0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
это прокладка больше виброкомпенсатор , чем охладитель... (ее смысл они содрали с мотоциклетных опозитников с чугунными горшками, вот там да она еще работала бы, но у нас нет) Вот если ее сделать медную (5-10мм)да с ребрами подальше_))![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Ага, и на ресивер еще навесить оооооооооот такой вентилятор))))))
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Уважаемый "Kalex" здравствуйте! Извините но очень хочется с вами связаться по поводу грамотного ЧИПа. Слыша и видя отзывы о вашем ЧИПе понял что мой путь неизбежно ведет к Вашим услугам. "mitrich" по просьбе дал Ваш контакт,но отключенная ЛС предполагает возможность беспокойства "не вовремя". Да и время пока терпит... Очень хочется записаться на чип ... и буквально пару вопросов... Можно с Вами связаться?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
найду ссылку - выложу. янки тестили несколько спейсеров, особого прихода под нагрузкой найдено небыло, а цифра 30 градусов появилась при стоячей машине, немного меньше прихода при городской езде. Тест у них был относительно честный, фронтальник, и машна стоящая в тенечке, на холостых в калифорнии 90 градусов на впуске через 10 минут, с этой херью 60.
расхвалена была именно от 034, разорился, купилтеперь лень ставить
по материалу напоминает стеклотекстолит, но не он - на ощупь теплый, явно сделан на станке, толщина 10мм, с ней идут длинные болты. Может и херь конечно, поставлю посмотрим.
--- Добавлено чуть позже ---
они именно так и думают. там как бы больше ничего и нету горячегоконвекционный нагрев от радиатора не большой.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Действительно, и на впускном тракте можно прям виски охлаждать?)) "Passat B5: штатный холодильник под капотом для масс!"))))
Вот если бы изначално система впуска была более продуманной, то можно бы было сетовать на нагрев ресивера как на главную проблему. А это так... Плевок в озеро в надежде что оно из берегов от этого выйдет.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну там не так все плохо, в духе общей идеологии. Вааще говорим не конструктивно. Обещаюсь, снять длинный лог стоя н аместе до установки и такой же после. Поглядим на цифры. Если эффект будет хотябы 10 градусов, считаю установку это хери оправданной.Действительно, и на впускном тракте можно прям виски охлаждать?)) "Passat B5: штатный холодильник под капотом для масс!"))))
Вот если бы изначално система впуска была более продуманной, то можно бы было сетовать на нагрев ресивера как на главную проблему. А это так... Плевок в озеро в надежде что оно из берегов от этого выйдет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
я сам второй день ищу...
--- Добавлено чуть позже ---
нешел другой трид http://forums.vwvortex.com/showthrea...s-of-course%29
http://public.fotki.com/ttschwing/ma...ting_phenolic/
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ХЗ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, уважаемые.Уважаемый "Kalex" здравствуйте! Извините но очень хочется с вами связаться по поводу грамотного ЧИПа. Слыша и видя отзывы о вашем ЧИПе понял что мой путь неизбежно ведет к Вашим услугам. "mitrich" по просьбе дал Ваш контакт,но отключенная ЛС предполагает возможность беспокойства "не вовремя". Да и время пока терпит... Очень хочется записаться на чип ... и буквально пару вопросов... Можно с Вами связаться?
2 vitamin. Удалось связаться с Алексеем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
К сожалению с Алексеем не связался...Собираюсь купить новый ТК и сделать ЧИП. Пасик разобраный стоиттурба снята. Ктоньть может подсказать где купить настоящий ТК К03-29 Борг варнер не китайский?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
vitamin d, Little Toha наверно тебе поможет, в поиске забей турбина из Экзиста, там его и найдешь!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо, SuperB2007,ща попробую.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
vitamin d, попробуй обратиться к автору темы:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=161673
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Друзья,просветите по такому вопросу: Можно ли сделать ЧИП не гоняя авто -привезти только мозг?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Нужен совет. Собираюсь "чиповать" свой авто (в подписи). Сделал кое-какую подготовку: поменял байпас - был мертвый, сделал опресовку и т.д. Теперь о главном!!! Мне мастер предложил два варианта прошивки, которые по параметрам почти одинаковы, но, одна адаптирована под ЕВРО 4, вторая - под ЕВРО 2. В связи с тем, что у меня периодически выдает ошибку катализатора, т.е. он потихоньку "умирает", мастер советует поставить прошу под ЕВРО 2 (там отключена проверка ката и лямбда-зонда - если я правильно выразился). В общем вопрос: какой прошивкой (с учетом умирающего катализатора) лучше прошиться под ЕВРО 4 или под ЕВРО 2 и в чем будет разница?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Если экология будет отключена грамотно, то в данной ситуации лучше под ЕВРО2. И после кат, насос добвоздуха и второй ДК удалить. Едет чуть лучше, расходует чуть меньше.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят подскажите может ли из за не правильного чипа всё время выскакивать ошибка первого лямбо зонда? зонд оригинал новый стоит? и возможно ли вобше отключить их программно?