0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Хотя если шлаг достаточно эластичный может и натянется, там и выступ вон какой преодолеть надо.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ВО! Ништяк! отводы не нужны! пркуплю лучше кучу от ЗИЛа я смотрю там еще и 45 есть!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Натянем...других вариантов нет
Все же 40р это не 450рБудем натягивать
Маслицем смажем, отверткой поможем и т.д. Штатный шланг диаметров 64мм. Камаз 60...ну 4мм.
Именно, Серега!И цена...40р. Ну вообще шоколад
--- Добавлено чуть позже ---
Слушай мужики про идею.
Сторона турбины. Я так понимаю, что там 52мм...по идеи да?
Берем шланг 52мм, это внутренний диаметр так? Внешний какой? СТенка 3мм где-то так, т.е наружный около 60мм. Что это значит? Мы можем воткнуть эту трубу внутрь 60мм камазовского шланга?
Как сжать? да просто. Внутрь 52мм шланга вставить кусок трубы и сжать весь этот пирог 2-мя широкими хомутами
Фсе![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
COOLLER,
а че линейка такая маленькая ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ну на фотке шкала начинается от внутренней стенки, а наружняя начинается там же гле и линейка, а там все 5 мм!!!+ погрешность линейки)))
лана уговорил на камаз пайпинг
По стороне турбы:
полюбому переходник нужен скорее всего труба металлическая таким же диаметром далее силикон-камаз пайпинг, но таких нет наверно камазовских с 50мм - 63мм?
как вариант наружу одеваем в 2 слоя допустим :
штатный отвод 50мм-наружний диаметр, одеваем на нее трубу 55мм -наружный даметр , на нее 63 мм и хомутом.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А о чем я вещал тут на прошлой странице?
Штатный шланг 52мм, стенка у него порядка 2.5мм наверно, т.е внешний 57, вставляем в 60 внутренного и зажимаем. Не нужно нам 55мм.Можно чуть изолентой мотнуть и будет ровно 59, 1мм зажать двумя хомутами и все.
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики мы чето долго телимся. Короче...трубы по метру хватит? На 7 человек, 7 метров, так? Я заказываю, ибо сколько думать мы будет...как корову нафик покупаем
SuperB2007, Фигня под ДД будет только после получения трубы, так?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Я ЗА! Вань заказывай - метр - за глаза хватит!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я считаю, что лучше пусть останется, чем потом бегать искать...а где найти 10см трубы...да не найдешь ты!
Пусть народ тут еще обсудит, я завтра вечером тогда отправлю человеку мыслю.
У меня есть мысль...а что если трубу взять не 63.5, а если например есть 60мм?Она и дешевле и прощу втыкать, но с другой стороны у 63мм трубы натяг хороший, она мертво будет сидеть!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
63,5 - заказывай!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Труба по 1 метру 63.5мм.
22мм трубы сколько надо?
Кому нужен подиум для датчика?
Cooller
Rush
turbokot
superb2007
seregasv
zapankov
Т.е 6 штук...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
мне !!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне надо только перегибы по 90°