0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ДТОЖ смотри, кнопка выведена не просто так, наверняка мозг не видит что холодно и греет свечками недолго.
парни, в теме не срем! ветка про тюнинг а не про болячки топлиста поиска........вот если б ты фотки кнопки выложил и схему подключения - это был бы пост о тюнинге![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!! Окей про фотки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь герметичность ТНВД, просмотри не подтекает ли где. Течет на работающем двигателе(Давит), а на остановленном наоборот из за негерметичности топливо из ТНВД медленно стекает в обратку. Ну и цикловую подачу проверить - настроить правильно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
(это на АЗС сказали что Арктика) циклавую подачу увеличить можно только чипом или есть и иной способ .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не говорил увеличить(хотя не исключено), отрегулировать прежде всего. И не надо мозг парить - все делается при помощи кувалды и какой то матери. Но Без компа точно ни чего не сделаешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aavto73 Арктику на заказ привезли из Сургута
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
semenog,
Уважаемый, машинку в подпись поставь. Компрессия в порядке это сколько конкретно? Кнопку для включения свечей накала колхозят не прото так.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bumbox, Окей добавлю, а компрессия все цилиндры 26-27 кгс/см2, вот и меня напрягает эта кнопка
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
semenog,
Это началось после ремонта тнвд? Цикловую подачу выставили? Компрессия отличная. А свечи то в реале работают?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Парни, лечим свои болячки через личку и в соответствующих разделах, а тут пишем о тюнинге ТДИ и лучше о АФН
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
tail090382,
простите господин![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ну что братья аппачи......встряхнем этот гадюшник
разбавлю ваши болячки своими доработками
наконец то я морально созрел хорошо дунутьв смысле больше 2.5 абсолюта, но так как штатный афн мап бОльшее давление не видит, пришлось поставить мап от 150сильного ARL гольфа. он увидит наддув до 3 мбар
VAG - 038906051С
БОШ - 0281002401
как видно из фоток - слева родной, справа 3мбар-ный
у нового носик уже, если пихать в родную дырку то надо подбирать уплотнительное кольцо , грят какоето от жигулей подходит, я решил вопрос доработкой посадочного места.
при установке такого датчика, по уму надо делать перекалибровку в прошивке и поднимать запрошенный наддув, но тем у кого турбина vnt17 или по другому gt1749vb (тем у кого турбина выдержит наддув 2.3) ну или просто богатым экстремалам
можно просто воткнуть датчик без перекалибровки, он занижает показания - на незаведенной машине мозг видит не 1 а 0.83 абсолюта, ну и соответственно на стоке вместо 1.98 надует 2.3с чемто....почти в 1.2раза больше......в сочетании с 0.216 форсунками без чипа будет 140-150 коников .
........работает зараза!!!!
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Мишань ты то сколько дунуть хочешь?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
а еще поставил себе наконец коллектор от 2 литрушки, у него более толстые каналы к клапанам и общий выход 60мм а не 40 как у стокового
ну и впуск хотел на 60й переделать, но кончились мазовские "уголки", поэтому пока есть фрагменты с 50ым диаметром. докуплю - поставлю.
обычно к такому коллектору гольфоводы лепят самопальный рейс-пайп, но мне попался на ебее какойто воздуховод от ауди а8- идеально подошел по посадочным местам! 3 болта м6 и отлично встало! сам делал только заглушки егр. 3мм сталька + паронитовые прокладки.
номер коллектора - 038129713BM
номер воздуховода - 057 145 957q
еще пришлось немного переместить мап, чтобы проводку не резать - пришлось немного распустить общую косу, подвинуть из нее провода мапа, замотал потом все изолентой и в плассмассовый кошух - тогда все дотянулось.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
2.7 хочу, ща как на 60 весь впуск доделаю и усиленных хомутов куплю, тогда дуну.
а пока , только исключив 40мм воздуховод на впуске (казалось бы 40->50 не большая разница) , на разгоне был дымок - стал заметно меньше. более полное сгорание !
всетаки диаметр трубы сильно ограничивает скорость воздушного потока. какое бы давление внутри не было, а пропихнуть его через узенькую дырочку - будет сильное замедление производительности.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
tail090382, Миша, ну ты увлекся... красава. Думал тема быстро заглохнет, а получилось наоборот. Суперрр
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ну дык грех было поставить турбину от 180 сильного двигателя и не дунуть от души![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
автору зачет!!!![]()