0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Несколько дней назад перестали работать щетки стеклоочистителя. Из того места, где расположен моторчик стеклоочистителя пахло паленым. Я снял моторчик и трапецию. Трапеция не закисшая - ходит нормально. Для надежности брызну WD-кой и смажу. Перед покупкой нового моторчика хотелось бы все-таки проверить старый, может у кого то есть электрическая схема или ссылка в нете, откуда можно скачать схему - буду очень благодарен.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
VW Passat B5, найди два провода питания мотора, подай на них напругу.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Так и сделал в итоге, но проблема в другом. Как оказалось, не знаю каким уж образом, но в моторчик попала влага и он внутри весь ржавый и в конце корпуса втулка, в которой фиксируется вал электромотора, приржавела к валу и не дает ему проворачиваться. В общем буду ее чем-то отмачивать, обстукивать и снимать с вала, а затем посажу на клей, может быть еще как-нибудь отцентрирую.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Подниму тему. Машиной пользовался мало, поэтому иногда проскакивал без дворников по сухому. Сейчас лето на носу да и техосмотр тоже - нужно делать. Что было сделано с моей стороны - моторчик разобран, почищен, смазан, при подаче напряжения напрямую на него вращается, подключаю к разъему - не работает. Пошел в поиск - прочитал много тем, из них выделил основные проблемы - это подрулевой переключатель и реле. Снял и разобрал подрулевой - все нормально с виду, т.е. никаких подгораний или чего-то подобного нет, смазка есть в достаточном количестве, ходит не туго. Здесь вроде-бы проблем нет. Дальше снял кожух снизу под рулем и добрался до блока реле. Опять же с помощью поиска нашел и идентифицировал реле, отвечающее за дворники - в моем случае это реле № 197. Достал, снял крышку - с виду реле в хорошем состоянии, чистое как-будто только с конвейера, все ножки держатся нормально, контактные площадки чистые, без следов подгорания. Собрал, поставил, начал слушать как оно работает - значит при переключении подрулевого переключателя в первый, т.е. прерывистый режим работы щеток слышен щелчок в реле практически сразу, далее при включении второго, т.е. непрерывного режима работы слышен щелчок примерно через 1 секунду, при включении третьего - ускоренного режима работы щеток щелчка не происходит. Когда идешь в обратном порядке из третьего (ускоренный режим) во второй - реле не щелкает. Из второго режима в первый - щелкает практически сразу. И когда переключаешься в исходное положение подрулевого переключателя, то реле щелкает примерно через одну секунду. Теперь вопрос - это правильный алгоритм работы реле или нет? Если реле работает правильно, то куда смотреть дальше? Вроде остается только проводка? Да, еще проверил предохранитель - он целый.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан