0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Sergey Pechkoff, ручник только на мешалке пользуется на акп он задаром не нужен. Там паркинга хватает. А вот если линию сделать что-то типа параллельности лампочки и реле поджимать...там можно помутить, но хочу тебя поправить что на обмотку возбуждение идет всегда, оно просто перед пуском максимальное, а во время работы опускается и до 4-7 вольт, все зависит от регулятора.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не согласен, т.к. стоит заглохнуть - тут же загорается лампочка аккумулятора, сигнализирую что ток на обмотку возбуждения опять идет от аккумулятора
просто на акпп с этим почти не сталкиваются
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Sergey Pechkoff, ну так правильно напряжение на выходе упало и регулятор видит что возбуждение надо поднять и подать повыше напряжение возбуждения на обмотку. Для чего регулятор напряжения там стоит? вот он регулируя напряжение и ток в обмотке возбуждения не допускает чтобы на выходе обмотки статора было напряжение выше порога.
--- Добавлено чуть позже ---
а что автомат что механика одно и тоже. Лампочка там загорается по другому принципу, я не помню точно надо схему смотреть.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Student, извини, нечего не понял. Это ты вообще к чему?
Я писАл только про контрольную лампу разряда аккумулятора на приборке.
Если генератор не работает - ток на обмотку возбуждения идет от аккумулятора. Лампочка горит.
Если генератор работает - ток на обмотку возбуждения идет от генератора, т.к. от него напряжение выше. Лапмочка не горит.
Всё.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
это ты меня извини, я планомЭрно перешел к принципу работы генератора.просто мы разговаривали про разгрузочную линию и начали говорить о том как определяется когда там появляться напряжению. По твоим словам я понял что берется с лампочки сигнал управляющий. Ну меня тут и понесло на принципы работы.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не, я думаю что там все гораздо сложнее, может и через ЭБУ.
Это я как раз предлагаю не заморачиваться, и тупо использовать "горит-негорит" лампочку аккумулятора.
![]()
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Серег ну если брать с самой лампочки, то это лезть в приборку...оно надо такое? Может проще собрать на принципе есть 13,8 в сети - гена работает. нет 13,8 - не работает. Схемку такую несложно собрать. Подумать недолго, может на стабилитроне, а может на микрушке какой чтобы при появлении в сети вышеуказанного напряжения срабатывала релюшка к примеру.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Можно и так.
Но:
1. потом гадать, включаться ли ДХО при повышенном энергопотреблении бортовой сети и подсевшем аккумуляторе (морозное зимнее утро = эл. обогревы всего что есть + ХХ + только-что с трудом завелись). Я может чуть утрирую, но неплохо было бы еще поставить дополнительное отключение ДХО в подобных случаях на лампу стояночного тормоза.
2. если делать для себя, а не на "отъ...бись",то так и так придется основательно лезть под рулевую колонку, врезаться в линию ПТФ или кто что будет использовать в качестве ДХО, брать напряжение с габаритов, стояночного тормоза. Знающие люди очень плохо относятся к любой дополнительной электропроводке в моторном отсеке, и я им верю.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Sergey Pechkoff, а по мне если гена исправен, то ниже 13,8 не опустится напряжение, может и ошибусь, но все же...Даже если и опустится, то можно и померить напругу при полной нагрузке и посмотреть что там. Блин схемки дома, а так хотелось посмотреть как там лампочка организована, чтобы в саму приборку не лезть.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Там по схеме вообще всё элементарно:
и дальше на приборку
t - контрольная лампа генератора.
А вот где блин, так это что в схемах нет указания на контрольную лампу стояночного тормоза, ну или я не нашел.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Sergey Pechkoff, исходя из схемы на клемме 50 напряжение появляется когда не заведен движок, ибо с него лампа и загорается. Насчет контрольной ручника...так не будет ее конкретно, она же комбинированная, ибо загорается когда появляется неисправность тормозной системы. и пищит как резаный комп об этом.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так нам это и надо! Ключ вынут - ДХО не горят, ключ на старт - ДХО не горят, завели двигатель - ДХО загорелись.
Включили габариты - ДХО погасли, подняли ручник - ДХО погасли.
Значит там на ручнике есть что-то вроде "лягушки", как на педале тормоза. Ручник поднят - контакт замкнут, напруга пошла на приборку. Вот ее то и надо выискать.
В принципе это можно решить одним нормальнозамкнутым реле, подведя на размыкающую обмотку через диоды напряжение с
1. лампы аккума;
2. габаритов;
3. "лягушки" ручника.
А питание взять с этой пресловутой разгрузочной лини, т.к. оно там появляется только при заведеном двигателе.
Так?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Sergey Pechkoff, Насчет условий согласен, только одной релюшкой не обойтись. Для уменьшения потребления тока обмотками реле (для справки простое реле автомобильное может потреблять до 350 мА. В сравнение с ней релюшка от сигналки потребляет до 30 мА. Цифры взяты не с потолка, а из личных опытов и измерений) для разного рода доработок пользуюсь релюшками от старых сигналок, коих можно накопать в любом сервисе, занимающимся электрикой, благо можно просто подойти и пропросить мусора немного у ребят. И зачем брать питание с разгрузки? можно с аккума, у нас и так условий за глаза. И все же немного поправлю - ручное включение/выключение тоже необходимо. Мало ли в темноте просто небольшое освещение потребуется или какое-либо из условий не совпадет, ну мало ли что в жизни бывает. а отключение сам Бог велел сделать, предохранитель в цепи просто как отче наш.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Почему?
Так ручное включение никто не отменяет, оно остается нетронутым.
подними ручник на 1 щелчок, для этого и хочу его задействовать
Это само сабой, они есть встраиваемые в электроразъемы, как в магнитолах.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Серег, я говорю об отключении вообще с кнопки например, а если ты на один щелчок поднимешь ручник и поедешь с этим делом - тормоза может и не будут мешать, но комп будет верещать об этом. Почему не обойтись? Ну накидай тогда схемку как ты несколькими условиями включишь - выключишь одну релюшку силовую, которая будет производить включение ДХО. Лично я не могу придумать.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Примерно вот так:
За основу взял схему от сюда http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=610 (соблюдение копирайта!)
Тогда соблюдаются все условия:
1. ДХО горят только при заведенном двигателе;
2. ДХО гаснут при габаритах или ручнике.
Наверное лампочку аккума можно и не подключать, если используем разгрузочную линию.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bde, именно об этом я и говорил, отовсюду плюсы собрать невозможно. Ко всему прочему у меня почему-то сидела в мозгах схема и, а не или, то есть когда собраны все условия тогда загораются дхо. По или можно пользоваться именно с линии разгрузки, только найти бы ее еще на схемах.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тогда понятно наше непонимание, я с самого начала имел в виду схему разрыва цепи ДХО по "или" при условии запитки ее от разгрузочной линии.
Мне кажется что гораздо важнее найти ее под рулем.
Блин блинский!!! (с)Универ.
Но ведь если лампа ручника загорается - значит плюс откуда-то удодит на замыкающуюся массу?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
На лампе плюс есть всегда (при вкл. зажигании). Кнопкой ручника подкл. масса - лампа горит.
Желтый с черным провод. Есть на замке зажигания, так же есть на выключателе света. Это плюс при вкл. зажигании.
А вот что такое эта сказочная "разгрузочная линия"? Че-то я ничего подобного на схемах не вижу...