк есть отдельная тема, там все разжевано почему и как избавиться)))
у меня 2-я бмв и расход масла нУль))))
n52b30 у меня был, в лице е60 528ia(американка) 3л 234лс, после замена коллектора и прошивки получилось порядка 290лс)))).
очень экономичен, в Киеве с пробками кушал 11-13л, трасса 8-9 при 140-160 на круизе.
и...хватит читать форумы, прокатись на 325ой, посмотри как слаженно и четко работает стептроник и мотор, как она легко описывает виражи и повороты и поймешь, что никакой пассат тебе не нужен больше))))) правда захочется 335 сразу же))))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
японцы и корейцы гавномерс, ауди и бэха рулят
![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
не хочу Е60 у соседа такая, 530 жрет 17 литровнафига если Прадо ест 15 литров, по крайней мере я когда ездил.
Че все таки клоните к БМВ? а как на диагностике выявить масложор, че за электронный щуп? мож просто жару дать по мкаду и потом посмотреть убавилось масло на эл.щепу или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
ткни пожалуйста ...че то не нашел я![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
да ну нафиг...городской режим был на прадо, ну не тапка в пол, смысла нет 2 тонный накорячивать со светофора))
но комп показывал 14-16 литров.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Он накатом хорошо ездиет![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ну кирпич он и в африке кирпич,зато ездишь как на диване домашнем удобноно это не для меня
скучно
![]()
Иван...купи суперб![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
поищи в поиске "жор масла n52".
суть проблемы в том, что мотор не обкатывают должным образом, поэтому возникает проблемка с кольцами. чаще решается заменой квкг.
да и к слову, литр на 6-7 не является расходом)))
17л на 530 - вероятно что-то с двигателем случилось, на таком же моторе у меня выше 12-13 расход редко переваливал, даже в пробках)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
че овощь?
--- Добавлено чуть позже ---
пишут что у тех кто обкатывал по нормлаьному по регламенту, малсо ест, а кто тапку нажал от прямо от салона и до отсечки...и до сих пор так ездит масла не естпарадокс аднака
![]()
хотя я мицу не обкатывал, т.е. обкатывал, но давал и просратся, блин движок был в идеале при пробеге в 250 тыщ!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
я не вижу причину ужаса ))))пишут что у тех кто обкатывал по нормлаьному по регламенту, малсо ест, а кто тапку нажал от прямо от салона и до отсечки...и до сих пор так ездит масла не естпарадокс аднака
![]()
хотя я мицу не обкатывал, т.е. обкатывал, но давал и просратся, блин движок был в идеале при пробеге в 250 тыщ!
на заметку. мало кто ездит на бмв в диапазоне 2-3 тысячи оборотов, обычно это 5-7)))) а там любой мотор потребляет не только бензин)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |