0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, уважаемые форумчане!
У меня passat b5+ 2001 года 1.9 турбодизель (101 л.с.) МКПП универсал немец. Пробег 232000 км.
Я немного озадачен стоимостью ремонта и списком з/ч, подлежащих ремонту.
Расскажу по-порядку.
Купил себе пассата в июне этого года за 330 т.р. Перед покупкой свозил на сервис Bosch Servise, который располагается по адресу Большевиков 42. Сообщили, что по двигателю и турбине ошибок нет, нужно поменять несколько рычагов передней подвески.
За лето накатал 10000 пробега, рычаги поменял.
Как стало холодать, машина перестала заводиться. Аккумулятор поставил новый - не помогло.
Отвез на сервис "Дилижанс" на диагностику. Две свечи нагрева заменили, заглянули в двигатель и выявили, что сильно травят впускные клапана (потеря мощности более 50%), и турбина вот-вот загнется.
Решился на съем головки, чтобы устранить проблему с клапанами, так они мне после вскрытия озвучили ценник на ремонт 237 т.р!
Сюда входит новая головка (28 т.р.), турбина (31 т.р.), 4 насоса форсунок (каждый по 30 т.р.) и работы около 30 т.р. Остальное прокладки да крепеж.
По насосам форсунки сообщили, что их нужно менять по причине износа крепежа, другими словами функционально они исправны.
У меня 2 вопроса:
1) мог ли я за 10000 км так ушатать двигатель или это наследство от прежнего хозяина? Если так, то мог ли я выявить такую проблему еще до покупки?
2) действительно ли просто ремонт головки блока цилиндров стоит почти ка целый автомобиль? Или с насосами форсунок они переврали?
В понедельник поеду в "Дилижанс" общаться с мастером...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чистой воды развод! зачем голову менять, она планируется, клапана притерают, и еще много всякой ерунды делают с ней. за свою голову отдал 7тыс. за ее ремонт. так же я уверен дело обстоит и с остальными деталями. имхо сервис в черный список! с ума сошли, отремонтировать машину за 270 тыс
--- Добавлено чуть позже ---
я бы скорее от туда машину забрал и больше не показывал им
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
голова: ну хз.
турбина: новый картридж до 400-500 уе, больше там ломаться нечему
форсунки: какой нах. крепёж? там из крепежа - планка и болт, стоимоить планки 10 уе, болта 2 уе.
зы. послать их нахер
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Я тут рубли в гривны попереводил .......... прозрел!!!!!!!! Вас
truck, разводят !!!!!![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дилижанс это развод полнейший я туда как то с т4 заехал на диагностику они мне там насчитали кучу всего к тому же ещё и зажигание неправильно выставили выехал оттуда авто вообще ехать перестал долго с ними бодался в итоге поехал в другой сервис оказался датчик температуры обрывался переодически копеечный.Так что послать их далеко и надолго
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
чистой воды развод! зачем голову менять, она планируется, клапана притерают, и еще много всякой ерунды делают с ней. за свою голову отдал 7тыс. за ее ремонт. так же я уверен дело обстоит и с остальными деталями. имхо сервис в черный список! с ума сошли, отремонтировать машину за 270 тысГоспода, нет никакого сомнения, что каждый из вас отлично разбирается в автомобилях, сходу может прикинуть примерную стоимость ремонта и по интернету определить состояние и ремонтопригодность узлов. Но возьму на себя смелость внести свои пять копеек. По порядку:
На автомобиле автора головка имеет следующий дефект: От колодцев насос-форсунок отходят сквозные трещины до впускных клапанов. По всем цилиндрам. Топливо через эти трещины напрямую идёт в масло. Если кто-то скажет, что способен отремонтировать данный дефект я на свои деньги поставлю ему памятник при жизни.
Человеку знающему понятно, что это безоговорочная замена.
Турбина имеет сильный осевой люфт. Цена ремонта... Наверное знаете сами. И, думаю, догадываетесь о целесообразности такого ремонта.
Насос-форсунки имеют механическое разрушение. Ремонт невозможен.
Поэтому, если смущает цена можно взять в руки калькулятор, обложиться телефонами магазинов и разборок и самостоятельно убедиться, что цена эта не высосана из пальца.
Проблема усугубляется ещё тем, что головки такой в сборе с НФ на разборках нет.
