0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет.Снял свой абс,проблема как в отчёте оторвались самые толстые проводки,отдал людям чтобы под микроскопом пропаяли и с нормальным паяльником.Они припаяли старые проводки на место.Как итог пошёл подключил всё как прежде зум пищит 4 раза при повороте ключа.(единственное бачок омывателя пустой)Шнурка под рукой нет так что компом подключусь завтра.Питание проверил тестером на блоке предохранителей есть и на разъёме абс тоже.Есть у кого_нибудь распиновка разъёма абс?![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет.Да не должны были,уже 20 лет мелоч всякую паяют.Да и хочу разобраться почему с одетым разъёмом абс при диагностике двигатель не определяется.Шнурок проверенный проверенный на другой машине.А на моей он блок абс не видит пишет нет контроллера.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вообщем подсоединил абс теперь комп видит и двигатель и абс но вылезли ошибки:
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
65535 - Неисправен блок управления
35-00 - -
Это значит блок умер?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Скорее всего, тебе его убили.
Первая ошибка, это старая, она висела до ремонта, ее можно стереть и она скорее всего больше не вылезет, а вот две последующие, это приобретенные после ремонта. Причем, вторую еще можно исправить, а вот с третьей гораздо все хуже. Если повредили что-то под гелем, а именно от этого чаще всего она появляется, то делу уже вряд ли поможешь.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Попытаюсь сделать завтра фотку с хорошего фотика.Есть пара вопросов Что можно повредить под гелем только тонкие проводники?Сейчас под лупой разглядывал под лупой блок и есть места в чём скорее всего и есть причина на фотках я их отметил фотки не мои(спасибо Pavel) на первой фотке должны ли быть припаяны контакты в кружках?и на второй фотке пайщики похоже оборвали ножки у чипа.их можно припаять?но там всё плохо видно и этот гель очень сильно мешается вообщем буду пытаться делать фотку хорошую чтобы всё было видно.Зарание спасибо за ответы.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Попытаюсь сделать завтра фотку с хорошего фотика.Есть пара вопросов Что можно повредить под гелем только тонкие проводники?Сейчас под лупой разглядывал под лупой блок и есть места в чём скорее всего и есть причина на фотках я их отметил фотки не мои(спасибо Pavel) на первой фотке должны ли быть припаяны контакты в кружках?и на второй фотке пайщики похоже оборвали ножки у чипа.их можно припаять?но там всё плохо видно и этот гель очень сильно мешается вообщем буду пытаться делать фотку хорошую чтобы всё было видно.Зарание спасибо за ответы.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
dima033, не парься. Ошибка 65535 означает крах внутренней памяти ЭБУ. Это неизлечимо, только замена.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Иногда с этой ошибкой тот или иной блок даже прекрасно работаетПросто она есть и её не стереть. Но это обычно уже блок-не жилец.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
dima033, скорее они порвали проводники рядом с проблемным местом, потом пытались исправить и порвали проводники чипа. К сожалению, это уже в помой.
--- Добавлено чуть позже ---
Сорь, не сталкивался...
Повисает ошибка и все, блок тут же выводится из системы, что логично по теории надежности/безопасности.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно, почему блок АБС в таком исполнении? Ювелирные ниточки, площадки, которые горят от паяльника, гель.
Вот видел на форуме БМВ блок вскрытый, там все намного проще- обычный печатный монтаж, у них контакты выгорают правда, но ремонтабельность прощще... Спецом, чтоли, чтобы за к$ новый брали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы добавил: "Это мое мнение". VAG на замену такой блок не дает, это надо в постах учитывать![/QUOTE]
Главное результат! На гидравлику 111B встал 111P (блок управления) и уже 3й день полет нормальный. Отдельная Благодарность Pavel.
(Если кому нужна гидрочасть на 111P отдам безвозмездно)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!!! Подскажите пожалуйста кто сможет запаять эти ножки???? Вчера снял свой блок, начал проверять, пока дошел до той ножки которая была отломана, сломал еще однуначал паять ничего не получается, решил что если еще буду пробовать еще что нибудь сломаю. Так что прошу помощи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет !!! подскажите когда глушишь автомобиль на приборной доске иной раз загорается лампочка ABS и может пищать несколько секунд а затем всё тухнет VW Passat B5 Variant 99, 1.8 APT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же ошибка 65535. Но все вроде бы работает. Лампочки не горят. К чему готовиться???