0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Inna_Sweet, ппц- это что за мастера такие?
--- Добавлено чуть позже ---
ой! чот мы тут нафлудили не по теме! )))))))))))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
SERegaSV, это сервисы, которые дают гарантию на свою работу. К местным Кулибиным я больше не поеду
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то да!
--- Добавлено чуть позже ---
Так, как я поняла, надо поставить штатную турбину и сделать чип. До какой мощности можно это делать на типтронике? Понек 180 он выдержит?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Че то одно и то же уже на 3-х листах.
Inna_Sweet, написали же сколько держит типтроник.
Приезжай к нам, мы поставим фронтальник, камазовских патрубков привезем гору, хомутов кучу, ну а после на чип отправим.
Правда тут каждый себе сам ставил фронтальник, ну соберемся...так дружно и воткн...установим, а..блин..переходника тока нет под датчик давление.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
SuperB2007, ну так организуй, тем более сирано все через тебя делали! )))))
Тока с начало номер датчика давления нужно уточнить!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Мне прежде чем чиповать надо сначала турбину поменять и ещё по-мелочи подлечить. А то он у меня сейчас до Москвы если только на эвакуаторе доедет. Жду запчасти, а там уже можно и с чипом планировать
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Типтроник, если исправный, спокойно работает на 192/280(лс/нм), без каких-то либо проблем. Если коробка в хлам, то да...
Но главное состояние ДВС, иначе те косяки которые есть, сейчас ты их не видишь, а потом увдишь, будь то как пониженное давление топлива, дырки и т.д.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И все- таки я узнавал мой авто можно чипануть и эффект очень даже ничего. Поэтому я просто спрашиваю где это можно сделать? Т к на kalexa выйти не удается. Заранее благодарен.
leonvet, Привет, обратись к Серёге Базарову, он тебе машину проверит как следует и после свяжет с дядей Лёшей.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну если не хочешь ничего делать и не боишься за последствия позвони сюда http://www.sportec.ru/
--- Добавлено чуть позже ---
моё ИМХО: Всё же советую как следует подойти к диогностике, что бы не было потом тем про тупит, не едет и вообще пассат ломучая помойка.
--- Добавлено чуть позже ---
Это как надо на ней ездить чтоб она за 10 тыщ км умирала? А какое масло если не секрет? И менялись ли трубки подачи масла при замене? Даже китай ходит дольше))
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
спасибо, буду знать.Ну если не хочешь ничего делать и не боишься за последствия позвони сюда http://www.sportec.ru/
Shell 5W40 допуск 502, меняю каждые 4-5 тыс км. Маслоподающую трубку поменяла, но судя по всему поздно было. И ещё какой-то байпас клапан умер... Ребят, извиняюсь, что вопрос немного не про чип-тюнинг, но как китайскую ККК от немецкой отличить? Можно в личку, что бы без флуда...
--- Добавлено чуть позже ---
Я без давления масла неизвестно сколько ездила... Думаю, что когда меняли турбину давления масла уже небыло.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
мои Вам искренние соболезнования за бестолку потраченные средства, к сожалению идиотов которые утверждают что они механики слишком много.
по турбе - есть клубень LittleTOXA тут очень много позитивных отзывов, свяжитесь с ним в личку и будет счастье, он же тут выкладывал подробные фотки
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3366098
байпас купить вот этот: 06A 145 710 N
мертвый байпас это плохо
еще вопрос, а кто приговорил турбину? почему ее нужно менять?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
вообще сейчас борг варнер собирает турбины именно в китае, поставляя туда запчасти, т.к там тоже есть завод борг варнер.
покупая даже у дистрибьютера, на шильдике может быть made in china. не думаю что это плохо. главное чтобы не из китайского железа.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
что то вот мне как то кажется... для езды без масла 10 тысяч много, в другом случае 10 тысяч это мало, что то как то не сходится.
приговаривать турбину при мертвом байпасе можно только в одном случае - когда она страшно гонит масло. пытаться получить буст с драным байпасом гиблое занятие, надует тыщам к 4 только.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что вообще по деньгам встает .. у меня пася 1.8т 150 сил ... если я хочу 200 ну может чутка больше ... я так понимаю до 200 мона токо программно поднять ... а если махнуть турбину на к04.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Спасибо за полезную темку)о турбе - есть клубень LittleTOXA тут очень много позитивных отзывов, свяжитесь с ним в личку и будет счастье, он же тут выкладывал подробные фотки
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3366098
Байпас уже поменяли вроде бы... Турбину приговорила я, т.к. машина больше 110 не разгоняется вообще, до 110 секунд за 16. Если открыть капот, на моторе есть широкая трубка... Её сняли, оттуда масло стекало...Может я чего-то не понимаю. но судя по всему это подача воздуха в двигатель, и масла там быть не должно по логике. Если залягут маслосёмные кольца... Я даже думать об этом не хочу! Если машину поднять- вся турбина в масле. Скорее всего, турбина мертва...
--- Добавлено чуть позже ---
SuperB2007, Спасибо)
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
пассат без турбины разгоняется больше 110 запросто, загвоздка не тут.
понял. плохо.
скорее всего да, НО(!) ремонт качественный (замена картрижа в сборе) никто не отменял
Вот поехали бы в Москву к нормальному диагносту (тут хвалят Базарова), и был бы нормальный диагноз. Турбина 20-25 тысяч, плюс работа - незнаю, и расходники, бюджет уже солидный. Как я понял мастера вас отпинывают один к другому, а толку нет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
koticka, до Москвы пассат своим ходом не доедет, а на эвакуаторе его катать- разорюсь.
У меня такая же точно. Думаю, что трубку маслоподающую можно не менять, она всего 300 км на новом масле откатала. Смысла восстанавливать старую турбину я не вижу, по деньгам то же самое выйдет что новая. Хорошо, что у меня есть новая запасная турбинкавот мне прислали
https://passatworld.ru/entry.php?b=794![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()