0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПЕРЕБОРКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА СВОИМИ РУКАМИ кому интересно могу выложить фото
CAPS Lock в названии темы исправил. устное предупреждение.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
cubbamep, даже не имей сомнений, выкладывай. Для этого мы все здесь. Я бы рад был познакомиться с твоим опытом.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
Я тоже в теме! Если DENSO , то вообще замечательно!
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какая увас проблема с компресорам
--- Добавлено чуть позже ---
КАК правило у компрессора бывают 3 распостраненных неисправности :1. Гнет клапана 2. Рассыпается опорный подшипник 3.разваливается наклонная плита(бывает очень редко).все это перебирается в домашних условиях по.Позже сделаю подробный отчет с фотками
--- Добавлено чуть позже ---
В первую очередь гнет клапана о потом из за дизбаланса вылетает подшипник появляется звонкий стук .а затем износ наклонной плиты. и все это из за неправильной заправки сам столкнулся
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
cubbamep, У моего клапана "липестковые", что там может загнуть???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Nerff, Подшипник муфты -да, подшипники компрессора - нет.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже актуально, компрессор подвывает, надеюсь обойтись заменой подшипников...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Мне так же очень интересно!
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
А еще бывает износ поршневой из за кроения при заправке на масле для кондера. И клапана там лепестковые, что в них гнет?какая увас проблема с компресорам
--- Добавлено чуть позже ---
КАК правило у компрессора бывают 3 распостраненных неисправности :1. Гнет клапана 2. Рассыпается опорный подшипник 3.разваливается наклонная плита(бывает очень редко).все это перебирается в домашних условиях по.Позже сделаю подробный отчет с фотками
--- Добавлено чуть позже ---
В первую очередь гнет клапана о потом из за дизбаланса вылетает подшипник появляется звонкий стук .а затем износ наклонной плиты. и все это из за неправильной заправки сам столкнулся
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
фотки то будут???
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Тоже жду с нетерпением - сломаный компрессор лежит в углу - ждет разборки. Не мешало бы сделать
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
где ж фото?....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КинА не будет![]()
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
электричество кончилось
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
реально жаль - надеялся пополнить опыт