0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Приветствую формучане! )
Начну с того, что взял я себе passat в августе 11 года. Будучи новичком в немцах, много не знал. (до этого мазда323 98го года, бед и горя не знал, правда простая как пробка)
Началось всё с проблемы того, что в один прекрасный день, машина не завелась. Стартер крутил легко-легко, движок даже не схватывал.
Отдал в сервис, завели, отъездил 2а дня... заглох, отдал в сервис, завели, но пожимали плечами, мол чудо... не знаем, завёлся и всё тут. А чудес не бывает, поэтому ждал, того дня, когда мой пассат не заведется вновь, затая дыхание.
День настал. Протекла трубка(патрубок) ОЖ от головы, до печки. Поменял. Отъездил вечер. Всё ok. На следующий день, с утра, завожу... заводиться.. хоп-хоп... 2-3 сек. работает, потом глохнет. Пытаюсь завести, схватывает но ничего. Снял клеммы, подождал полчаса, снял ДТОЖ, протёр спиртом. Завелась роднуля! Катался вечер, до поздна. Припарковался, заглушил. Всё ok. На утро та же история, заводиться на пару сек и глохнет. Что ж, грешу опять на ДТОЖ и покупаю новый. Ставлю, машина заводиться, но ТРОИТ! (бывало и до этого троила, но иногда, чуть чуть и пропадало) Т.к. пока машина была в сервисе, менял все катушки зажигания, ремень ГРМ, и остальные ремни и ролики, свечи и т.д. думаю дело в коммутаторе. Заказал новый, приехал через 2а дня. Поставил, завелась! Не троит, всё вери гуд.
И тааааак.... барабанная дробь.... Сегодняшним утром машина что? н-е-з-а-в-е-л-а-с-ь! Правильно.
но в отличии от предидущих разов (правда сильно не крутил), завелась на 2-3 сек и заглохла. После чего пытался завести, но стартер крутил легко-легко. Не схватывал, не как пару дней назад. А как в самом начале появления проблемы, где жирным шрифтом ))) крутишь и всё... хотя может надо подольше, схватывать начнёт.
Бензонасос работает исправно. Льёт хорошо.
Что может быть?!
Думаю залить по 25 грамм масла в каждый горшок, но проблема то не уйдёт. Где искать дальше?
(датчик температуры воздуха улицы ещё сломался, показывает 5-6 по цельсию на климатронике, хотя на улице 0 или -1. Это может как то связанно? )
(Сорри если криво, что то написанно. Пишу на работе, с моб.тел) (если, что не дописал, спрашивайте. Машину починить надо, 3 месяца мучаюсь с ней уже, ремонт-ремонт-ремонт, ребятушки, не могу я уже, выручайте)
p.s. Машину если завести, то она будет работать в течении дня исправно. И глушил, и заводил по многу раз. А вот ночь постоит, и все косяки на утро появляются. Чтож с ней за ночь то происходит??? Вчера ещё весь день ездил.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
odik, привет!
1е, что хочу сказать - добавь информацию о себе - напиши где обитаешь!
2е - ты конечно молодец, все менял, все новое... а нужно ли было? поясню... когда у меня появились проблемы по двигателю(как потом выяснилось ДМРВ) я первым делом купил шнурок для диагностики! программы и мануалы по его использованию в инете дофига! на форуме у нас продается за недорого(поищи в барахолке)
здесь подведу временную черту - ибо без диагностики - это как пальцем в небо тыкать!
а так, не падай духом! причина обязательно найдется!
--- Добавлено чуть позже ---
да, на счет в масла в цилиндры? если ты грешишь на компрессию - ее можно и померить - сразу все станет ясно!
--- Добавлено чуть позже ---
таак.. датчик температуры наружного воздуха у тебя скорее всего сдох - а показатели на климате с другого датчик(какого - вопрос к знатокам), у меня тоже такое было... не критично
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
odik, в сервисе ошибки читали хотя-бы?
--- Добавлено чуть позже ---
А так... Раз уж у тебя такой метод устранения неисправностей- менять всё и вся... То советую поменять ДПКВ, топливный насос (ты-ж давление топлива не измерял... Просто гришь, типа льет хорошо... а должен минимум 3-4 бар выдавать..)
Пока это... Если не поможет, подумаем ещё, что заменить...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо комрады! )))
Нахожусь я в Выборге. Между финами и Питером (40 км, до финов, 120км до Спб)
Шнурок надо бы прикупить. Это да.
