0
Тема: ДПКВ. Нужна помощь.
-
23.10.2010, 11:02 #1
- Регистрация
- 23.10.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
ДПКВ. Нужна помощь.
Добрый день!
подскажите, пожалуйста , как поступить.
Двигатель 2.0 AZM, машинка ездила и когда вылетал cheсk на приборную панель начинала захлебываться, практически не реагировала на педаль газа..троила...из всех ошибок самыми явными оставались бедная смесь и дпкв, остальные постоянно менялись(так что скорее всего были просто следствием, а не причиной).
Поменял ДПКВ, поставил Bosh, троить перестала, ездит отлично, но воззникла другая проблема. Теперь по утрам, пока машина холодная при попытке завестись происходит следующее - секунды 3-4 не схватывает потом заводится но оборотов не набирает даже 1000 на газ почти не реагирует и иногда глохнет. После 2х-3х подобных попыток заводится нормально и больше не беспокоит.
Компьютер показывает 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
Ошибка не удаляется.
С учетом того что прочитал на форуме и того , что дпкв только что заменен, возникает только две мысли.либо проводка либо датчик бракованный.
Подскажите, как проверять проводку?
может у кого еще какие мысли есть по этому поводу?
-
23.10.2010, 12:28 #2
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
-
23.10.2010, 12:29 #3
- Регистрация
- 23.10.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А как нибудь можно проверить датчик, ну или доказать что он бракованный, чтобы деньги вернули?..
-
23.10.2010, 12:44 #4
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0Диагностика дороже выйдет чем новый купить. Там осцилограф нужен и Мастер толковый.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
23.10.2010, 12:47 #5
- Регистрация
- 23.10.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ясно. А если дело все таки в проводке или недокрутке?..просто боюсь резьбу в блоке сорвать ...а по проводке так и не ясно как протестить
-
23.10.2010, 13:01 #6
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0Я бы сделал так для начала.
Снял датчик, очистил дырку от грязи, маслица пару капель на резиновое кольцо датчика и на место его.
Если ошибка останется - датчик под замену. Кстати датчик можно подорать от 2110 рублей за 200.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
23.10.2010, 13:17 #7
- Регистрация
- 23.10.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0))..забавно...такой тогда еще вопрос..ты когда менял датчик ты как это делал просто защиту снимал и снизу выкручивал или разбирал всю воздухоотводную часть сверху и уже сверху подлезал?
просто я не сам ставил , а на ТО и там содрали 2 куска за это дело ..мол сложно было подлезть а я тут на форуме читал что достаточно просто защиту снять и все легко.
Поделись своим опытом плз
--- Добавлено чуть позже ---
от 2110 нужно что нибудь делать с датчиком или они идентичны?
-
23.10.2010, 14:52 #8
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
0где то было на форуме:
"между контактами 2 и 3 должно быть 480-1000 ом , между 1и2 и 1и3 сопротивление должно быть - бесконечность."
но это предварительная проверка, вообще конечно осцилограф или замена на заведомо исправный
НО! вообще похоже на разъемы, проверяй. Загляни в разъем на ЭБУ и на датчике
-
23.10.2010, 15:34 #9
- Регистрация
- 23.10.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0andyk27,а если это разъемы то что в этом случае..все равно замена датчика или что?...Эбу это где?
-
23.10.2010, 16:13 #10
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
0нет, в этом случае надо понять, что с разъемом.
Если датчик исправен, то твоя ошибка может связана с плохим контактом в разъеме. например, туда попала вода и он окислился. надо проверить
Эбу на рисунке 2 поз. 16,17
https://passatworld.ru/showthread.ph...-дизель
разъем датчика - поз. 9 - Вот его проверь сначала!
Потом я бы проверил разъем на самом ЭБУ, хотя если других ошибок нет, там должно все ОК
-
23.10.2010, 16:20 #11
- Регистрация
- 23.10.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
23.10.2010, 18:46 #12
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
-
23.10.2010, 23:13 #13
- Регистрация
- 23.10.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Все понял...как попробую отпишусь...спасибо большое!
-
24.10.2010, 19:08 #14
- Регистрация
- 23.10.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0andyk27,Здравствуйте!
Померил сопротивление.
получилось что между контактами 2 и 3 тестер в положении 20k показывал 20..т е 20000Ом , если я ничего не путаю..
Точен ли тот диапазон значений 480-1000 Ом что вы указали?
-
24.10.2010, 19:23 #15
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
-
24.10.2010, 19:26 #16
- Регистрация
- 23.10.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0pavel1,...подождите, 20 000 это значение на разъеме куда вставляется штекер от датчика...
на штекере датчика померил там было 0.98 т е 980 Ом..
-
24.10.2010, 21:13 #17
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Это нормально.
Если "звонил" концы в сторону ЭБУ, то это значение тебе ничего не скажет, кроме того, что нет замыкания в проводке на этом участке.Этот замер некорректен.
Если с новым датчиком возникает ошибка по-прежнему, то, как уже сказали, надо осциллографировать сигнал и анализировать его размах по амплитуде (помнится 12В), отсутствия помех, наличия метки.
Возможные причины-велик зазор между датчиком и колесом, его засорение, неправильно подключен (особенно экран).APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
24.10.2010, 22:22 #18
- Регистрация
- 23.10.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0pavel1,а к чему осциограф подключать7..завести машину потом отсоединить датчик и к штекеру датчика?
-
24.10.2010, 22:34 #19
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Надо подключаться на включенном датчике. Прокалывать иголкой провода не надо. Лучше подключаться в разъеме к штырям под резиновым чехлом. Идеальный вариант-использовать ответную пару разъемов и собрать цепь датчика из проставки мама-папа с отводами на осциллограф. Корпусной конец осциллографа надо подключать не к массе авто, а к контакту 1 или 2.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
24.10.2010, 22:42 #20
- Регистрация
- 21.09.2008
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
Похожие темы
-
Нужна Помощь "Членов КЛУБА"!
от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.Ответов: 93Последнее сообщение: 06.05.2005, 23:26 -
Нужна помощь!
от DiMoN в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 25.04.2005, 11:15 -
Нужна помощь!!!
от Rodger в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:40 -
нужна помощь!
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 11.04.2005, 08:28 -
Нужна помощь
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 02.02.2005, 09:27