0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
ФРЕД,
ну как там измерения?
TheTERMINATOR,
что можешь сказать по моей ситуации?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Ещё вопросик ремонтно пригодны генераторы Valeo 90A на awm?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Не многовато ли , для нагрузки .
Нагрузка должна быть , как в при обычной эксплуатации автомобиля , то есть ближний + печка 2 пол. + магнитола . Можно ещё обогрев заднего стекла включить , но я им почти никогда не пользуюсь .
Поправьте меня , если это не так .
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Maksimus, нормально все. Еще бы замерить напругу при поддаче газа.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
TheTERMINATOR,
а разница должна быть в V между ген. и аккумом? как тогда определить ток утечки? и ещё вопросик из-за чего тогда по утрам, да и вообще, не так подро (вяловато) крутит стартер, не жели чем на горяую ?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Maksimus, Разница около 0,1 - 0,2 В (при нормальных контактах)
Ток утечки чего???
Масло густое, да еще стекло с поршневой, чтобы двигун прокрутить дури надо раза в два больше.
На хорошем морозе да на дерьмовом масле бывает совсем не провернешь двигатель, потому как масло как солидол.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Maksimus,
Густое, можеш не сомневаться(любое масло при 0С имеет мязкость больше чем при +90)
Термин ток утечки подразумевает 2 процесса.
1. Ток саморазряда самого акб .
2. Ток который потребляет авто.
Ты какой мерить хочешь если не секрет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А ответьте плз на такой вопрос, можно ли ездить без генератора, т.е. если его снять. Ну понятно что пока аккумулятор заряжен ? Я правда даже не помню отдельный ли у меня ремень для привода регератора, может кто и это подскажет , двигатель ATQ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ФольцFolz, простой тебе вопрос - что регулирует ток на аккумулятор?
--- Добавлено чуть позже ---
Разницы в проводах быть не должно. В идеале, который не достижим.
И это никак не связано с током утечки.
--- Добавлено чуть позже ---
synapse, ездить без генератора разумеется можно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
TheTERMINATOR,
Подскажи пожалуйста ещё один момент нормально ли напряжение 12.26v на холодную, сегодня специально померил с утра прежде чем заводить авто. Ещё раз повторюсь на холодную заводиться как то вяловато, на горячую всё ок, может это быть из-за стартера? Спасибо![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
TheTERMINATOR, Лично я бы не советывал ездить без генератора, особенно летом, вискомуфта не работоет, можно и голову перегреть, да и без ГУРа не интерестно.
хотя хозяин - барин.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
При зарядке в авто - регулятор напряжения(косвенно,так как АКБ берёт то что ей дают)
При зарядке от зарядного устройства - само устройство(если оно автоматическое) или же "оператор" ручками
--- Добавлено чуть позже ---
Но я предполагаю ты хотел спросить это -
от чего зависит ток заряда аккумулятора?
Ответ:
от его внутреннего сопротивления и от напряжения зарядки.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Вопрос к знатокам :
Какая допустимая разница, должна быть при замере тока на акуме и на гене ?
Понимаю , что в идеале должно быть одинаково , но а всё таки ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
sergey-25, Ты про ток или про напряжение.
На счет тока не скажу, (ток генератора+ток АКБ+ток нагрузки=0)
А по поводу напряжения, на генераторе около 14,0 , на акб примерно на 0,2 менше. соотвественно 13,8.
очень много зависит от температуры, нагрузки , степени зарядки,состояния АКБ и обротов двигателя..
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Про напряжение , наверное .
У меня получилось так :
Без нагрузки (полностью всё выключено , двигатель прогрет ): на акуме - 14.35
на гене - 14.38
С нагрузкой ( включено : ближний, печка, обогрев зад. стекла, магнитола ) на акуме - 14.01
на гене - 14.21
температура на улице + 5-7 , акум - новый , обороты двигателя - холостые .
Вопрос : - Нормальные показатели или нет ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
sergey-25, По относительным значениям все нормально, по обсолютным все завышено примерно на 0,2-0,3 В. Может просто прибор брешет. Если позволяет АКБ покатайся с месяц и проверь не падает ли уровень электорлита, если не падает можеш зиму ездить спокойно, летом за уровнем поглядывай, если падать и летом не будет, все у тебя нормально.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM