0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Я конечно не топливщик. Но может суть не в том что сама форсунка дает звук, а важна точность впрыска и количество впрыснутого топлива.
Моя версия состоит в том что распылитель не льет, а просто в каких то параметрах не правильно работает.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
ksa, у нас показывает только три. х.з.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Sanek k, Luka, давайте скинемся кому то из нас на распылители
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka
корпус это сам насос без внутренностей у него внутри есть плоскость к которой прилегает подкачивающий насос вот эта плоскость должна быть ровной если она в плохом состоянии то и давления не будет в насосе а не будет давления машина не заведется . в инете видел руководство по разборке и сборки насосов там подробно описано да и на практике уже не одну машину видел кстати говоря на механических ТНВД с давлениям проще да и сам насос проще чем с электроникой как у нас
--- Добавлено чуть позже ---
померь давления в насосе
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Micro, я понимаю про что вы говорите но....
Мы же говорим не о плохой заводке, а о звуке двигателя, а с самой заводкой я так понял проблем нет.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
дак у нас заводится....
да я уже 2 шт. бош поставил. Теперь только форсунка б/у из-за бугра.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Luka, Sanek k, если б я на 100% был уверен что дело в распылителях поменял бы их давно.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
oleshev, я помню ты их проверял и что было с ними?
А вообсче, если бы у меня не было вибрации, то на шум я бы забил. А то сейчас на холодную как на разгон идёшь, звук страшный, ну камаз точно. Так ещё и на кузов отдаёт, как под сильной нагрузкой едешь, как прогреется более ли менее нормально.
В воскресенье поеду в Витебск, никто не знает где там проверить форсунки?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleshev
Sanek k
а что тогда у вас ? звонкий шум работы насоса ? если да то это скорее кулачковая шайба в насосе под выработалась
или опишите подробней ваши ситуации
распылители обычно цокают когда уже не держат давления и начали лить цокать могут и на ХХ и на оборотах у всех по-разному
--- Добавлено чуть позже ---
oleshev
сними форсы и опресуй
посмотри при каком давлении открывается игла распылителя
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Micro, на хх и особенно на 1100 об на холодную сильный гул в салоне (даже если на скорости тормозить без газа). Вопрос к тнвд - валит сизый едкий дым на средних (2100-2700 об) и мотор подколбашивает. Это особенно проявляется во время прогрева, как нагреется то дымление практически исчезает. Ну и ещё что то стучит, я так понял это где то внутри. Слышал такой звук у старых моторов, но у меня он одиночный, видимо один цилиндр работает неправильно (типа раннее зажигание).
Сегодня утром всего -4, а я млин еле завёлся (оборота с 4 коленвала), кошмар, что будет дальше. Прошлую зиму на летней в -17 заводился. Свечи то все исправны.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleshev
сними форсы и опресуй
посмотри при каком давлении открывается игла распылителя
--- Добавлено чуть позже ---
а колбасит мотор в смысле продергивает и плавает стрелка на ХХ ?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
стрелка на хх не плавает!
Только на средних попой чуствуешь как мотор подёргивает (машина при этом стоит на месте). Именно после этого валит сизый. Как мне уже кто то говорил, что это проблема тнвд и именно на средних оборотах. Что то с опережением.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Micro, сделано и не один раз при 215 бар. Но у меня есть пред история все этого.
Значит привез я форсунки первый раз к топливщику, давления открытия было 180 бар, им было решено поднять давление до 220 бар (так написано на моих форсунках), и после этого как мне кажется мотор стал громче работать. Но с запуском двигателя у меня проблем нет.
Двигатель не колбасит на хх. и дыма нет, но выхлоп воняет, вот только если в холостую газнуть до 1800-1900 об/мин, еле слышен легкий плавный колбас по кузову.
Надоедает звук, кстати его отчетливо слышно когда двигатель прогрет.
--- Добавлено чуть позже ---
Luka, ты хде? Уже меняешь распылители?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Luka, держы нас в курсе очень хочется избавится от этого звучка
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а скока топлива по вагкому впрыскивает ?
--- Добавлено чуть позже ---
и зажигание смотрели ?