0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw...76.m_id2-.html
Похоже на опечатку, а я то думал на самом деле 150 л.с. у движка АХЛ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
сергей154, да есть APU, но (могу ошибаться) их больше на AUDI А4 ставили+на Рassatы в Северную Америку
Yaroslav777, к таким материалам нужно подходить аккуратно-внимательно, ошибок очень много, где-то встречал, что АКПП быстрее МКПП до сотни на АЕВ и расход меньше (экзист тоже страдает этим, по названиям точно - сам встречал пару раз). Хотя как общее руководство - очень удобно, но ньюансы нужно проверять... Уже были споры: до крови![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
Всем привет!тоже подпишусь на темуи сразу вопрос
победил как нибудь?у меня та же бедаСпасибо за участие. Все правильно, из интеркулера патрубок крепит металическое кольцо. Но речь не об этом кольце. На металический конец патрубка, который вставляется в интеркулер, в специальную фаску насаживается резинка (типа манжетты, сальника) - это и есть уплотнительное кольцо. Её VAG-овский номер любезно предоставленный Romio-net: 3C0 145 117 F - Кольцо уплотнительное. По этому номеру я собственно её и купил у официалов. Устанавливал и делал опресовку в другом месте. Беда в том, что несмотря на замену воздух оттуда всё равно травит.
--- Добавлено чуть позже ---
И тебе привет!Смотрели посадочное место. Вроде мятин не видно. Тут может быть несколько вариантов: или металический конец патрубка деформирован, или действительно есть незаметные визуально мятины в посадочном месте, или есть микротрещина в корпусе интеркулера. Снимать интеркулер это волокита. Я пытаюсь узнать есть ли более простой способ решения данной проблемы. Например может быть обработать посадочное место каким нибудь герметиком или каким нибудь другим изоляционным материалом?
PS. Прошу прощения за отступление от темы. Я смотрю у тебя по статистике написано, что ты сказал спасибо 9 раз. Вопрос: как это сделать, я имею ввиду говорить спасибо так, чтобы в статистике отображалось? Подскажи пожалуйста, если знаешь.
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Парни, что за нафиг? у меня на дизеле сифонит со стороны сальника ГБЦ, такое бывает вообще?
что теперь сальник менять? а то сифонит не хило так
больше дырок нет.
и есть ли связь с датчиком хода иглы? а то дергается машина когда обороты >3100 и ошибка датчика хода иглы вылетает сразу.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
мне кажется вылетит герметик!посмотрю у себя,может после обрезанияможно натянуть
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Подскажите, пожалуйста, в одном вопросе. Машинка 1.8Т АЕБ . Пропала тяга. Начинаешь набирать обороты слишен свист под капотом.В домашних условиях провел опрессовку турбины. Выявил следующее: актуатор турбины пропускает достаточно свободно воздух со стороны держателя актуатора, там где проходит шток акутатора. Что возможно сделать с этой проблемой, подскажите???
Ремонт акутатора уже прочитал.
За предоставленные советы заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
SergMinsk31031985, Дырка в самой "груше"?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По ходу оттуда. Или что может сдуваться в этом районе???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде бы не со штока актуатора идет воздух. Где- то в этом районе!! Может хана прокладке между выпускным коллектором и турбиной!??!??Может у кого-нибудь есть какие идеи??!?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
может и хана, а следы сажи/гари черные есть, не сечёт?
Само тело турбины-горячей улитки без трещин?, корпус катализатора без дыр?, лямбда-зонд?
Надо смотреть, сделай хотя бы фото получше, а так...
там внутри "груши" может действительно штоком проткнуть материал, что-то типа прорезиненного, нет словов описать![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думал, что гле-то трещина в турбине. Вчера снял турбину (потратил часов около 7, так как в первый раз) - никаких трещин нет, сама выгляди нормально, лопасти всасывания воздуха чистенькие. Вакуумник не пропускает.Шток ходит нормально с усилием. Я вот думаю, что скорее это выпускной коллектор или прокладка на него, но нет сажи нигде????? Сделаю фотки и приложу. Но вот и патрубки вроде бы в норме.. Что это может быть????!?!??![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
SergMinsk31031985, тезка, ты вообще-то подпись оформь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись.
Уже снял? Шустрый какой... Коллектор бы слышно было ого-го и следы б были... опрессовку с дымом пробуй - есть возможность?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так вот опрессовку сделал с дымом. Я так не курю вообще. Но когдла делал опрессовкутак накурился так, что плохо стало. Сигарет пять выкурил.![]()