0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
и успешно подключив это дело к аккумулятору чтобы уж наверняка просишь попытаться завести авто напарника. Гарантированно отгорает все что можно, прибор - в пепел. !!!ВНИМАНИЕ!!! При замере тока утечки мультиметром НИКОГДА не включайте мощных источников во избежание повреждения оборудования и своих же рук.
--- Добавлено чуть позже ---
TheTERMINATOR, а вот насчет ступил признаюсь, совсем на работе мозг наизнанку.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при утечке тока в блоке комфортаБК(-у меня такое) помогает: оставляя на дл.стоянку (на ночь) зделать OFF климату,магнитоле,телефону.мы с БК спим без утечек.может мой совет кому поможет.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Кстати, очень много сказано о способах проверки тока покоя. А никто, часом, не забыл, что время засыпания БК может доходить до 15 минут?
То есть не просто "выдернул пред, посмотрел значения тока, вставил назад"
Так до китайской пасхи можно искать.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
У меня засыпает не более минуты.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Мой пост не был призывом мерить у кого за какое время засыпает
Я просто констатировал.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Mih@tlt, ты нашел утечку тока? Читаю тему, а счастливого конца так и не увидел.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У моего отца такая же беда (Passat 1999), ток утечки 240мА. Пропаяны все целые сварки в проводке под ковром, часть проводов заменено, по контроллерам дверей куча ошибок (текст пока выложить не могу), но что странно все ошибки одинаковые для каждой двери. И еще одна ошибка - CAN шина в аварийном состояни. Но я заметил то, что блоки засыпают только при вытянутых предохранителях 37, 38, 14. Причем это происходит через минут 5.Наверное полезу в двери
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все двери работают нормально.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
mezen,САН шина двухпроводная, но и одного провода достаточно чтобы все работало, а вот с засыпанием - хренушки с одним проводом.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Всем привет, и у меня прблемма похожая, несколько дней стоит, и АБ "по 0", знаю что микрик моей двери накрылся, и габарит номерного знака один почти не светит. Но пока времени нет на это, да и рейку поменять надо, уже неделю как пришла, а времени нет. Вот спрашиваю совета микрик и габарит чисто тоеретически может быть моей проблеммой? И подскажите что значит БК заснул, и как это проверить. ЦЗ работает без проблем.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понял что мне надо брать осцилограф и смотреть форму сигнала на CAN low и CAN hight. И найти то место или тот контроллер который искажает форму сигнала.
Какое сопротивление должно быть между CAN low и CAN hight на + и на корпус и между собой
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Это зависит от количества контроллеров , кот сидят на шине(в среднем менее 100 ом). В идеале нужно цеплять осцил на шину возлу БК, откл всех кто сидит на ней и по одному подкл и глядеть на осцил,как шина сядит, тот блок и врет(это в варианте что проводка исправна). Гемор короче тот еще.
Пособие по программе самообразования № 269 найди, там все подробно с картинками.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
А по проводке мы тупо подключали осциллограф и на одном проводе форма сигнала была крайне непонятная, этот провод и стали копать, см 25-30 от блока комфорта он оказался окислен под изоляцией.
Попытка не пытка.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |