0
-
06.07.2011, 09:31 #1
- Регистрация
- 06.07.2011
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Chek на AWT 1.8T VW Passat B5.5
Доброе время суток.
Появилась такая проблема: загорелся Chek на приборке. По диагностике показала ошибку слишком бедная смесь под нагрузкой. Заменил лямда-зонды, сбросил ошибку, проехал примерно 42 км и опять загорелся Chek. заехал на диагностику показывает опять ту же самую ошибку, продиагностировал двигатель, все параметры в норме ( давление, расходомер, лямда-зонды). Что это может быть? помогите плиз!!!!!
-
06.07.2011, 09:43 #2
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
06.07.2011, 10:39 #3
- Регистрация
- 06.07.2011
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Давление топлива проверил в норме,. расходомер, это же и есть ДМРВ?
-
06.07.2011, 10:42 #4
-
06.07.2011, 10:59 #5
- Регистрация
- 06.07.2011
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0на диагностике по компу посмотрели параметры говорят в норме по ДМРВ. показатели 32-й группы это что? опресовку делал
И еще когда машина прогретая или в сильную жару бортовой комп. тускнеет м ничего не видно на нем что это? может электроника гонит???
-
06.07.2011, 11:05 #6
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0интересно как это, вообще то лог снимать надо и график смотреть ... https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953&page=1 (в Поиске все процедуры описаны)
аддитив и мульт, (смотри двигатель - > измерения)
-
06.07.2011, 11:07 #7
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
06.07.2011, 11:30 #8
- Регистрация
- 06.07.2011
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0спасибо буду искать)
-
06.07.2011, 12:46 #9
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0offtopic: а на AWT чек есть ?
-
06.07.2011, 12:55 #10
-
06.07.2011, 13:10 #11
-
06.07.2011, 13:20 #12
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
-
06.07.2011, 13:22 #13
-
06.07.2011, 13:31 #14
-
06.07.2011, 16:09 #15
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Лампа чек в приборке B5+ c мотором AWT активируется в зависимости от используемой версии ЭБУД.
Версии 018СG/DC/DH - лампа активна
Версии 018СС/DF/DJ - лампа отключена.
ЗЫ: Если кому-то жизнь не мила без этой лампочки можно перепрограммировать ЭБУД и она появится. Впрочем можно и наоборот выключить там, где она естьВопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
06.07.2011, 16:47 #16
-
06.07.2011, 20:15 #17
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
-
06.07.2011, 21:15 #18
-
07.07.2011, 05:20 #19
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Так вопрос был про европейские машины с мотором AWT.
А 018DA это блок от американки с мотором AWM.
См. сам кодинг блока. Он будет 16xxx, а 16 в начале кодинга однозначно говорят, что это блок под эко-стандарт ULEV.
Блоки с суффиксами 018CH/CL/CM/DA/DN/DP/DQ - это все амерканские AWM-ы
autopilot, разница в формальной принадлежности к разным ЕВРО у блоков естественно есть.
Но вот с точки зрения работы самого мотора... хе-хе, думаю что разница только в этой самой лампочке... и отключенной диагностике ката. Вобщем немцы не парились. Взяли прошивку для Евро4 и порубили в ней все внешние атрибуты до уровня положенного по стандарту Eвро2/3Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
07.07.2011, 09:00 #20
Похожие темы
-
Годовой отчёт (на Passat B5 GP 1.8T AWT 2002)
от Barmutik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 24.06.2008, 03:33 -
Passat 1.8T 2002 AWT Клапан вентиляции картера двиг.
от GliderAlex в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 04.06.2008, 23:07 -
passat awt 1.8t vs r18
от bambardier в разделе Архив 2008г.Ответов: 31Последнее сообщение: 10.05.2008, 06:29 -
OFF, срочно: Passat 1.8T (AWT)... Замена двигателя?
от andrewju в разделе Архив 2007г.Ответов: 24Последнее сообщение: 27.04.2007, 07:11 -
Купили passat b5 awt 2003 года 113 тыс. Что делать?
от DENdyRec в разделе Архив 2006г.Ответов: 40Последнее сообщение: 26.08.2006, 11:24