0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет вылетела ошибка по лямбда зонду:
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
в связи с этим хотелось бы провети его тест, прочитал что есть тест на старение, а как его сделать незнаю?
номер подсжаите пож. этой детали
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
gladkov_av, скинь ошибку и покатайся, поменяй заправку- на плохом бензине часто вылетало, пропуск зажигания и нате ошибку, не парься, короче..
А по проверке лямбды целый файл наставлений есть- качай вот, наслаждайся:
http://dump.ru/file/5071665
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Тест исполнителей-одновременно тормоз и газ в пол-будет
меееедленно набирать обороты-потом посмотришь итоговое значение.
Я так понял что если в пределах 0,... то еще терпимо, если больше 1.0 то уже не очень здорово
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
-Тормоз нажали
-Вкл тест клавишей в ВагКом-е
-Газульку в пол но без кик-даун
-Если не газуется, значит делаем все правильно, ждем
-Через сек 10 – 60 обороты сами поднимутся до необходимых, на компе появится Тест ВКЛ и начнется тест. Тест может продолжаться до 5 мин, так что держим педали и ждем результат. Не рекомендую прекращать тест принудительно, мозги и слететь могут.
Базовые установки:
04_34.Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализатором
34.1.Обороты двигателя,2300-2500 об/мин
34.2. 0,8-2,0 мсек
34.3.Продолжительность цикла макс.0-3,3 c. Это значение показывает частоту опроса ЛЗ старенье, чем больше продолжительность цикла, тем зонд старше.
34.4.Результат тестирования,B1-S1 в норме. Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение -Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/ “B1-S1 ОК”
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Есть , не сам придумал
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
koticka, Заходим в базовые установки, откр блок 34, дальше по инструкции.
У меня тест проходил мин 2.
Если само ни чего не делало, значит не правильно делал.
Проверь , температура двигателя ( по датчику) больше 80С, в 99 блоке - лямдарегулирование - ВКЛ
08_33.Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
33.1.Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
33.2.Напряжение зонда,0.000-5.000 В
08_41.Лямбда регулирование – Подогрев зондов
41.1.
41.2.Подогев зонда перед кат. ВКЛ/ВЫКЛ, Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.(примерно раз в 2 сек)
08_30.Лямбда регулирование
30.1. Зонд1,x11,Двигатель работает на холостом ходу. Температура катализатора не менее 350°C (Блок данных 34. Поле 2).
30.2. Зонд2,x1x,Третья позиция будет активна(1) только при повышенной температуре выхлопных газов и режиме частичная нагрузка.
30.3.Нет данных,
30.4.Нет данных,
-1- 1 – Подогрев Лямбда зонда включен
-2- 1 - Лямбда зонд готов к работе
-3- 1 – Лямбда регулирование включено
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, Заходим в базовые установки, откр блок 34, дальше по инструкции.
У меня тест проходил мин 2.
Если само ни чего не делало, значит не правильно делал.
Проверь , температура двигателя ( по датчику) больше 80С, в 99 блоке - лямдарегулирование - ВКЛ
08_33.Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
33.1.Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
33.2.Напряжение зонда,0.000-5.000 В
08_41.Лямбда регулирование – Подогрев зондов
41.1.
41.2.Подогев зонда перед кат. ВКЛ/ВЫКЛ, Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.(примерно раз в 2 сек)
08_30.Лямбда регулирование
30.1. Зонд1,x11,Двигатель работает на холостом ходу. Температура катализатора не менее 350°C (Блок данных 34. Поле 2).
30.2. Зонд2,x1x,Третья позиция будет активна(1) только при повышенной температуре выхлопных газов и режиме частичная нагрузка.
30.3.Нет данных,
30.4.Нет данных,
-1- 1 – Подогрев Лямбда зонда включен
-2- 1 - Лямбда зонд готов к работе
-3- 1 – Лямбда регулирование включено
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
дык в АЕВшноых контроллерах этих групп нет
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо. Скорее всего я что то не так делал - еще летом, температура была отличной ;) но делал помоему по инструкции с росс-тех.
только цифры чуть другие (узкополосная лямбда, как на АЕВ, нет второго зонда и тп), ну суть понял.
--- Добавлено чуть позже ---
тест есть, по значениям - да, ток 33 группа из вменяемого, и зачения в 33.1 не нулевые только на хх и частичных нагрузках. и напряжение другое 0..1В.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Блин мужики а я ведь когда-то схлопотал КК за лямбду. Тесты все расписаны и все есть. Только я не понимаю на кой газульку то еще жмете? Может для механики это и работает, но лично у меня на автомате достаточно просто нажать тормоз и машинка автоматически поднимает обороты до 1400 и делает тесты автоматом сама. Мне надо только группу выбрать в которой тест делается.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
а у меня вообще только газом обароты держиш...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
да не за что...заходишь в базовые установки, выбираешь группу (например 34) и жмешь тормоз. Обороты автоматом поднимаются и держатся до тех пор пока автоматически начавшийся тест не закончится. При попытке нажать тормоз и газ одновременно обороты пытались взлететь с дурью. Так что у себя провожу тесты простым нажатием тормоза.
--- Добавлено чуть позже ---
их и сейчас выдают, только с той разницей что человек все так же в сети, может быть и писать на форуме. Единственное что напоминает о нарушении это надпись отдельной строкой. Словить бан можно и сейчас, например разозлить уважаемых модераторов флудом типа как я сейчас. Дабы не схлопотать нарушение я прошу прощения за свои вольные объяснения правил форума.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
34 группы в Баз. установках нет ( во всех окнах N/A)!!!!!!, хотя в инструкции она есть.... у меня AEB
делал тест в соответсвии с другой инструкцией (word здесь же раздобыл) вроде все норм, только в 8-ой группе в 3,4 окне лямдба -3,1% в обоих хотя и норм вроде, но незнаю..... а в 9-о группе во 2-ом окне лямбда -0,8%, а в 4 лямбда -3,1% нормально ли это?
все остальное норма, только не делал измерения мультиметром....
кстати ошибку скинул которая была у меня (начало темы) пока вроде не появляется....
Какие будут рекомендации?
--- Добавлено чуть позже ---
34 группы в Баз. установках нет ( во всех окнах N/A), хотя в инструкции она есть.... у меня AEB
делал тест в соответсвии с другой инструкцией (word здесь же раздобыл) вроде все норм, только в 8-ой группе в 3,4 окне лямдба -3,1% в обоих хотя и норм вроде, но незнаю..... а в 9-о группе во 2-ом окне лямбда -0,8%, а в 4 лямбда -3,1% нормально ли это?
все остальное норма, только не делал измерения мультиметром....
кстати ошибку скинул которая была у меня (начало темы) пока вроде не появляется....
Какие будут рекомендации?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |