0
-
19.01.2011, 11:26 #1
- Регистрация
- 03.03.2008
- Адрес
- Россия, Серпухов
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Не заводиться. Не хватает воздуха!
Приветствую господа!
Не заводиться пасик, сдавливает впускной патрубок между интеркулером и дросселем. Подозрение на замерзающий конденсат в интеркулере... Снимаю патрубок с фланца интеркулера и вуаля! заводится и работает как часы (воздух в этот момент идет мимо интеркулера, турбины, и воздушного фильтра - напрямую в дроссель), потом после прогрева мин. 20 где то, можно одевать обратно. Видимо забитость системы льдом растапливается. Так что же всё таки мёрзнет? Интеркулер или турба? Ваше мнение?
-
19.01.2011, 11:48 #2
- Регистрация
- 09.04.2010
- Адрес
- г. Серпухов
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 696
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
0У другана тоже самое, это замерзший интеркулер
-
19.01.2011, 11:52 #3
- Регистрация
- 03.03.2008
- Адрес
- Россия, Серпухов
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0О! Привет! Земляк!
Спасибо!
И как решить проблему?
-
19.01.2011, 12:00 #4
- Регистрация
- 09.04.2010
- Адрес
- г. Серпухов
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 696
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
0И тебе привет! думает покупать новый, или снимать и промывать старый
-
19.01.2011, 12:02 #5
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,844
Отправлено: 86
0high82, определи, где именно скопилась замерзающая вода: в интеркулере или до него. Убери всю воду, устрани место ее попадания в воздушную систему и езди без проблем.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
19.01.2011, 12:06 #6
- Регистрация
- 03.03.2008
- Адрес
- Россия, Серпухов
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
19.01.2011, 12:07 #7
- Регистрация
- 09.04.2010
- Адрес
- г. Серпухов
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 696
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
-
19.01.2011, 12:22 #8
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,844
Отправлено: 86
0Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
19.01.2011, 12:33 #9
- Регистрация
- 09.04.2010
- Адрес
- г. Серпухов
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 696
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
-
19.01.2011, 12:49 #10
-
19.01.2011, 16:04 #11
- Регистрация
- 03.03.2008
- Адрес
- Россия, Серпухов
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мне ещё интересно не вреден ли такой прогрев для турбины? получается турбина давит в забитый интеркулер, а клапан сброса успевает такой объём воздуха пропустить? Кстати интеркуле я промывал год назад, он мне показался совсем не забитым....грязи было не много.
-
19.01.2011, 16:29 #12
- Регистрация
- 09.04.2010
- Адрес
- г. Серпухов
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 696
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
-
20.01.2011, 09:03 #13
- Регистрация
- 03.03.2008
- Адрес
- Россия, Серпухов
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ещё есть мнения?
-
20.01.2011, 09:29 #14
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,844
Отправлено: 86
0Ну и какое мнение ты хочешь услышать?
Поступление воздуха в двигатель минуя воздушный фильтр крайне негативно сказывается на состоянии этого самого двигателя.
А случайная прогазовка при забитом интеркулере может повырывать нахрен патрубки. На холостых-то турбина практически не дует, а вот газонув, ты получишь неплохое давление.
Устраняй причину и последствия.Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
20.01.2011, 09:42 #15
- Регистрация
- 03.03.2008
- Адрес
- Россия, Серпухов
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мне просто интересно может у кого такое было?
-
20.01.2011, 10:12 #16
- Регистрация
- 09.04.2010
- Адрес
- г. Серпухов
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 696
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
0Привет Женёк, патрубок снимаешь каждый день когда заводишь?
-
20.01.2011, 10:24 #17
- Регистрация
- 03.03.2008
- Адрес
- Россия, Серпухов
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет!
Не, почему то даже в сильный мороз иногда без проблем заводиться.
Раз на раз на приходится...
И ещё иногда бывает что подмерзает, воздуха завестись хватает, но больше 2000 об движок набрать не может даже после 15 минутного прогрева и только через 20-25 минут он оживает и можно нормально ехать.
Да ещё забыл.. Иногда бывают рывки при езде, возможно тоже из-за нехватки воздуха. Неужели за год интеркулер засрался на столько?
-
20.01.2011, 10:28 #18
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0high82, Если грешишь на интеркуллер, то просто пролей его без снятия чем нибудь едким (отсоединив нижний патрубок).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
20.01.2011, 10:43 #19
- Регистрация
- 03.03.2008
- Адрес
- Россия, Серпухов
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Уже думал так сделать! Надо пробовать, в тот момент когда он замёрз. Если сразу не ливанёт значит он...
-
26.02.2012, 09:42 #20
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Новокузнецк
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Господа, у меня похожая проблема на AWT. Но только машина не заводится вообще при снятом патрубке от впускного коллектора. Т.е. такая ситуация. в мороз не могу завести. Кручу стартером, тахометр поднимается до 400 об/мин, отпускаю ключ - глохнет. Так очень долго пытался заводить, пока не завелась, и продолжала работать на 400. на педаль газа машина не реагировала... просто тупо тарахтела. При этом патрубок к коллектору от куллера сжался на стольк, что чуть ли двиг не душил сам себя. я так понимаю, что в системе очень низкое давление, двигателю не хватает воздуха в это время. Когда нажимаю на этот патрубок разница атмосферного давления и давления в системе на какое-то время уменьшается и двигатель на мгновение повышает обороты. Если снимаю патрубок с коллектора, то авто глохнет (скорее всего причиной этому служит ДМРВ). По степени прогрева двигателя повышаются холостые обороты до нормальных. Провозившись с машиной 2 часа поехал на работу. Температура воздуха было около -25 градусов.
вообще такого не было пока 2 года назад "специ" не сделали капиталку. Может забыли какой-нибудь патрубок на место поставить? Или еще чего? система несколько раз чистилась, но через некоторое время проблема появляется снова.
Описывал проблему на местном общем форуме, так владельцы турбояпов засмеяли блин...))))
Похожие темы
-
Если движок плохо заводиться
от Борис79 в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 25.05.2005, 17:28 -
Чего у меня не хватает сзади? AGZцы, ауууу....
от FunkyMonk в разделе Архив 2005г.Ответов: 67Последнее сообщение: 09.05.2005, 00:30 -
Кто знает почем датчик расхода воздуха
от Mitt в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 07.05.2005, 16:18 -
Масло в магистрали надувочного воздуха.
от filin в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 22.02.2005, 11:31 -
вопрос про освежители воздуха
от MiSt в разделе Архив 2004г.Ответов: 17Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43