0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 360 |
было разок: разогнал до 176 км/ч, потом "чувство выделения адреналина" стало проявляться- короче страшно стало, больше так не делаю-обычно до 140 км/ч и хватит![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
На хороших, сухих и прямых участках разгонялся до 165 без проблем. Дальше смысла не вижу, как-то раз разогнался до 185(когда ещё только купил машину)
Вообще не любитель ехать быстро, вот быстро разогнать аппарат, это я за![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
DARK_KABAN, Каширка не место для гонок а для вечных пробок..... я утречком частенько часиков в 6 от спортивной до москворечья 180- 200.. еслиб вниз уехал то можно было стрелу там положить под горочку
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я на своей в Баку на бетонке 210 ехал + 3 пассажира) было страшно, но пася ехала уверенно!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
я по М4 200 пёр как по маслу4 пассажира и полный багажник.без сундука.
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Максимум ехал против yamaha R6, 240kmh дальше не стал на VW Passat 1.8T APR расчетная мошность 300-330 лс. резина слики Микки Томпсон стрит радиал 2, 17 радиус.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Even Burn, эт чё за прикол?..300-330 л.с. адский тюненг ?
колись! что да как а то мне мощи жутко не хватает
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
330 сил это не хило заявленоКак в реале получилось? Тоже думаю надуть посильней.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это не прикол
http://www.goapr.com/products/stage3plus_b5a4.html
Только это на основе Гарета, а значит машина едет только после 4000 обм, до 3000 она хуже просто чипа едет, плюс я не думаю, что внутрянка должго проездит на такой мощи без замены ЦПГ.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
шатуны и поршни можно поменять раз уж серьезный тюнинг делать
или сразу купить построенный мотор - не так уж и дорого
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Дааа...300 кобыл на Пассате = самолет, меньше 6с до сотки будет однозначно.шатуны и поршни можно поменять раз уж серьезный тюнинг делать
или сразу купить построенный мотор - не так уж и дорого![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
тут уже полный привод нужен. найти бы американца 2004 1.8T 4motion на ручке под такие экмперименты
причем там 2,2 л - колено, обеспечивающее 100 мм ходя поршня, т.е. он еще и длинноходный (long stroke), т.е. на низких оборотах ехать лучше должен
единственно они там продают только поперечные 1.8T, но думаю не проблема его адаптировать для продольного расположения поменяв поддон и клапанную крышку![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Можно найти А4 1,8Т![]()
Есть буст лимитировать на 1 и 2ой пепредачах, то нормально. На 3-ей все равно на сухом асфальте не сорвет, туже 245 Пайлот Спорт
Но там Гарет...т.е до 3000 мы не едем, а это плохо. Идеальный вариант - гибрид.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
200% прав. Для "нищебродов" читай передний привод, а4 и пассат вобщем то одно и то же. А вот кватро сааавсем другая штука.
Живая 8Е будет драть как тузик грелку любой 4 моушен. 8Е с BEX + FMIC+чип это уже ого какой самолет. Подкинь сюды хотябы прокладку под голову, чтоб до 9.2 СЖ снизить, АЕВ впуск коллектор, АЕБ или портировать бошку, елимиминатор или 2540 гарет, любителям крутить 35 гарет, и любой пассат будет нервно глотать пыль.
Ваня, ты не совсем прав. То "не едет" про который ты говориш на стоковом двигателе с ремапом очень даже едет, не забывай про "подкинутые" поллитра объема, а после 3 оно не просто едет, а адски валит. А что на 3-й у тебя не шлифует? чуть дорога хуже и мордас таращит, мокрая дорога, зимняя резина - и на 3-й шлифует.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не понял...при чем тут кузов и 4 моушен?![]()
Там наддува нет, глянь стендовые графики и сопоставь с графиком чипа на 192...до 3000 обычный чип едет.
Летом только на первой на сухом, на сухой зимней дороге на шипах на 2-ой не срывает, это на 98 все, по прямой.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты в принципе о чем? 4 моушен и кваттро это одно и тоже, Торсен у обоих стоит. На Пассате не муфта.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
да, или А4
погоди, погоди... мы не обсуждаем тут сток (BEX если не ошибаюсь 190 л.с. в стоке, при чем тут он) или тюнинг разных модификаций 1.8T. а обсуждаем конкретный мотор на конкретную мощность (300 л.с.) для переднего привода и quattro/4motion на МКПП (4motion в кузове B5, т.е. симметричый торсен, в сад вискомуфты и халдексы).
у А4 (B5, B6) может быть только преимущетсво в весе и то сомнительно, остальное все одинаково.
конечно A4 B8 с точки зрения распределения веса существенно лучше + у нее несимметричный торсен в пользу задних колес, но на B8 уже нет старых 1.8T.
--- Добавлено чуть позже ---
шлифует-не шлифует - не показатель. зимой у меня и на 4-ой на 80 км/ч пробуксовка если лед под колесами
--- Добавлено чуть позже ---
нужна бензиновая турбина с изменяемой геометрией (как у 911 турбо)![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
И ты думаешь это лучше, чем симметричный?
Вес такой же...едут так же с одинаковыми ДВС,
--- Добавлено чуть позже ---
Достаточно Твин Скорльной, как на N55 BMWПолка с 1200 и до 5000
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |