0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если бы ты внимательно прочитал тему) то увидел, что радиаторы используются только на керамическом резисторе, идущему в параллель к поворотнику (по одному на каждый фонарь).
Способ установки - внешний, при комнатных тестах его температура, после 10 минутных подач бор.напряжения, стабильна и не превышала 80-83 градусов. На машине с реле поворотников (в мигающем режиме) он будет греться еще меньше.
Если и эта температура смущает, то можешь повесить резистор на кузов автомобиля, тогда будет полный cool![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Пролистал тему, автор конечно молодец!!! Как говорится респект. Хочу внести свою лепту в это дело - что бы не тратить время на выравнивание резисторами косых характеристик светодиодов, советую применять шим регулирование и последовательное включение светодиодов.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и соответственно можно забыть о проблемах нагрева атмосферы![]()
passat B5+ 2004 AWT ручка
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Если бы ты внимательно прочитал тему) то увидел, что радиаторы используются только на керамическом резисторе, идущему в параллель к поворотнику (по одному на каждый фонарь).
Способ установки - внешний, при комнатных тестах его температура, после 10 минутных подач бор.напряжения, стабильна и не превышала 80-83 градусов. На машине с реле поворотников (в мигающем режиме) он будет греться еще меньше.Ты извини, я без наездов. Сделано все действительно здорово и красиво.
Просто несколько подобных проектов видел в интернете и часть из них закончились сгоревшими фонарями. В том числе и тут на форуме, у Демида если не ошибаюсь.
Поэтому и интересно как реализовано охлаждение.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Что изменится от того что резистор будет стоять в реле? Отвечу ничего только грется будет не в фонаре, а в реле. ШИМ - широтно импульсная модуляция, диод не постоянно горит а как бы моргает с очень большой частотой, потери на ком элементе маленькие , грется не будет вообще!!! Или можно применить специальный LED драйвер.
passat B5+ 2004 AWT ручка
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Че ты мне рассказываешь я уже давно драйверы применяюЧто изменится от того что резистор будет стоять в реле? Отвечу ничего только грется будет не в фонаре, а в реле. ШИМ - широтно импульсная модуляция, диод не постоянно горит а как бы моргает с очень большой частотой, потери на ком элементе маленькие , грется не будет вообще!!! Или можно применить специальный LED драйвер.ZXLD1360 и 1350 например
--- Добавлено чуть позже ---
а изменится то что не нужно будет вешать кучу сопротивлений. в реле просто меняешь сопротивление которое является датчиком тока
и даже при применении драйверов светодиодных приходится все равно вешать нагрузку из за малого потребления.если на габаритах и стоп сигналах прокатывает и так ,то на поворотниках нет
--- Добавлено чуть позже ---
Number One,
https://passatworld.ru/showthread.php?t=161858&page=3
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
По поводу реле я говорить не буду сам не лазил стоял вопрос просто о переносе резистора из фонаря в реле? Мы просто наверное не поняли друг друга. А поповоду, я никого вроде не оскорблял, просто посоветовал автору решение которое я считаю нужным, примет он его или нет его дело, да и каждый исходит из разных вещей может у него эти резисторы валялись N лет и он не знал куда их деть. А если хотите померятся у кого больше это не сюда. Я думаю на вопрос сколько конструкций, приборов итд вы запустили в промышленное производство, наверное я вас переиграю. Как всегда блин сначала заплевали потом может быть послушаем
--- Добавлено чуть позже ---
Я предлагаю тут по существу если есть что то толковое давайте нет ну и нафиг городить огород!!!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
в тебя не плевали.Ты просто выкручиваешь сейчас так как тебе удобно
вопрос стоит о леквидации резисторов
твое решение в чистом виде (хотя это даже не твое решение) не решает вопрос о частоте моргания поворотников при применении светодиодов
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
helper, мы немного о разном) SVETKOVREIN предлагает изначально доработать реле, и не вешать нагрузочное сопротивление на светодиодный модуль поворотников (для того, чтобы он не моргал слишком часто, ввиду малого потребления тока в сравнении с лампой накаливания)
SVETKOVREIN, респект![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да я понимаю, но тогда для того чтобы поставить обратно лампы придется опять шунт переделывать, может быть есть смысл создать электронное реле? Или применить уже готовое наверняка на каком то авто есть уже такое !? Тем самым можно забыть про разницу нагрузок.
passat B5+ 2004 AWT ручка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да склепать электронное реле точно не сложнее чем ты сделал сведотиоды в фонари, если надо будет я толковую схему за час накидаю. Мне кажется что с электронным реле проще сделал и забыл ставь хоть светодиод хоть лампочку хоть утюг ему пофигу, правда щелкать так уже не будет![]()
passat B5+ 2004 AWT ручка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
машина сгорела к сожалению не изза фонарей=) но то что изза повышенной температуры это даа)
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Я не про то, что машина сгорела. На старом форуме был фото отчет по переделке задних фонарей на светодиоды. В результате фонари поплавились если не путаю. Возможно это не ты делал.
Я почему интересовался температурой... У меня стоит реле контроля фар с выводом ошибки на БК если лампочка перегорела. Реле контролирует нагрузку и просто переделка на светодиоды не сработает, надо как-то имитировать мощность лампочки накаливания. Ну или смотреть как это реле работает и в нем что-то колхозить. Пока нормального надежного варианта я не вижу. Ставить несколько сопротивлений на радиаторах не выход. Ну и честно говоря сама идея не нравится при использовании светодиодов городить сопротивления на радиаторах. Как-то так вобщем...![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
ну да сведодиоды призваны повысить эффективность освещения ,а мы тупо при этом вешаем сопротивление вместо лампы.Ты прав .
поэтому нужно лезть по идее в систему которая контролирует нагрузку и адаптировать ее под новую нагрузку
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion