0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Да это по поводу совета о промывке соляркой перед заменой масла. Надо было цитату вставить...Старое сообщение,я еще плохо по сайту ориентируюсь..
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
tkanevik, Есичо, то соляра, оставшаяся при промывке испарится довольно быстро. Вреда не принесет.
Но промывать есть необходимость, если переходишь на другое масло. Если меняешь на то-же, что было залито до замены, то в промывке смысла нет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Нет, ну если пробовал то может и да. Хотя не знаю куда она быстро может испарится. А так судя по тому как соляркой просто руки от масла вымыть,могу предположить что она масляную пленку на раз разрушает. Недавно кто-то рассказал, что двиг. загубили, как то бензин попал в масло..так он еще быстрее испаряется.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Всем любителям LIQUIMOLY посвящается. Вставляешь свою машину и шпрехаешь:
http://www.olyslager-lubricants.nl/liquimoly/
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
tkanevik, солярка сама по себе обладает смазывающими свойствами.Бензин - нет.
А испарится она, как и бензин, в том случае если не будет больше поступать в масло. Через систему ВКГ уйдет во впуск.
Простая физика, ибо температура кипения соляры ниже, чем температура кипения масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Правильно, бензин быстрее испаряется, но в том случае, если он не поступает в масло постоянно.
В былые времена повального дефицита всего и вся, зимой бензином разбавляли масло на ночь, чтоб утром масло не было сильно густое и давало возможность завести мотор в мороз.
Ибо масло хорошее достать было сложно, а о синтетике тогда и не слышали.
Да и зимы были не чета нынешним...
Так что стакан бензина в масло с вечера был гарантией запуска мотора утром.
За день поездок бензин испарялся. Вечером процедуру повторяли.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер и Спасибо всем , ребята значит оставлю 5w40 и нечего что у нас лето до +40...а какую марку.... посмотрим.... \это уже точно... только какой допуск должен быть..на канистре для моторв AWM 1.8T--- я не помнию... 500. или 502?....
да у меня не дымит... и ест на 7000 км премеро добавил...200-300г.
Просто в сервисах думают что раз пробег за 150, значит двигатель изношен.., и как следстивие синтетика типа очень жидкое масло для такого двигателя типа в месте сопряжения деталей двигателя пятно контакта масла вообще не будет..., а полусинтетика погуще.., и его компаненты забьют все микротрещины в двигателе.., тем самым увеличив ресурс двигателя...., но...
1. Все забывают что пассат это фольцваген...., а не мазда какая нибудь или субару..., и VAG -кие двигателя без капиталки ходят по 500 тыщ...(ну при правильной конечно эксплуатации) и пробег в 150-170 тыщ это "семечки" бля пассата...
2. Эти "чудо" слесаря из сервисов забывают.., а может и незнают даже.., что моторы у нас турбовые..., в которые полусинтетику вообще нельзя лить..., а они привыкли к обчным двигателям вот и советуют... незнаю реальной картины...
Но, кстатии, справедливости ради хотелось бы заметить что у Мобил 1 есть линейка масел именно 10W60 именно для двигателей с большим пробегом.., и это не полусинтетика.., а реально настоящая синтетика.., работающая в таких диапозонах..., так что выбирать только нам.. хозяивам наших пассатов....
SUREN - Я бы посоветовал тебе не менять марку масла.. оставь 5W40 у тебя же масло двигатель не ест.., не дымит.., не течет ниоткуда..., так что это самый нормальный вариант..., единственное.. я бы посоветовал уйти с Кастрола..., любая другая марка..., только не кастрол...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Только 503 00 !!! Никак не 502 и тем более не 500. Это совсем древние допуски!
--- Добавлено чуть позже ---
SUREN, причем желательно, чтоб был допуск 503 00, а не укладывающийся в него 505 00 или 506 00.
Допуску 503 00 соответствует например Мобил 0w-40...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
на оф сайте пишут что мобил допуск VW 502 00 / 505 00
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Ну да.. я для добавки купил 1л Aral 5W40... там написано VW 502 00 / 505 00
--- Добавлено чуть позже ---
а для Армении где летом +40... 0w40 думаю... очень жидкая....
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
И что?
Это ведь не 500 00 !!!
503 00 укладывается в 505 00. Всё верно. На канистрах пишут отдельный допуск VW503 01, что соответствует требованиям производителя для мотора AWM...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
о чем спорим?![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Саш, привет. мы не спорим.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Ребята здесь пишите что 10w40 не потходит турбо двигателям а посмотрите !!!
http://www.avtomaslo.org/sae-10w-40-...-magnatec-a3b3
написанно что подходит с турбонадувом...
а у меня сейчас залита это http://www.avtomaslo.org/5w-40-castrol-magnatec-c3
дупуск тоже 502.00 505.00
можете обяснить?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
я четко так и не понял......
мотор AWM 1.8T, пробег 150000км ,, окружаюшая среда зимой ниже до -15, летом +40.
чего можно залить а чего нет.... четко можно знать это или нет?
спасибо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята ... я хочу четко знать... чтобы здесь "специ" мне голову не морочили как говорят.
мотор AWM 1.8Т 2002г. пробег уже 150000км, окруж. среда зимой до -15 иногда бывает , летом +40
что можно залить а что нет... четко может кто то сказать.
спасибо!
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
SUREN, 0-40 или 5-40 лей, не прогадаешь!
--- Добавлено чуть позже ---
Никто не говорит, что не подходит. Если жить где-нить в Турции иль Египте...
"зимняя" вязкость 10 слишком велика для наших зим, да и для ваших тоже.
Хочешь, чтобы мотор с первых секунд старта смазывался- лей 0-40 или 5-40.
"десятку" пока разгонит по системе в мороз, мотор без смазки работать будет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
ок.... так и дуамю...ну что интересно... у несколько знакомых здесь у нас у кого такая же машина....спаршваю чего заливают.... отвечают.... чего же ... конечно 10w40....
а здесь вы не как не говорите что можно....10w40...чего будет хуже если залить хочу это знать....прошлом году когда специ мне в машину залили Castrol 10w40, я неделью так ездил.. потом поминял...на5w40 по совету здесь ребят.! думаю правилно сделал)
--- Добавлено чуть позже ---
ну же говорю у нас не такая зима тоже морозная... в этом году... утром макс опустился -8, а днем -3-5 было....
10w40.... -25 - это та температура окружающей среды при которой масло еще не застыло.. а у нас не бывают накые морози почти..
если это только для морозов...
а если летом +40 5w 40 не так вязкый,,,,это не хуже для мотора? я думаю что переди лето..... поэтому так долго и много спрашиваю.. что лутчше..
спасибо за понимания)
SUREN, 0-40 или 5-40 лей, не прогадаешь!
--- Добавлено чуть позже ---
Никто не говорит, что не подходит. Если жить где-нить в Турции иль Египте...
"зимняя" вязкость 10 слишком велика для наших зим, да и для ваших тоже.
Хочешь, чтобы мотор с первых секунд старта смазывался- лей 0-40 или 5-40.
"десятку" пока разгонит по системе в мороз, мотор без смазки работать будет.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не хуже. 5-40 это нормальный компромисс.
В конце концов, если на горячем моторе пропадает давление масла, то надо не лить более густое масло, а устранять недостаток давления. Насос масляный к примеру поменять...
И это не зависит от температуры окружающего воздуха.
Умри молодым, но как можно позже.