0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я думаю на TDI это не актуально. Просто наблюдения по бензомотору. 4000 обм на 5-ой и Тмасла 105-107с, скорость 170 где-то. Тем более дизель холодный и масло хорошо охлаждается за счет фриза.
Стехиометрия это называется, я знаю что в дизеле смесь беднее по топливу. Мне не очень понятна работа мотора без дмрв...
--- Добавлено чуть позже ---
А я тебе в самом начале писал, что делать с топливом? Ведь бедная смесь будет, а ты засмеют и т.д...я же тебе писал про штатные форсы, и ты сам признаешь, что на штатном железе бесполезняк дуть столько.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
кулер, опять 25! я могу дуть очко на ХХ и ниче не будет, будет ультрабедная "смесь" как ты говоришь , но он будет ровно работать и без последствий !!!
бОльшие лейки нужны лишь для пропихивания лошадиных доз топлива вовремя.
>>>Мне не очень понятна работа мотора без дмрв
так и работает, что МАФ выполняет лишь сдерживающую функцию для экологии - прими это! смирись! поверь! .....я не знаю
выхлоп да, холоднее, но только в тошнот режиме, газ в пол греет хорошо....на 130сильных маслокулер уже больше, на 150сильных еще больше....это ЖЖЖЖЖ не с проста![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
tail090382, хорошая темка и главное с делом, а не с теорией! Маладца
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tail090382, давай продолжай, интересно. Кстати был в этом году в ваших Рязанских краях. ЕГР и КАТ естественно выбросил?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
первым делом
после того как впускной коллектор почистил - ужас, сантиметровый слой говидла, как он бедный дышал через эти остатки каналов!?
на час замачивал коллектор в бензине, эффект нулевой, потом сделал ершик из проволоки стальной и сидел выскребал все это насколько смог.
егр сначала вставил прокладку из пивной банки между рогом и впускным коллектором, хотел видимость стока сохранить и возможность отката к изначальному состоянию. но теперь уж о стоке говорить не приходитсярешил зачем мне лишний хлам под капотом - выннул рог нафиг, выточил две заглушки из стальки тройки (чтоб уж наверняка не прогорело
)
заглушки ставил спустя 2 года и 20 с чемто тыс после прокладки, заглянул в коллектор-как новый!!! ни налета ни нагара, ни говидла! мой вывод - глушить при первой возможности!
про кат и выхлопную - перед тем как выбить кат проверял, он или не он, откручивал выхлопную совсем и на заезды/замеры с вагкомом, будет приход или нет. заметил интересную вещь - дизель без выхлопной совсем не рычит! походу это особенности того что саляра не взрывается как бензин а плавно и медленно горит. неудобство при езде без глушака доставляет турбина, которая противно свистит с характерным свербящим , подхрюкивающим чтоли тоном, меняя тональность при изменении положения лопаток геометрии. При выбитом кате этот звук немного становится сильнее дже при надетой выхлопной. НО! это на стоковой турбине-малышке. Слышали бы вы какие звуки издает большая!! сочный, басюкавый перелив когда лопатки меняют положение, особенно когда к светофору подьезжаешь, сбрасывая газ и из выхлопной нифига не дизельное - "УУООООУУУВВВВВФФФФФ!" . когда турбу менял видать выдернул трубу из хомута под днищщем, в самый ответственный момент она и вывалилась![]()
кому интересно - наберите на ютубе четь типа - "tdi big turbo exhaust sound ", поймете о чем я.
сам со сваркой не очень дружу, да и выхлопная у меня целая вся (особенность дизельного вызлопа, он не усиливает коррозию а консервирует металл). Нужен хороший повод.....Ща наверное дождусь пока у бати или у брата на бензинках глушаки подойдут - пусть вырезают мои банки себе, а мне просто труббы вваривают.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tail090382
для чего предусмотрена была эта вставку, которую удалил и которая где то 17% площади заслоняет ?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ээээээ.....ребят я с вами поседею![]()
эта вставка- сам датчик расходомера, меряет сколько воздуха потребляет двигатель, ограничивает двигун по топливу, чтобы не перелить, чтобы дыма не было, бдит за экологию, я его выннул и отключил прошивкой.
хочу - разгоняюсь плавно и без дыма, хочу - взлетаю но с дымом.
без чипа рекомендую только плассмассовую сеточку в расходомере удалить, у меня после удаления сетки показания расходомера на ХХ на 7% поднялись по вагкому, на ходу не мерял.
а больше воздуха намеряет - больше топлива влить разрешит, резвее поедет
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tail090382
Спасибо, не ругайся и хорошего тебе на настроения!!
Можно ли на AVF отключить EGR в прошивке полностью, контроллер EDC 15P+ ?
Если удалить эту сетку, то корректность работы мотора не изменится...т.е. после удаления этой пластиковой сетки надо что то корректировать вагкомом...?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
>>Можно ли на AVF
можно приглушить вагкомом, можно выключить прошивкой, а если прокладку вставил(если мембрана порвалась), можно и ошибку погасить....можно все, вопрос найдешь ли ты в своих краях того кто сможет это сделать.....
>>Если удалить эту сетку, то корректность работы мотора не изменится...
>>т.е. после удаления этой пластиковой сетки надо что то корректировать вагкомом...?
ниче корректировать не надо, просто двиге станет легче дышать, поедет чуть веселее, в дымности разницу не заметишь.
часто расходомер уже не новый, подустал и немного занижает показания, удаление сетки хоть чуть но поднимет их к истинным значениям![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я EGR только вагкомом приглушил, прокладку не ставил..
сеточку удалю для облегчения дыхания))
СПС!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
кнопка "сказать спасибо" снизу слева![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Искал, но у меня нет такой кнопки![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
вот еще небольшой мод фоздушного фильтра, кстати полезен будет и бензинщикам
прежде всего раз уж залезли и выннули короб воздушного фильтра, провести ревизию аварийного клапана, если он у вас есть.
нужен чтоб воздух шел через него если сноу скрин забьется. наверняка закис
а вот эта приблуда называется сноу скрин, в ней обычно шиштяки в виде пуха , мух и грязи оседают и трамбуются как войлок. Весь ТДИклаб их вынимает, но в нашем блин тополином крае без него никак, так хоть улучшим картину, откручиваем его и пока откладываем
смотрим на верхнюю крышку и охреневаем
особенность корпуса такова что левой частью (на фото) корпус плотно прижат в фильтру и посчитав квадратики выясняем что 16 из 56 а это 28% фильтра не работают , да и сам фильтр справа чернее чем слева.
берем пасатижи и выламываем ребрышки жесткости на коробе в этой части. я еще и кронштейн на дифузоре отломил, нормально держится и без него
так хоть чуть чуть но улучшим ситуацию, пусть через небольшую щелку но доступ к левой части фильтра появился.
сюда крепится рог с одной стороны и сноускрин с другой, мусору деваться некуда и он забивается, утрамбовывается и перекрывает дыхалку
отрезаем вот так
вот и сам сноу скрин, его тоже почикаем
режем, греем, гнем, снова режем
уплотнитель
ставим на место
теперь даже со сноускрином, дышим не через маленькое отверстие в роге а всей площадью сноускрина и через рог и мимо него, вся грязь будет не накапливаться а сдуваться со сноускрина потоком из рога. сноускрин конечно забивается но гораздо меньше.
мелочь конечно но птичка по зернышку клюет, тут пол лошадки, там пол лошадкитак табун и наберется
![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
tail090382, Миш, я когда отключал расходомер, у меня совсем ехать переставал, знач надо было еще и поменять что то в настройках Ваг-комом? Т.е. предлагаешь всем выкинуть нафег расходомеры или не менять поломатые?![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
>>Миш, я когда отключал расходомер, у меня совсем ехать переставал
когда ты снимал фишку с расходомера, мозг включал аварийное значение 550мг, ни догнать ни убежать, но до гаража доехать починицца можно.
>>знач надо было еще и поменять что то в настройках Ваг-комом?
не вагкомом а в прошивке
>>Т.е. предлагаешь всем выкинуть нафег расходомеры или не менять поломатые?
при стоимости нового расходомера в 6тыр (оригинал) и при стоимости чипа в 10тыр(в том же апсолюте) можно совместить приятное с полезным
а при стоимости диода в 100р (подать 4.7в на информационный провод расходомера) можно некисло сэкономить
кому как поступить - его личное дело, просто не все подозревают что их скромные тракторишки могут дать джазу![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tail090382, почем тебе турбинка обошлась если не секрет и не халява?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Нехотел встревать, но...
Он и на бензине не связан с педалью и расходомеромДумаю так же и в дизеле от запроса нагрузки решается как это сотворить.
--- Добавлено чуть позже ---
НЕТ и на бензине тоже. Для топливоподачи нужно знать обороты, воздух, нагрузку и т.п. Смесь пляшет от бедной к богатой. Для бензина нельзя сильно выпрыгивать за определенные рамки смеси, для дизеля - главное не перелить.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас тоже мегатополиное место, но сетку я эту выкинул нафиг. это +5,,,+7мг/сек дало, так что выкидывай нафиг и не парься, я 2 года без нее езжу, как раз после того как туда набились пух+какое то бешенное стадо насекомых из краснодарского края.
А вот аварийный клапан задействовать дано руки чешутся, но я боюсь изменить аэродинамическую модель и сделать еще хуже.
Я правильно понял что у тебя теперь забор воздуха не столько с улицы (рогом) но и из подкапотного пространства?
--- Добавлено чуть позже ---
Топикстартеру респект и уважуха!
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
семен голубенец, турба чуть за 20 восстановленная с латвии через ебей, опять же по совету парней с украинского гольфклуба, они латышей хвалили, тот же турбомоторз, если мне память не изменяет сначала туда турбы балансировать возил. по крайней мере в латвии тоже есть турбомоторз
от себя - на турбе следов эксплуатации не обнаружил, есть следы балансировки, на крыльчатках, в упаковку латыши целофана и пенопласта не пожалели.
В россии обзвонил все турбоосты, турбомоторсы и еже с ними такая почти в двое дороженедешевая игрушка.
Кстати на днях буду мыть/чистить свою "старую" с новым картриджем в 20тыс пробега и заряжать на продажу - кому интересно, в личку.
koticka, да и из рога и из подкапотного, стоя на месте, на ходу я думаю из рога набегает больше.
главная фишка такой хирургии что теперь мухам скапливаться просто негде, их просто сдувает, потоком из рога, а у тебя мухи в коробе оседаютконечно эта сетка мешает и сопротивление на впуске создает, но оставлю ка я ее пока
спасибо за добрые слова![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)