Это вкратце.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Что за цены непонятные? ГБЦ за 28 тыс? Любимая уловка ни чистых на руку мастеров-разобрать и начать тянуть деньги-так как с разобраным мотором и кучей болтов с гайками Вы не куда не денетесь. Правильный подход это выявление неисправности из за которой невозможен запуск мотора а то что Вам предложили заменить болная чушь,и проверяется это куда проще особено когда в мотор не вмешивались и не разберали!Добрый день, уважаемые форумчане!
У меня passat b5+ 2001 года 1.9 турбодизель (101 л.с.) МКПП универсал немец. Пробег 232000 км.
Я немного озадачен стоимостью ремонта и списком з/ч, подлежащих ремонту.
Расскажу по-порядку.
Купил себе пассата в июне этого года за 330 т.р. Перед покупкой свозил на сервис Bosch Servise, который располагается по адресу Большевиков 42. Сообщили, что по двигателю и турбине ошибок нет, нужно поменять несколько рычагов передней подвески.
За лето накатал 10000 пробега, рычаги поменял.
Как стало холодать, машина перестала заводиться. Аккумулятор поставил новый - не помогло.
Отвез на сервис "Дилижанс" на диагностику. Две свечи нагрева заменили, заглянули в двигатель и выявили, что сильно травят впускные клапана (потеря мощности более 50%), и турбина вот-вот загнется.
Решился на съем головки, чтобы устранить проблему с клапанами, так они мне после вскрытия озвучили ценник на ремонт 237 т.р!
Сюда входит новая головка (28 т.р.), турбина (31 т.р.), 4 насоса форсунок (каждый по 30 т.р.) и работы около 30 т.р. Остальное прокладки да крепеж.
По насосам форсунки сообщили, что их нужно менять по причине износа крепежа, другими словами функционально они исправны.
У меня 2 вопроса:
1) мог ли я за 10000 км так ушатать двигатель или это наследство от прежнего хозяина? Если так, то мог ли я выявить такую проблему еще до покупки?
2) действительно ли просто ремонт головки блока цилиндров стоит почти ка целый автомобиль? Или с насосами форсунок они переврали?
В понедельник поеду в "Дилижанс" общаться с мастером...
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Ioann,Простите за моё дерзкое предположение, но исходя из осведомлённости проблем,можно сделать вывод что Вы каким-то образом связаны с этим СТО"Диллижанс"!!Хотя я наверняка ошибаюсь!!
либо очень богатый опыт в подобного рода проблемах
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во-во! Я месяц назад тоже голову снимал (сломался в блоке болт крепления фланца ОЖ. Высверливали и ставили ремонтную шпильку). За все расходники (новые болты головы, прокладки, сальники...) отдал около 4-5 тыс. Плюс знакомому мастеру за работу 3 тыс. "на пиво".
Меняй мастерскую и реши, что тебе в первую очередь нужно отремонтировать, а с чем можно потерпеть. Я сомневаюсь, что нужно менять сразу все 4 насоса форсунок (если их вообще тебе нужно менять).
Я бы сделал так. Для начала, нужно найти мастера толкового. Потом замерить компрессию. Если все плохо - вскрыть голову и поменять (клапана, кольца и т.д. по необходимости, а если есть свободная денюжка, то и турбину (если она мертвая). Но и с мертвой турбой какое-то время поездить можно (без драйва), пока деньги с неба не упадут.
В общем, расписывать можно долго. За 237 тыс. можно еще один аварийный авто купить на запчасти.
УДАЧИ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что за машина и какой движок. Сейчас позвоню ему и уточню...
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Машина, понятное дело, Пассат. Движок - допустим BKP, разница невелика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann, чтобы не флудить, я тебе в личку отправил сообщение по твоему вопросу. Буду рад, если смогу помочь!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Получил, спасибоПозвоним человеку, может действительно он кудесник и сможет починить подобный дефект.
--- Добавлено чуть позже ---
По последним данным:
Найден контрактный двигатель, стоимость 75 тысяч. Привезут за две недели. Таким образом сумма ремонта уменьшается почти на 200.000р.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Если немец то пробег смело можно умножать на 2.
В любом случае - ну очень дорого(даже если все так плохо).Б.у. движок можно дешевле найти а свой на запчасти.
*truck у тебя топливо в масле было?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
truck, Это ахтунг а не цены!!
Закажи себе б/у головку с Литвы и будет счастье,даже двигун целиком можно недорого найти,темболее что сейчас номер двигателя в доки невписывается![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Ага наверно сами сломали их когда разбирали, а ты новые покупай.
Версия Ioann, звучит хорошо, но надо было самому проконтролировать работу мастеров при разборе, посмотреть на эти дефекты.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да уж......![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png