0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Не нада ничего снимать!все меняется снизу!без снятия морды и всего остального!говорю точно потому что стоял рядом с слесарем своим знакомым.в процессе замены была снята только защита и всё!
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Так, мля... Здорова, мужики! В субботу первый раз сам (жена ключи подавала) менял ремень ГРМ. Так эта хрень мне показалась странной - вообще ни какой подушки - маленькая труба со стороны радиатора тупо входит в широкую трубу. Жена ещё спросила в чём смысл, я озадачился - ну х..й знает. Теперь буду разбираться. Через пару недель масло с фильтром поменяю вот и озадачусь. Посмотрю по Эльзе - закажу хрень эту - если что - спрошу.![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я на avf без разбора морды поменять не смог!два раза пробовал!места мало что бы аллюминивый кронштейн вытащить!и двиг домкратил-никак!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Вот тоже не представляю как. Нужно ведь крепление радиаторов выдвинуть вперёд - и не отвинчивая?
Кто говорил что видел - сознавайтесь. уж очень не хочется разбирать опять всё. Но если надо - так надо.![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
sergey-25, Я вот полагаю, если у тебя там все на соплях, может поэтому подушку и раздавило? Да забей туда, между ними, еще кусок резинки и... посматривай периодически, до следующей замены ремня ГРМ (сколько км назад последний раз менял?), все равно "морду" двигать надо будет.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Причём здесь подушка, я бампер не хочу снимать , машина была немного примята в морду, не сильно . Всё железо осталось целое , а пластик и крепления поломались , всё єто дело склеили ,покрасили и назад поставили поєтому , морду не хочу трогать , а подушку надо поменять
Не понял , куда забить ...... ?
А вот тут не прав !!!!! Мне меняли без разбора морді
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Между: подушкой и опорой. В принципе, менять надо обязательно. Давно уже так? А если хорошо склеили, чё не трогать? У меня тоже правая сторона (несущая передняя панель) в 3-х местах мелкой металлической сеткой склеена и ничего, ГРМ менял, сальники - всю морду снимал.
Слышал, что есть кудесники - ремень ГРМ меняют чуть ли не ходу...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
sergey-25,
Привет, при таком повреждении переднего упора неплохо было бы проверить все опоры, особенно левую опору КП. На вид она может выглядеть целой, но после снятия видно что железо давно оторвалось от металла.
Передний упор однозначно под замену.
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Нет, без разбора не получится. Тупо гнуть морду придётся. Не есть хорошо.![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Можно можно.надо только алюминивую хрень открутить.которая на моторе прикручена(непомню как называется)которая вокруг подушки идет.старая срезается новая насаживается и регулируется.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX K.,нельзя -на дизеле точно!
новая подушка не влезет между аллюминиевым кронштейном о осью на которую насаживается сама подушка!
может на бензинке и можно-но судя по фото автора -расстояние такое же как и у меня
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Сегодня ещё раз смотрел на подушку . Как эта хрень аллюминиевая крепиться? Просто болтами прикручена ?
То есть её открутил. Подушку пополам разрезал . Вытащил всё . А как я новую подушку вставлю ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
sergey-25, Опора крепится болтами - по 1 с обеих сторон блока и, кажется, еще один где-то выше (но могу и ошибаться, просто не помню). А вот теперь и начинается самое интересное - там где-то 12-15 см. так? Если сможешь
(т.е передняя опора) обвести вокруг и снять с блока, тогда пытайся. Снимешь ее - надеваешь резинку на штырь, и опять обводишь опору вокруг этого сооружения и крепишь. Трудно, тесно и неудобно. Но! Есть еще вариант - чуть отодвинуть морду....
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sergey-25, Уже давно бы сделал и забыл.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |