0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Те же яйца, только в профиль...
ХЗ, я без него не езжу, а когда холодно (но больше +5) было, так они оба и не крутились...сразу. Заводились оба сразу на "ленивой" скорости, если постоять на хх, или на стоянке после поездки. Я вопрос задавал, ответа нет, как и сейчас. Ошибок нет, тесты (кстати- на них включаются сразу два!) проходят, я перестал заморачиваться.
У меня нифига не включается сразу, а через некоторое время и оба, может потому, что дизель...
Вот, глянь...http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=7E600633, там и БМП есть.
Минск-Севастополь неделю назад, 1615 км, расход 5,6 не отжигал, но 120 в большем времени шел. ПДФ нет и не было.
Те же яйца.
Тяжело трассой назвать......хохляндия- если нет селА, значит стоит мент, редко когда км 50 можно отжечь. А менты через каждые 40-70 км. Заипали до смерти.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да смысл спорить...кожа-рожа...беспорно, кожаный салон выглядит богаче и презентабельней, ради этого можно и потерпеть некоторые нюансы. ИМХО, но ориентироваться только на кожу...нелепо, когда речь идет о БУ авто. Если речь идет о покупке в салоне- тут уж полнота кармана начинает спорить с желаниями клиента. И что победит- какие либо дополнительные опции или кожаный салон или всё вместе- лотерея...упирающаяся в возможности. Мне лично кожа (гладкая) не нравиться физически. А вот бугристая (например, как на MB модельного ряда GL) просто супер. И зимой и летом. И не истирается, видел с неплохими пробегами авто.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
bobz, Скажи по поводу проверки вентиляторов. Они свой блок имеют и он через Ваг-ком опрашивается или это в тесте исполнителей ДВСа?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Они имеют свой блок. В большом вентиляторе. Но на CAN он не сидит, поэтому только через двигатель.Сообщение от COOLLER
bobz, Они свой блок имеют и он через Ваг-ком опрашивается или это в тесте исполнителей ДВСа?
--- Добавлено чуть позже ---
1. Конечно, трасса. ПО городу расход разный даже в зависимости от города
2. Датчик подох. Горел "движок" на панели. Машина ездила, но чудила иногда - на нейтраль сбрасывалась при интенсивном разгоне.
3. Процесс не видел, ибо сам этим заниматься не планирую.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
блин, так у меня что жлопа совсем не чувствительная? я езжу в шортах постоянно, да и экранчик на лобовое рулит
--- Добавлено чуть позже ---
бугристая - это как? как у перекачанны бугров?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Интересно что там шильда TSI делает
BlueMotion это же дизеля![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Нет, проверяются в тесте исполнителей климы.
Да хрен знает, как объяснить... Она не гладкая, а крупношершавая, что ли. Задница не скользит совершенно и не преет. Как волдыри на ней перфорированы, если попонятней.
Да это хрень с катализатором на жиже, которая называется эдблю (химсостав один в один мочевина). Заправляется в отдельный бачёк и впрыскивается в кат. На грузовиках такая хрень уже достаточно давно, МВ на легковые тоже ставит. Дело не в новом движке, а в новой системе нейтрализации выхлопа.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ты не путаешь с гибридным двигателем? Эта система там...и то работает больше на бумаге. Блютек система нейтрализации вредных выбросов, где катализатором является жидкость эдблю, впрыск её в систему выхопа управляется ЭБУД, в принципе- это "город в городе", довольно сложная и дорогостоящая (и в ремонте тоже) вещь.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Объясните мне момент, я запутался в упор с этими ТСИ и ТФСИ.
1.8ТСИ - обычный FSI мотор, только с турбиной? Т.е Турбо ФСИ в принципе?Почему тогда ТСИ назвали его?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Сначала были 2,0 FSI и 2,0 TFSI
Потом с некоторыми изменениями добавился 1,8 TSI а потом и 2,0 TSI
Это скорее всего просто маркетинговый ход![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
неа не путаю, я репортаж в дойчланде видел, тест, заявлено 4 с чем то литров на сотку, ну и там всё про машину рассказывали с потребительской точки зрения, про фильтр не помню( в германии про техническую начинку не рассказывают, больше про потребительские качества), но старт стоп там точно есть. в тесте был 1.9 105 сил. С пьезо форсунками вроде бы.Ты не путаешь с гибридным двигателем? Эта система там...и то работает больше на бумаге. Блютек система нейтрализации вредных выбросов, где катализатором является жидкость эдблю, впрыск её в систему выхопа управляется ЭБУД, в принципе- это "город в городе", довольно сложная и дорогостоящая (и в ремонте тоже) вещь.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а пьезо тоже нф
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !