0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
номерок НЕОРИГИНАЛА не скинешь?а ты не бери оригинал, а возьми китай без щита, просто направляющие с тросиком и переустанови. хочешь высверливай старое и вкручивай новое, а хочешь тросики меняй местами с направляющими. Но я сразу все поменял, потому как там и ролики снашиваются и крепления ползунки все тоже идут под снос. Задние действительно имеют космические цены даже неоригинал потому как идут со щитом в сборе.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
думаю что надо начинать с опресовки. Где-то подсос в системе похоже. Если бы у тебя фильтр был забит - наоборот богатая смесь была бы так как воздух не проходит в нужном количестве.
--- Добавлено чуть позже ---
если не ошибаюсь 3B1 837 461 в оригинале. Ну соответственно жопагруп за 1300 1400 будет без щита по экзисту увидишь
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибесли не ошибаюсь 3B1 837 461 в оригинале. Ну соответственно жопагруп за 1300 1400 будет без щита по экзисту увидишь
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Student, приветствую ....Асыл, не помнит...у него обагащенная смесь была....поэтому я посоветовал начать с бензинового и воздушного фильтра....а там посмотрим...как ваг покажет
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Смесь слишком бедная!
После воздушного и топливного фильтра, проверить давление бензонасоса должно быть не менее 3,5 бар. У меня при такой ошибке умер именно он. После замены бензонасоса уменьшился и расход.
А какой при АКПП?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
На В5+ уже нерегулируемый. Кажется с 2003 модельного года, но могу и ошибаться. На мой шла уже автоматическая регулировка.
--- Добавлено чуть позже ---
Для начала уточнить ошибку по лягушке. Чистить там нечего, вообще то она одноразовая. Можно фишку соединительную поклацать- может там проблема с контактом, ИМХО- не более того.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
На самом деле мало вериться, что там, что то регулируется. Возможно, регулируется его расположение, которое влияет на чувствительность. Про датчик на АКПП, вопрос заключается в том, что состояние педали тормоза постоянно выдается на приборной панели. Если педаль не нажата, то не включишь из положения Р в D, из N в D и R. Короче не поедешь!!! Т.е. при какой то не правильной регулировке вообще не двинешься! Вот по этому и интерес к лягушке.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
antonylen, на лягушке у нас 2 группы. Одна силовая зажигает лампы стопов, а вторая в мозги идет на коробку, приборку и круиз.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
ок, исчерпывающий ответ.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажите как определить какая система передних тормозов.. И критерий выбора тормозных дисков.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
что ты подразумеваешь под "система передних тормозов"? поконкретнее описать можешь?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Там гребёнка в лягушке, которая автоматом выставляет зазор между педалью и датчиком.
--- Добавлено чуть позже ---
Он имеет ввиду лукас или ате. В ате стоит стопорная пружина снаружи, ввиде проволочной петли. В лукас просто скоба чугунная и всё.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ммм. Ну и что у нас? никаких пружин не видел когда менял, может не там смотрел?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не пружина у лукас, а грубо говоря кусок проволоки линной сантимов 17, кривовато изогнутый, с концами в 5 мм, загнутыми на 90 градусов. эти загнутые конци вставлены в дырки в суппорте и прижимает вся эта шняга подвижную часть суппорта к неподвижной. У ате нет такого. В этом вся разница...да в колодках, на ате свои, на лукас свои. На В5 у меня был лукас, на В5+ ате...
ПыСы Касается только переда, задние суппорта одинаковые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так все же, Друзья... Пружина в Лукас или в Ате? И чем под эти системы отличаются колодки?![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
zakhar, упорная пружина в тормозных системах АТЕ. В Лукас скоба....чёт я поначалу напутал, сорь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz, спасибо! А лягушку тормозную долго мерять по времени? Стопы не горят и сколько уже не известно, только сегодня заметил, когда решил посмотреть время отклика при нажатии пидали. Не видел, что не горят и голова не болела. А сейчас еду и в зеркала смотрю, боюсь чтобы никто не въехал.![]()