0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Всем коллегам и не только! Не ругайте если есть, такого сочетания тем для данного двигателя не нашел.
Эксплуатирую авто первую зиму, морозы до -35 градусов, пробег 26 000 км, двигатель 1.8T BZB, два раза менял масло. Вопрос: летом масло вообще не уходило ни грамма от замены до замены, а зимой уже 200 мл доливал на 3000 км пробега??? Видимых подтеков на двигателе нет, скоростной режим до 140-150 км/ч. Частые короткие поездки, пуск двигателя до
-35 с первого раза без проблем, масло кастрол 5/30. Может ли быть такая потеря масла из-за холодного пуска??? Поделитесь пожалуйста опытом владельцы BZB? Где копать? На что обратить внимание? Заранее признателен за ответы...!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
SNEG 9, Не парься, все с твоим конем нормально, это не расход, тем более ты говоришь, что короткие поезды не редки, скорее всего это и является основной причиной повышенного по сравнению с летом масложера, правда это я никак не могу назвать -масложеромПопробуй уменьшить кол-во коротких поездок, ни когда не выключай полностью не прогретый двигатель, не оставляй долго работать двигатель на холостых и давай ему периодически просраться
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вечер добрый коллеги, полностью согласен, что масложер это не про BZB!
--- Добавлено чуть позже ---
SNEG 9, Не парься, все с твоим конем нормально, это не расход, тем более ты говоришь, что короткие поезды не редки, скорее всего это и является основной причиной повышенного по сравнению с летом масложера, правда это я никак не могу назвать -масложеромПопробуй уменьшить кол-во коротких поездок, ни когда не выключай полностью не прогретый двигатель, не оставляй долго работать двигатель на холостых и давай ему периодически просраться
Приветствую! Спасибо за опыт. Для меня нонсенс, что на холостых масло может уходить, вроде я так понимал, что масложер при "отжигах" реальный, но чтобы на ХХ, поясните плиз...
пожайлуста...и почему у других двигатетей на Пассатах В6 такой жуткий масложер???
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за оперативность, Allman, а почему в BZB не так? Другая ВКГ или какие особые "примочки"??? А как быстро заси-тся ВКГ? У меня пробег 26 000 км, как часто нужно ВКГ чистить?
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, Allman! Буду стараться! Народ на форуме тему обсуждал, прикалывался, но мое мнение по замене масла неизменно: для турбированного двигателя моего Вульфа и для себя любимого 7500-8500 км пробега, но это мое субъективное мнение, мне приятно когда двигл приятно шепчет в благодарность за заботу и сам тащусь
!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не знаю,у меня такого нет.Менял масло в ноябре,морозы у нас не меньшеМасло Mobil 1 ESP 5W-30,пробег общий 68т.,на этом интервале пробега 4500-все в уровне.
Три раза о деревянную стену
Смотри вентиляцию,для турбины рановато
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо! Завидую белой завистью, пусть подольше так будет!!! Тут на форуме встречал про какую то "черную" коробочку на BZB, мол ее нужно менять в первую очередь при появлении аппетита на масло, может кто знает??? Но, ребята, не рано ли после 26 000 км пробега засорение вентиляции на немце??? Периодически "прожигаю", стиль вождения явно не "пенсионерский", пробег настоящий, я в ауте...
!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
SNEG 9, доливайте по 600 гр на 9000 пробега, тем самым количество операций сократите в три раза......и в три раза сократиться Ваш геморрой. Ваш расход составляет по калькулятору 67 гр на тысячу, ЭТО НОРМАЛЬНО!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вечер добрый! Спасибо за мнение и совет, приятно, что это считается нормальным, так и буду заливать и чтобы без геморроя, но почему же, все таки, у коллег на BZB при таких же морозах при большем пробеге ну ни капли не жрет, может есть еще какие варианты, ну очень антиресно...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вечер добрый! Сегодня обратил внимание, что после пуска двигателя лампочки ЕРС и сигнальная лампа системы выпуска продолжают гореть около 5 секунд. Раньше такого не было. Что это? Это может быть как-то связано с уходом масла???
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Надо строчно продавать! До продажи поставить в гараж и не эксплуатировать!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Как производишь пуск авто? паузу выдерживаешь после зажигания, ждешь, хотя бы пока погаснет все пиктограммы (EPC и тп) кроме подушки?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Правильно! И при этом EPC, уже после запуска продолжает гореть?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |