0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Превед!
На нашем любимом форуме, по адресу Форум->FAQ->База знаний->АКПП и МКПП->Краткая памятка для владельцев машин с АКПП! расположена интересная статейка.
У меня по ней возникло несколько вопросов (по пунктам). А именно:
Вопрос 1: есть ли в данном случае отличие режима "D" от режимов "4", "3", "2"? Стоит ли перебирать все указанные режимы? Или же достаточно перебрать лишь "P", "R", "N" и "D"(включающий в себя "4", "3", "2")?1. АКПП перед ездой, особенно зимой неплохо чуть чуть прогреть: плавно перебрать рычагом ВСЕ положения с задержкой в каждом на 5-10 секунд. До полного прогрева коробки при езде ( а это 10-15 км) НЕ РВАТЬ на ней как угорелые!!! ЗАПОМНИТЕ: светофорные гонки каждодневные НЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМАТОВ!!! или берите субару раллийную.
Вопрос 2: Зависит ли это от силы нажатия на педаль тормоза? Просто я заметил, что чем сильнее на неё жмёшь, тем меньше ощущается толчок.2. Лёгкий толчок при переходе из Р в режим движения - это нормально. А вот в движении переключение передач не должно явно ощущаться. Толчки при переключениях вверх возможны когда тапка в пол и с рёвом "в точку..."
Вопрос 3: это касается любого типа разгона, или только интенсивного? Заметил, что у меня разница в оборотах иногда бывает и больше.3. Слабые толчки при переключениях "вниз" - не очень здорово, но не смертельно. Повышение оборотов двигателя при переключениях вниз (и вверх тоже) на 200-300 об/мин - ПЛОХО !!! - коробка пробуксовывает!!!
Вопрос 4: объясните пожалуйста, что такое двойное переключение?4. "Двойное переключение" ( обычно из Р в R или из D в R) - ПЛОХО! неисправен гидроблок или кончились мозги. Также ПЛОХО когда пауза при переключении ощутимо больше 1-1.5 сек. Умирает гидроблок.
Вопрос 5: как определить это непроизвольное переключение?5. Частое непроизвольное переключение 4-5-4 передачи ПЛОХО!!! Также невозможность ускорится плавно чтобы автомат не перепрыгнул на пониженную ("эффект кик-дауна") - ПЛОХО!
Вопрос 6: как проверить уровень масла в АКПП?6. Низкий или повышенный уровень жидкости - ОДИНАКОВО ПЛОХО! при низком пробуксовывают и горят фрикционы - при высоком масло вспенивается вращающимися частями коробки и теряет свои гидродинамические и теплопроводные свойства - перегрев элементов АКП и тд и тп...
Вопрос 7: как можно определить степень "старости" масла, не вскрывая коробку?7. Темное "горелое" масло - плохо. Признак пригорания фрикционов. Надо помнить, что процесс умирания коробки необратим!!! его только можно оттянуть аккуратной ездой.
P.S. Камрады, прошу, из-за моих дурацких вопросов, не кидаться в меня тапками, т.к Passat - моя первая машина с АКПП, и я ещё не до конца разобрался со всеми тонкостями её (АКПП) работы, несмотря на то, что она, вроде бы, нормально пашет. Просто есть желание во всём разобраться. Буду сильно благодарен за ответы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на Пассате Б5+ фишка следующего плана.
При переключении со второй на третью передачу стрелка тахометра как бы дважды падает. Первый раз когда время разгона на второй передаче подходит к концу, и второй раз, когда уже едешь на третьей. Это нормально? Я, в принципе, не парюсь. Рывков ощутимых или явных нету, всё более-менее плавно. Но всё-таки интересно, у меня одного такое происходит?
На остальных передачах всё обычно - при включении более высокой передачи стрелка падает до соответствующих оборотов двигателя, свойственных данной скорости на данной передаче.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и только.
у меня также - забил.
при переключении?если да-плохо.начать копать:диагностика,ДМРВ,ДТОЖ.
видемо имеется в виду буксующая муфта блок.ГТ.
в поиск.
с предыдушего вопроса останется немного масла.запах и вид его подскажет. ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
при переключении?если да-плохо.начать копать:диагностика,ДМРВ,ДТ
Добрый день !
ДТ - это датчик температуры двигателя.
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
DaMechanizm, Гидро Трансформатор
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ребят, а кто ответит на эти вопросы?
Вопрос 4: объясните пожалуйста, что такое двойное переключение?Вопрос 7: как можно определить степень "старости" масла, не вскрывая коробку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет у меня АКПП типтроник недавно возникла такая проблемка , при резком нажатии на педаль газа с места ощущение будто автомат пробуксовывает на первой передачи мотор ревет но не едет машину немного подергивает секунды через 2 он переходит на вторую передачу и едет нормально. когда плавно трогаешся то такого нет. И еще когда останавливаешься почти полностью то машину несколько раз подергивает перед полной остановкой. Что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вот нашёл из гугла пару коментариев из соседней темы , правда о B6 , на сколько они верны ?
1
Я включаю любую позицию с 2 секундной задержкой, например, коробка стоит в P, нажимаю тормоз, жду 2 секунды, перевожу в R, жду 2 секунды, поехали, жму тормоз, жду 2 секунды, коробку в D, жду 2 секунды, поехали. Пробег 60 тыс, коробка работает идеально
2
толчки-рывки в АКПП не всегда говорят о том, что что-то с коробкой.Сначала надо проверить, чтобы соответствовало норме давление топлива в системе. И конечно же коробка адаптируется под стиль вождения-попробуйте по ощущениям после трассы при въезде в город....-- коробка гораздо мягче переключается и быстрее---5-10 мин по пробкам и АКПП начинает переключаться с небольшими рывками(адаптация)--это норма для 09G--такая уж у неё конструктивная особенность.
Вопрос про мой коробас:2. Лёгкий толчок при переходе из Р в режим движения - это нормально. - Увидел это предложение и на душе легче стало а то боялся )) Кстати у меня рывка при переключении с P на D в 70% случаев не наблюдается при первом переключении на D после того как завел машину, последующие переключения сопровождаются легкими толчками так и должно быть ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
печально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что с этим не надо не чего делать?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Подключи VAG-COM и посмотри по моему в 7й группе, где показывается режим ГДТ, там при переключении с 2 на 3 сначала разомкнуто, а потом срабатывает блокировка, вот и еще одно понижение оборотов.
--- Добавлено чуть позже ---
Масло проверить всегда не лишнее, а вот менять.... это лучше в поиске посмотреть про замену масла в АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Успокоил, а я уже начал переживать
--- Добавлено чуть позже ---
Будем искать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А режим ГДТ подлежит изменению? То есть редактированию?Подключи VAG-COM и посмотри по моему в 7й группе, где показывается режим ГДТ, там при переключении с 2 на 3 сначала разомкнуто, а потом срабатывает блокировка, вот и еще одно понижение оборотов.
--- Добавлено чуть позже ---
Масло проверить всегда не лишнее, а вот менять.... это лучше в поиске посмотреть про замену масла в АКПП.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |