0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем вечер! Возможно ли отдельно от рычагов купить салентблоки и при помощи пресовки заменить старые, чтобы не менять сами родные рычаги? Я думаю, что это будет дешевле.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Привет, нет нельзя, а шаровой ты тоже отдельно поменяешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду копить денег:
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Мужики, вы чё:
4B0407515 - сайленты верхних рычагов (они одинаковые)
4D0407183AB - сайлент нижнего кривого рычага
4D0407182E, 4D0407181H - сайленты нижнего прямого рычага.
Другое дело, что ресурс сайлентов и шарового соединения примерно одинаков.
Правда бывает сайленты рвутся от неправильной установки.....
--- Добавлено чуть позже ---
Так он же про пыльник шарового пальца.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я точно знаю есть кулибины которые меняют в шарнире копролоктан или что там стоит и делают их разборными для следующей замены... даже дают какую то гарантию... но по мне всетаки лучше поменять полностью рычаг, заводской как то понадежнее кажеться... а на счет замены сайлентблоков могу сказать что есть знакомый который на нескольких рычагах их менял и уже год без проблемм катается.....
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Azick-xxx, https://passatworld.ru/showthread.php?t=74755&page=1
Вот, нашел на сайте топик по ремонту шаровых опор. Если есть время и место, где заниматься ремонтом и руки растут откуда надо, то почему бы не попробовать.![]()
ну там это не совсем ремонт, а скорее профилактика... если шаровая застучала, то смазкой ей уже не поможешь...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
меняются саленблоки, муторно конечно, но все делается. Я поменял саленблок на верхнем рычаге, все нормально. если шаровая нормально. То помеяй саленблок и катайся.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Можно, но смысл только если неверно верхние прикрутили - затянули на вывешенной машине. В остальных случаях глупая трата денег. Я выкидывал нижние рычаги оригинальные, прошедшие 180 тысяч, так вот сайлент блоки были живые. Остальное в хлам раздолбано.
Имхо, самый дешевый вариант это покупка комплекта лемфердера, с сроком поставки в 20-30 дней... остальное все от лукавого. Кроилово чревато попадаловом ;) (с) хто то тут.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Сайлент-блоки портятся только от неправильной установки рычагов. И так, ходят намного дольше шаровых. Да и если рычаг прошел больше60-70 тыс км - однозначно менять полностью. Замена только сайлента не поможет.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
koticka,
Поделись ссылкой.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну например на www.avtoto.ru или www.emex.ru можно заказывать такое. екзист - дорогой.
екзист для 2742101 кажет 20400
автото - 15986.69, 5 дней и т.п. но могут и не приехать ;) отказ... с екзиста такое редко.
--- Добавлено чуть позже ---
гугл вот чаго находит http://www.profi-m.ru/richagi.php
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
koticka,
А ты где заказывал?
--- Добавлено чуть позже ---
www.avtoto.ru - не понял как работает
www.emex.ru - цены оптовые от 3 млн/ мес.
http://www.profi-m.ru/richagi.php - в контактах нет адреса
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |