0
-
13.11.2011, 18:44 #1041
- Регистрация
- 14.01.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 524
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 360
было разок: разогнал до 176 км/ч, потом "чувство выделения адреналина" стало проявляться- короче страшно стало, больше так не делаю-обычно до 140 км/ч и хватит
-
13.11.2011, 19:48 #1042
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0На хороших, сухих и прямых участках разгонялся до 165 без проблем. Дальше смысла не вижу, как-то раз разогнался до 185(когда ещё только купил машину)
Вообще не любитель ехать быстро, вот быстро разогнать аппарат, это я за#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
13.11.2011, 20:15 #1043
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Мосвка Юг
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,791
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 27
0DARK_KABAN, Каширка не место для гонок а для вечных пробок ..... я утречком частенько часиков в 6 от спортивной до москворечья 180- 200.. еслиб вниз уехал то можно было стрелу там положить под горочку
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
-
16.11.2011, 17:38 #1044
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Баку
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я на своей в Баку на бетонке 210 ехал + 3 пассажира) было страшно, но пася ехала уверенно!
-
16.11.2011, 20:23 #1045
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Мосвка Юг
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,791
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 27
0я по М4 200 пёр как по маслу 4 пассажира и полный багажник.без сундука.
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
-
18.11.2011, 04:19 #1046
- Регистрация
- 18.11.2011
- Адрес
- Moscow,Russia
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Максимум ехал против yamaha R6, 240kmh дальше не стал на VW Passat 1.8T APR расчетная мошность 300-330 лс. резина слики Микки Томпсон стрит радиал 2, 17 радиус.
-
18.11.2011, 11:04 #1047
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Мосвка Юг
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,791
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 27
0Even Burn, эт чё за прикол?..300-330 л.с. адский тюненг ? колись! что да как а то мне мощи жутко не хватает
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
-
19.11.2011, 01:32 #1048
- Регистрация
- 14.10.2010
- Адрес
- г.Тверь
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0330 сил это не хило заявлено Как в реале получилось? Тоже думаю надуть посильней.
-
19.11.2011, 01:41 #1049
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Это не прикол
http://www.goapr.com/products/stage3plus_b5a4.html
Только это на основе Гарета, а значит машина едет только после 4000 обм, до 3000 она хуже просто чипа едет, плюс я не думаю, что внутрянка должго проездит на такой мощи без замены ЦПГ.
-
19.11.2011, 02:05 #1050
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
0шатуны и поршни можно поменять раз уж серьезный тюнинг делать
или сразу купить построенный мотор - не так уж и дорого
-
19.11.2011, 15:36 #1051
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
19.11.2011, 16:01 #1052
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
0тут уже полный привод нужен. найти бы американца 2004 1.8T 4motion на ручке под такие экмперименты
причем там 2,2 л - колено, обеспечивающее 100 мм ходя поршня, т.е. он еще и длинноходный (long stroke), т.е. на низких оборотах ехать лучше должен
единственно они там продают только поперечные 1.8T, но думаю не проблема его адаптировать для продольного расположения поменяв поддон и клапанную крышку
-
19.11.2011, 16:24 #1053
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
19.11.2011, 22:55 #1054
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0200% прав. Для "нищебродов" читай передний привод, а4 и пассат вобщем то одно и то же. А вот кватро сааавсем другая штука.
Живая 8Е будет драть как тузик грелку любой 4 моушен. 8Е с BEX + FMIC+чип это уже ого какой самолет. Подкинь сюды хотябы прокладку под голову, чтоб до 9.2 СЖ снизить, АЕВ впуск коллектор, АЕБ или портировать бошку, елимиминатор или 2540 гарет, любителям крутить 35 гарет, и любой пассат будет нервно глотать пыль.
Ваня, ты не совсем прав. То "не едет" про который ты говориш на стоковом двигателе с ремапом очень даже едет, не забывай про "подкинутые" поллитра объема, а после 3 оно не просто едет, а адски валит. А что на 3-й у тебя не шлифует? чуть дорога хуже и мордас таращит, мокрая дорога, зимняя резина - и на 3-й шлифует.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
20.11.2011, 00:29 #1055
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Не понял...при чем тут кузов и 4 моушен?
Там наддува нет, глянь стендовые графики и сопоставь с графиком чипа на 192...до 3000 обычный чип едет.
Летом только на первой на сухом, на сухой зимней дороге на шипах на 2-ой не срывает, это на 98 все, по прямой.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты в принципе о чем? 4 моушен и кваттро это одно и тоже, Торсен у обоих стоит. На Пассате не муфта.
-
20.11.2011, 00:48 #1056
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
0да, или А4
погоди, погоди... мы не обсуждаем тут сток (BEX если не ошибаюсь 190 л.с. в стоке, при чем тут он) или тюнинг разных модификаций 1.8T. а обсуждаем конкретный мотор на конкретную мощность (300 л.с.) для переднего привода и quattro/4motion на МКПП (4motion в кузове B5, т.е. симметричый торсен, в сад вискомуфты и халдексы).
у А4 (B5, B6) может быть только преимущетсво в весе и то сомнительно, остальное все одинаково.
конечно A4 B8 с точки зрения распределения веса существенно лучше + у нее несимметричный торсен в пользу задних колес, но на B8 уже нет старых 1.8T.
--- Добавлено чуть позже ---
шлифует-не шлифует - не показатель. зимой у меня и на 4-ой на 80 км/ч пробуксовка если лед под колесами
--- Добавлено чуть позже ---
нужна бензиновая турбина с изменяемой геометрией (как у 911 турбо)
-
20.11.2011, 00:50 #1057
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
20.11.2011, 00:56 #1058
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
-
20.11.2011, 00:58 #1059
-
20.11.2011, 01:05 #1060
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
Похожие темы
-
Максимальная скорость у дизеля.
от Связной в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 07.10.2008, 08:21 -
Максимальная скорость 135. Подскажите.
от Grenadier в разделе Архив 2008г.Ответов: 20Последнее сообщение: 10.02.2008, 23:24 -
максимальная скорость!
от Серенький в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 27.02.2007, 19:28 -
Максимальная скорость с дизелем
от Groovy в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 05.05.2005, 15:11 -
максимальная скорость
от иван в разделе Архив 2005г.Ответов: 61Последнее сообщение: 22.04.2005, 14:08