А насос, если льёт, но не 3-4бар, она заводиться не будет?? )))
сейчас на обеде к машине ездил. С утра я клемы снял, сейчас подсоединил, завелась. Поработала обещанные 3 секунды и всё. Опять заводишь, стартер в лёгкую. Короче может завестись, может нет. Но то, что на троечку секунд заводиться уже радует, хоть какие то признаки жизни.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
odik, привет! Буквально перед выходными столкнулись с такой засадой старого AEB, адаптером подключились- ошибки по дросселю и ошибка адаптации. Сдались мы, решили, что без мытья и разборки не обойтись- отключили фишку, сняли тросик- а значит, что принудительно шевелили. И, о чудо- увидел комп заслонку, адаптировали нахолодную сразу и завели. Попробуй рукой покрутить заслонку, благо привод не электронный, может тоже закисла.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Без ошибок разговора не будет. Только гадание.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
эт ж как ее надо было разоадаптировать)) вообще есть такая фишка, но чтоб машина из-за этого глохла......odik, привет! Буквально перед выходными столкнулись с такой засадой старого AEB, адаптером подключились- ошибками по дросселю и ошибка адаптации. Сдались мы, решили, что без мытья и разборки не обойтись- отключили фишку, сняли тросик- а значит, что принудительно шевелили. И, о чудо- увидел комп заслонку, адаптировали нахолодную сразу и завели. Попробуй рукой покрутить заслонку, благо привод не электронный, может тоже закисла.
помыть ДЗ для профилактики не помешало б. но опять же, я адаптировал шнурком!
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
да причем тут разодаптировать- она просто не могла двигаться- эмульсия позастывала на осях. Машина заводилась и тут же глохла, выдавая ошибку 01165 по ДЗ. Приезжал ещё dave5 Вова- приняли решение полить горячей водичкой и попробовать адаптировать, но этого, как видишь, даже не потребовалось. Прогрели- адатация в норме![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
видишь ли, у меня это проблема уже неделю, и в течении этой недели бывало, что машина 2а раза завелась, и я на ней ездил целый день. то есть 2 из 7. остальные 5 дней она геморроит.да причем тут разодаптировать- она просто не могла двигаться- эмульсия позастывала на осях. Машина заводилась и тут же глохла, выдавая ошибку 01165 по ДЗ. Приезжал ещё dave5 Вова- приняли решение полить горячей водичкой и попробовать адаптировать, но этого, как видишь, даже не потребовалось. Прогрели- адатация в норме
НО! то есть, машина заводилась - прогревалась и никакой адаптации не произошло. потому что проблема осталась.
а что вообще за адаптация? я ни датчики, ни коммутатор новые не адаптировал.
не кидайте, камнями. новенький. объясните лучше, что к чему ))
ДЗ почищю, и без VAG-COMa (это же и есть шнурок?), можно вручную адаптировать?
шнурок на днях куплю. и им как адаптировать?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
-просмотр ошибок
-Замер компресии
-Если ДМРВ врет так что она даже незаводиться то без него будет реально лучше (сними фишку и попробуй)
-замер давления топлива
ЗЫ заслонка врядли конечно, на АЕВ и других тросиковых системах адаптация проходит при каждом повороте ключа
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер , возможно забит катализатор или трубопровод выхлопных газов замерз . проверить элементарно открути катализатор чтобы был свободный доступ воздуха от двигателя .
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
проше ДК выкрутить
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MaxCar, согласен . У меня мастера делали так как я написал
--- Добавлено чуть позже ---
кстати при замершем трубопроводе комп ошибок не выдает
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
это чё за зверь?
odik, у нас можно адаптировать и без VAG-COMа, но заслонку помыть обязательно: зубную щетку, карбклинер - все вокруг заслонки и ее оси тщательно - 15 мин и все готово, ибо:
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Ну спасибо ребят, сегодня отрабоатю крайний день и будет два выходных. Пойду чистить ДЗ и адаптировать её. Если, что проверю ещё, отсоединением фишки, ДМРВ.
Это пока шнурок жду. Но надеюсь, пока шнурок не в моих руках ещё, проблему решу )))
Сейчас же она, заводиться на 3-4 секунды, и даже при подаче газа, начинает глохнуть. Глохнет. Крутишь, бесполезно. Постоит 2-3 часа, заводишь, опять на 3-4 секунды.
Как почищю, обязательно отпишусь )
ну и Вы, если есть ещё идеи/мысли, пишите. Мониторю свой топик, жду сообщений ) может, кто ещё что полезного подскажет ) этож опыт.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
компресию померий обязательно, в любом гараже за 200р тебе в этом помогут
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection