0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня. ребята, не смог ничего найти по поиску.
может кто сталкивался, помогите.
итак: после запуска двигатель как бы троит 1-2 секунды, прям машину колбасит. затем все ровно и четко. но на холостых иногда бывает также. весь фокус в том, что при торможении (!!!) перед остановкой авто если двигатель работает на холостых - его колбасит точно так же как при запуске.
ездил на диагностику. все в порядке, все данные, никаких ошибок, форсунки тоже в порядке.
далее предлагают лезть в механическую часть двигателя, смотреть распредвал и т.д. но чувствую, что не стоит там ничего ковырять. только начни.
и троение не такое, как быдто один цилиндр не работает, а как будто двигателю обрубают топливо и сразу опять пукают. как-то так.
двигатель bmp, 2006, пробег 170 ткм.
думаю, не один я в этой беде. почитал по интернету, ничего не нашел, кроме того что кто-то бесполезно менял форсунки и маховик, а проблема осталась.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Почитай темку, может както поможет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почитал. про потекание сквозь резинки - возможно. надо проверить. но там симптомы были как будто 1-2 цилиндра не схватывают. а у меня с заводкой все отлично, именно как будто кто то потом обрубает пару-тройку раз топливо на доли секунды по всем цилиндрам, что то такое...
--- Добавлено чуть позже ---
накопал в интернете такое мнение. к сожалению, не записал человека что б на него сослаться, вот почитайте:
"на многих EDC15 мозгах такая проблема возникает, и в пендосии и у нас! Меня тоже не обошло стороной, при разгоне и последующим движении накатом с остановкой имеем расколбас на х.х. который потом стабилизируется, Датчик скорости в EDC15 мозгах используется для ограничения крутящего момента на 1 2 передачах, стабилизация х.х начинается при положении датчика педали газа <9 %, отсюда рывки при переключении без датчика скорости, и наличие расколбаса с подсоединенным датчиком скорости, так же сигнал с датчика тормоза используется при движении накатом для принудительного х.х. (обрубает подачу топлива) соответствено при полном торможении мозги возобнобвляют подачу на ту что по умолчанию в мозгах на х.х., а так как на деле она больше имеем тот же расколбас - попытку скоректировать подачу, вобщем в краце вся проблема в том что подача топлива на х.х. слишком большая, адаптивка в мозгах ее корректирует отсюда расколбас и троение, вобщем долбаные форсунки двухпружинные, давление впрыска падает они больше топлива лить на х.х начинают! у меня особенно симптом стал четче проявляться после того как я 205 распылители воткнул вместо 186, - победил коррекцией подачи на х.х. в мозгах на поменьше! Вроде так!"
кто что скажет по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вроде все логично, но почему при увеличенном впрыске расколбас, а не повышение оборотов? Или этот увеличенный впрыск на мгновение только проискходит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как я понимаю потому что система стабилизации хх сразу обрубает, как я понимаю... или что то не так?
а где и как это можно опробовать? я про коррекцию xx.
--- Добавлено чуть позже ---
да, скорее всего увеличенный впрыск на мгновение всего...
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Мож катушка мертвая? На ХХ искру не дает?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно было бы, но не в этом случае
bmp - это 2,0 tdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Как вариант, тандемный насос не создаёт требуемое давление на хх.
--- Добавлено чуть позже ---
Под болтом номер 5 нужно вставить манометр и замерить. Должно быть на хх (по мануалу) от 4 атмосфер и до семи при повышении оборотов. На практике может выдать и меньше. Но 3 атмосферы примерно должно быть. Значения с огрехом, так как для более раннего дизеля AVF, но насос там такой же.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
NIKONOROFF, Подкачивающий насос в топливном баке с его сеткой надо бы для начала проверить и создаваемое им давление на старте. Оно же влияет и на холостых вплоть до того, что глохнет чудо сие. Как вариант...решения проблемы, как проверить- любой вменяемый дизель сервис должен знать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, после выходных поеду на атлант, в принципе с этим можно ездит ь и не париться, но автос для себя и хочется чтоб все было в порядке (((
и интересен таки тот факт, что при торможении имеет место сие явление, пока авто не остановится...
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо, после выходных поеду на атлант, в принципе с этим можно ездит ь и не париться, но автос для себя и хочется чтоб все было в порядке (((
и интересен таки тот факт, что при торможении имеет место сие явление, пока авто не остановится...
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо, после выходных поеду на атлант, в принципе с этим можно ездит ь и не париться, но автос для себя и хочется чтоб все было в порядке (((
и интересен таки тот факт, что при торможении имеет место сие явление, пока авто не остановится...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Не будет глохнуть даже с неисправным подкачивающим насосом.Завести будет сложно правда, но если топлива в баке много и поставить авто на горочку, то и подкачивающий не особо нужен.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Этот насос что я имею ввиду, приводиться распредвалом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, результат моих стенаний....
по итогам диагностики выявилось: комп диагностика ничего не показывает. все в порядке. мех части, такие как распредвал и иже с ним, тоже в порядке. было подозрение на те самые, которые упоминались выше, резинки форсунок - могли пускать. тем более что я вроде как заметил что уровень масла чуть-чуть увеличился.
сегодня были заменены все ремкомплекты форсунок. результат - как было, так и осталось.
далее обновили управляющую программу. итог - вроде как прекратилось троение при торможении!!! завтра еще поезджу, послушаю.
а все остальное - осталось.
говорят - форсунки ((((
неужели могут сразу все форсунки?
или из-за одной такое может произойти?
следствие зашло в тупик, что дальше делать - не знаю.
не хотелось бы комплект фосунок покупать, по крайней мере пока не уверен в том что это именно они.
а попробовать подкорректировать подачу на хх пока просто не знаю где...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если вибрация двигателя выражается в вибрации на кузов - возможно постепенно умирает маховик: вначале проявляется на холостых оборотах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин. ко всем симптомам добавилось следующее: многда на кототкое время (около секунды) на 2 и 3 передачах имеет место как бы пробуксовка сцепления при разгоне (((((((((((.
может, это в самом деле маховик + сцепление?
подскажите, надо разбирать чтоб поставить диагноз?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уважаемые мне нужно менять патрубок и хомут возле болта номер 3, вопрос в том ничего страшного не произойдет в том смысле что воздух?--- Добавлено чуть позже ---
Под болтом номер 5 нужно вставить манометр и замерить. Должно быть на хх (по мануалу) от 4 атмосфер и до семи при повышении оборотов. На практике может выдать и меньше. Но 3 атмосферы примерно должно быть. Значения с огрехом, так как для более раннего дизеля AVF, но насос там такой же.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такие же симптомы, + подтраивает и когда на нейтралке с горки катишься по компу моментальный расход показывает не 0.4 литра о скачет от 0.3 да 5-6 иногда, но чаще 0.9 стоит (без кондея) ... ты уже разобрался что это было? поделись ...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
а ты остановись и расход будет 0.4![]()
не переживай, на ходу это нормально, вот поэтому по мануалу не рекомендуют двигаться накатом при выключенной передаче. Просто отпускаешь педаль газа и расход становится 0,0
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
таже беде правда не всегда
при торможении на некоторых скоростях колбасит машину. как будто она заглохает, а потом нормально .... если резко тормозишь то все гуд ...
что помогает в решении данной проблемы?