0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Собственно как оптимально реализовать систему?
--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]1. акустику на усь, саб активный
2. киксы "про" на усь поканально + саб
3. акустику на усь без саба
4.киксы "про" поканально и алкю поканально от ГУ, ну и собственно сам нужен вообще будет или нет, может лучше его продать и освободить багажник?[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
кстати предлагают процессорный алпайн 9853 за 7тр, стоит брать в мой набор?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
я тебе ответил на большинство твоих вопросов в лс
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
поканально если только от задних откажешься получится.
либо купить еще один двух канальник для задних если без пищалок но с настройками думаю замучаешься.
я бы подключил перед на 2 канала и зад на 2 канала + саб на свой усилитель.
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
саб активный-будет сам по себе либо вообще будет удален, читал отзыввы про эту акустику что хочу на фронт поставить Kicx PRO 6020, так пишут поголовно что она себя покажет только если поканально... ачто если тыл подлючить от ГУ чтобы задним пассажирам комфортно было?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
придется как минимум пожертвовать мощностью просто твои задние динамики я думаю не раскроются от малой мощности магнитолы.я бы не стал так подключать.
если тебе очень хочеться позаботиться о задних пассажирах только следующий вариант...
перед на 2 канала и зад на 2 канала.т.е. подключаешь каждый канал к кроссоверу (что в комплекте) а от него уже разделение на ВЧ-динамик и на НЧ-динамик.послушай так сначала может тебя это полностью устроит.сам попробуй уши у всех разные и предпочтения тоже.у меня именно так как я написал
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
kozlikinoff, понял тебя! Спасибо за ответ!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
В сети нашёл только то, что фильтры у этого уся до 320 Гц. Как ты собираешься поканалку мастырить? Со штатным кроссом? Тогда в чём её смысл? Если ошибся насчёт фильтров, то извиняюсь за введение в заблуждения. А так: зачем изобретать велосипед? Ну и в догонку: торгаши на рынках Митино и Горбушке в один голос говорят что компопнентки у Кикса ужасные.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
да через штатный? а в чем проблема? нужно обязательно от уилка кроссировать?
Кроссовер имеет 4 пары клемм вуфер in/out и твитер n/out, как раз для поканального подключения.
я их вчера приобрел за 1500р. в отличном состоянии, я думаю эти деньги они отработают на все 100% а то и больше
--- Добавлено чуть позже ---
ваще нет нигде такой информации, инструкции тоже нет, усь тоже б/у за 2500р.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
А в чём тогда смысл всей затеи? Можно их подключить и вместе - ИМХО, разницы не будетю. Поканалку делают на активных внешних фильтрах, фильтрах уся или на проце.
Яндекс рулит. Да и на самих крутилках в усе должны быть цифры.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
т.е. если поканально через кроссовер то разницы не будет? там насколько я понимая вся фишка в этом, это не биампинг, а бивайринг
--- Добавлено чуть позже ---
на крутилках регулируется только ФНЧ
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
"При бивайринге, конечно звук меняется сильно, что отчетливо слышно даже на моей бюджетной системе. Низкие стали намного весомее, высокие четче и ярче. Если до бивайринга регуляторы тембров у меня стояли ВЧ на 15 часов, НЧ на 14, то при бивайринге их пришлось открутить на 11 часов. НО! Заиграли они отдельно друг от друга: высокие – сами по себе и низкие – сами по себе, т. е. при обычном подключении вроде как детализации не хватает, но звук цельный и динамичный, при бивайринге каждый инструмент четко очерчен, но сцена как бы разваливается на части.
В общем, различия на мой слух несомненны, но что лучше, каждый сам для себя выбирает."
С форума стерео.ру
--- Добавлено чуть позже ---
короче я запутался вообще, получается чтобы подключать поканально кроссовер выкидывается и частота подается с усилителя с помощью его фильтра либо до усилителя с помощью ГУ? Тогда нафига вообще кроссоверы с раздельным подключением?
может алпайн тогда купить
--- Добавлено чуть позже ---
на усилке крутилки фильтров только 32-320Гц... соответсвенно не зная характеристик не подключишь без кроссовера, правильно? кидаю всю акустику на усь, саб по необходимости - если баса будет достаточно то продаю его корешу и тогда вообще копеечные вложения, с нормальным улучшением звука! Много мне не надо)))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
C такими фильтрами усилителем поканалку организовать не получится, т.к. частота раздела очень низкая. Необходимо 3-5 кГц. Всё что ниже - на миды, выше - на пищи.
Не забудь про ШВИ. Без неё улучшения не будет. Всё будет просто громче греметь. У меня до ШВИ штатная акустика от уся магнитолы начинала пердеть уже при положения регулятора громкости 15(максимум - 30), а сейчас на 24 можно слушать.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
это понятно все просто неизветсны данные на ФВЧ. мидбасс можно было бы на flat поставить а пищалку отфильтровать-только вот частота среза не известна...
--- Добавлено чуть позже ---
завтра к 8 утра еду к другу в гараж клеить М1 и шумку 4мм, колечки тоже уже готовы(проставки из мдф)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
М2 клей
и забудь о процевой магнитоле раз и навсегда, пока для себя не поймёшь, что компоновка системы будет фронт в поканалке и саб
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
не было в наличии. М1 чем тебе не нравится? слишком тонкая? Во всех отчетах в дверях клеили м1, арки-пол-багажник М2
--- Добавлено чуть позже ---
я уже понял и для себя решил на будущее что тыл мне как бы нах не нужен![]()
слушал вчера у Вована Полк Аудио - средние-высокие отлично играют. но басов маловато, в версии с сабом наверно отлично вообще будет! Так что я на пути к истинному пути истины![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
с тылом вопрос решен-его не будет, продаю одноклубнику, вечером еду смотреть dls r6a le на фронт, хочу поканалку! башку тогда менять?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
с R6 получишь геморрой в инсталле!
M1 слишком тонок, клей в 2 слоя минимум
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах