0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И у меня тот же вопросю. Кто в теме поделитесь.[/list]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот сегодня промыл Лавром, написанно в первом посте что 30-40 минут, ну хз у меня с перегазовками и включённым кондеем за 1ч 20 мин израсходовалось только 3/4 от 1 литра. В итоге я плюнул и собрал всё назад.
Что могу сказать по результату: Двигатель на XX стал работать тише и упала вибрация, ходовые испытания ещё не делал.
Вот собственно как промывал. Вместо трубок использовал фильтры![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет, поднял тему... Собираюсь промыть свой дизель этом Wynnьs, а после промывки надо менять масла или топливый филтрь? Промывать сабераюсь потому что расход на х.х. большой, как вы думайте поможет промывка?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Spakainz,
Ну если подошел скок замены то стоит поменять, а так изза промывки не надо менять.
По поводу расходя на ХХ я думаю врятли промывка поможет... Ошибок по движку, нет? Тут на форуме была тема, регулировки угла рассинхронизации КВ и РВ, люди добивались миниального расхода на ХХ этим способом.
Надо тоже промыть как нибудь, как будет время...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А кто по какой технологии мылся? Что то по теме не увиделНепрерывно, али с перекурами на откисание...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я промывался.
Перекур обязательно, после 15 мин. работы на хх. Потом подержать на оборотах и опять хх. Был конечно и сюрприз. Я брал топливный фильтр для дизеля на вход, там диаметр 8, а надо больше. Пришлось мудрить. На выход обычный от бензинки. И главное следить за температурой промывочной жидкости, она нагревается. У меня так и не получилось её полностью выпалить.
"Оборудование" лежит в гараже, если надо сфотаю.
ПС. много инфы прочитал по поводу промывки. При первом пуске на промывке, надо первую обратку пустить в отдельную бутылку, т.к. винс будет с ДТ (разбавлен). После промывки таже процедура, прогнать на чистом ДТ в ёмкость, нам эта вонючка в баке не нужна.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди обьясните плз. У меня топливный фильтр с охладителем, куда там что подключать? Где подача, где обратка, где еще что? Было бы отлично увидеть это на фотке. И еще вопрос - на подкачивающем насосе надо снимать разем или есть где-то предохранитель? Заранее. Спасибо.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоеденяюсь к данному вопросу. Хотелось бы увидеть, куда подключать шланги для подачи промывки и для обратки? Фильтр вот такой. Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поднимем тему!!! Тоже интересует ответ на этот вопрос!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Интересно, что вы собрались промывать в дизеле? Давление в форсунках ТНВД система 200 ати...в НФ 1800 ати...там никакой грязи не будет
Это же не бензин с 3-мя барами.
ИМХО!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
COOLLER, Приветствую!!!!
Dima_man86, Поищи в форуме!!! Где сказано что Дизель моется????Наверно топл. систему????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни куя не понял что ты написал, в этой теме напиано что моются форсунки, вопрос по подключению к фильтру в посте №68. Именно это меня и интересует!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dima_man86, если у тебя фильтр точно такой же как я указал выше, то со штуцера №1 снимаешь шланг и опускаешь его в бутылку с промывкой (я его удлинял с помощью обычного топливного шланга и дешового топливного фильтра от ВАЗа), а к штуцеру №2 подключаешь шланг и опускаешь его тоже в бутылку с промывкой (это будет обратка). Заводишь и смотришь течет обратка или нет. Вот собственно и все.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сасибо, будет свободное время попробую. IRC у тебя что-нибудь изменилось, после промывки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IRC, а фишку с насоса в баке снимать надо?Dima_man86, если у тебя фильтр точно такой же как я указал выше, то со штуцера №1 снимаешь шланг и опускаешь его в бутылку с промывкой (я его удлинял с помощью обычного топливного шланга и дешового топливного фильтра от ВАЗа), а к штуцеру №2 подключаешь шланг и опускаешь его тоже в бутылку с промывкой (это будет обратка). Заводишь и смотришь течет обратка или нет. Вот собственно и все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не понятно.... Если закольцевать на топливном фильтре два штуцера, то зачем скидывать разьём с насоса?
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ обьяните в подробностях - что куда подключать. Купил винс шланги, фильтрики стою смотрю как баран на топливный фильтр и нифига непонимаю))) и все таки разьем с насоса в баке снимать или нет?
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION