0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
подскажите, можно ли ставить на оригинальные рычаги не оригинальные сайлентблоки??
и можно ли ставить на не оригинальные рычаги, сайленты от других производителей?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Конечно можно.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, ребят - дизелисты, кто-нибудь шланги на форсунки ставил от каких-нибудь наше-марок, т.к. родные продаются метрами и стоят некисло так... А там надо-то совсем чуть-чуть...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Менять на В5 отдельно сайленты в рычагах- это калхоз, еще осталось выковырять шаровую и вкорячить другую. К сожалению, сайленты меняются с рычагами в сборе, пусть даже это будет неоригинал. Я на Б5 галимый китай (два верхних передних) прокатал 78 тк, и продал исправными. Но перед установкой в шаровые смазки набили, там сухо было, не хватило бы и на 10 тык...
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО- смелое заявление, особенно слово "конечно". Рычаги передней подвески В5 не предназначены для замены сайлентблоков, технологически. Хотя некоторые меняют...я б не стал- стрёмно.
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
В каталоге запчастей, все сайлентблоки идут отдельно от рычагов, их огромное количество в продаже разных производителей (в том числе и оригинал есть). Меняются на ура.
И почему эе стремно, если сам производитель автомобиля предлагает сайлентблоки отдельно от рычагов?
Предрасутки все это.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Согласен полностью. Если сам производитель предлагает их как отдельную запчасть, то, значит, можно.По умолчанию
Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
ИМХО- смелое заявление, особенно слово "конечно". Рычаги передней подвески В5 не предназначены для замены сайлентблоков, технологически. Хотя некоторые меняют...я б не стал- стрёмно.
В каталоге запчастей, все сайлентблоки идут отдельно от рычагов, их огромное количество в продаже разных производителей (в том числе и оригинал есть). Меняются на ура.
И почему эе стремно, если сам производитель автомобиля предлагает сайлентблоки отдельно от рычагов?
Предрасутки все это.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Друзья хотелось бы узнать мнение о производителе двух массового маховика LUK или все же добавить пару тысячь и взять САКС или...???кто что ставил как на качество????
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У товарища на Супербе 2,5 TDI LUK в оригинале стоял. Пробег 270 тыс., пока замены не просит. Кстати, он же заказывал цилиндр сцепления LUK, в коробке пришел САКС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был Golf 3 1.6 1996 г. ручка.
VW Passat B5+ 2001 г. 1.8Т AWM - продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
повторюсьпарни, хочу поменять задний бампер, а то мудак один въехал...
стою перед выбором, оригинал естественно отпадает..
на первой странице указано, что
Хорошие:Van Wezel
Неплохие:Johns, Klokkerholm
сейчас как ситуация обстоит? ничего не изменилось? просто Экзист выдает на Van Wezel - 6847 руб., на Johns - 6094 руб и на Klokkerholm - 8 092 руб...
если Van Wezel качеством лучше чем тот же Klokkerholm, то почему стоит дешевле??![]()
VW Passat B5 1999г. 1.8T APU АКПП седан
Mitsibishi ASX 2013г. 1.8
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Уважаемые форумчане, такой вопрос, хочу поменять ремень ГРМ, ролики и заодно помпу. На первой странице нашел рекомендуемых производителей и пошел на рынок, а там кроме помп фирмы Dolz никто ничего не предлагает. Отсюда вопрос - кто-нибудь ставил эти помпы? На сколько критична/опасна пластиковая крыльчатка? Какие отзывы? Наши сервисмены говорят, что нормальная помпа, но у них, я уже заметил, какие-то свои критерии. В общем что посоветуете - искать из рекомендуемых производителей или поставить то, что есть?
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Пластиковая крыльчатка еще не значит плохая помпа. От производителя зависит.
Мое мнение искать из рекомендуемых производителей.
Я брыл SKF с пластиковой крыльчаткой
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
А подскажите, пожалуйста, еще такой вопрос. Говорят продавцы, что если воду вместо антифриза не заливать, то работают нормально пластиковые крыльчатки, а если вода - то могут быть проблемы. Такой нюанс действительно имеет место быть или это все на уровне разговоров.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Охлаждающая жидкость в основном состоит из воды, но в ней как раз присутствуют компоненты не дающие ей замерзать при 0 градусов, краситель позволяющий обнаружить теч, и многое другое.
Вода какая?
Дистилированная если, то какие могут быть проблемы от нее? Разве что замерзнет и пиши прощай двигателю.
А вода из под крана другое дело, в ней и соли и грязь и хлор и минералы и ржавчина. Вот эта вся хрень и приводит к выходу из строя системы охлаждения.
Оригинальная помпа идет с пластиковой крыльчаткой кстати. Недавно свою менял, была пластиковая.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
white120171, спасибо. Попробую поискать что-нибудь из рекомендованного в списке.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан