0
Тема: Выбор двигателя для B6
-
28.07.2010, 01:03 #281
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
Те же яйца, только в профиль...
ХЗ, я без него не езжу, а когда холодно (но больше +5) было, так они оба и не крутились...сразу. Заводились оба сразу на "ленивой" скорости, если постоять на хх, или на стоянке после поездки. Я вопрос задавал, ответа нет, как и сейчас. Ошибок нет, тесты (кстати- на них включаются сразу два!) проходят, я перестал заморачиваться.
У меня нифига не включается сразу, а через некоторое время и оба, может потому, что дизель...
Вот, глянь...http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=7E600633, там и БМП есть.
Минск-Севастополь неделю назад, 1615 км, расход 5,6 не отжигал, но 120 в большем времени шел. ПДФ нет и не было.
Те же яйца.
Тяжело трассой назвать......хохляндия- если нет селА, значит стоит мент, редко когда км 50 можно отжечь. А менты через каждые 40-70 км. Заипали до смерти.
-
28.07.2010, 01:06 #282
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
28.07.2010, 01:15 #283
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Да смысл спорить...кожа-рожа...беспорно, кожаный салон выглядит богаче и презентабельней, ради этого можно и потерпеть некоторые нюансы. ИМХО, но ориентироваться только на кожу...нелепо, когда речь идет о БУ авто. Если речь идет о покупке в салоне- тут уж полнота кармана начинает спорить с желаниями клиента. И что победит- какие либо дополнительные опции или кожаный салон или всё вместе- лотерея...упирающаяся в возможности. Мне лично кожа (гладкая) не нравиться физически. А вот бугристая (например, как на MB модельного ряда GL) просто супер. И зимой и летом. И не истирается, видел с неплохими пробегами авто.
-
28.07.2010, 10:11 #284
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0bobz, Скажи по поводу проверки вентиляторов. Они свой блок имеют и он через Ваг-ком опрашивается или это в тесте исполнителей ДВСа?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
28.07.2010, 21:18 #285
- Регистрация
- 15.10.2005
- Адрес
- Россия, Саров
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 247
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от COOLLER
--- Добавлено чуть позже ---
1. Конечно, трасса. ПО городу расход разный даже в зависимости от города
2. Датчик подох. Горел "движок" на панели. Машина ездила, но чудила иногда - на нейтраль сбрасывалась при интенсивном разгоне.
3. Процесс не видел, ибо сам этим заниматься не планирую.
-
28.07.2010, 21:22 #286
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- Минск
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
28.07.2010, 21:44 #287
-
29.07.2010, 01:01 #288
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Интересно что там шильда TSI делает
BlueMotion это же дизеля
-
29.07.2010, 01:16 #289
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Нет, проверяются в тесте исполнителей климы.
Да хрен знает, как объяснить... Она не гладкая, а крупношершавая, что ли. Задница не скользит совершенно и не преет. Как волдыри на ней перфорированы, если попонятней.
Да это хрень с катализатором на жиже, которая называется эдблю (химсостав один в один мочевина). Заправляется в отдельный бачёк и впрыскивается в кат. На грузовиках такая хрень уже достаточно давно, МВ на легковые тоже ставит. Дело не в новом движке, а в новой системе нейтрализации выхлопа.
-
29.07.2010, 20:52 #290
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- Минск
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
30.07.2010, 02:08 #291
-
31.07.2010, 00:13 #292
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Ты не путаешь с гибридным двигателем? Эта система там...и то работает больше на бумаге. Блютек система нейтрализации вредных выбросов, где катализатором является жидкость эдблю, впрыск её в систему выхопа управляется ЭБУД, в принципе- это "город в городе", довольно сложная и дорогостоящая (и в ремонте тоже) вещь.
-
31.07.2010, 00:22 #293
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Объясните мне момент, я запутался в упор с этими ТСИ и ТФСИ.
1.8ТСИ - обычный FSI мотор, только с турбиной? Т.е Турбо ФСИ в принципе? Почему тогда ТСИ назвали его?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
31.07.2010, 01:55 #294
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Сначала были 2,0 FSI и 2,0 TFSI
Потом с некоторыми изменениями добавился 1,8 TSI а потом и 2,0 TSI
Это скорее всего просто маркетинговый ход
-
31.07.2010, 10:23 #295
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
31.07.2010, 11:17 #296
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
31.07.2010, 13:10 #297
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
-
31.07.2010, 21:22 #298
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,282
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 236
0неа не путаю, я репортаж в дойчланде видел, тест, заявлено 4 с чем то литров на сотку, ну и там всё про машину рассказывали с потребительской точки зрения, про фильтр не помню( в германии про техническую начинку не рассказывают, больше про потребительские качества), но старт стоп там точно есть. в тесте был 1.9 105 сил. С пьезо форсунками вроде бы.
-
02.08.2010, 01:09 #299
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
02.08.2010, 01:15 #300
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0а пьезо тоже нф
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Похожие темы
-
Выбор двигателя для солярки
от bil в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 0Последнее сообщение: 22.11.2008, 13:06 -
Выбор МФУ для дома
от Sergeich в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 15Последнее сообщение: 17.11.2008, 14:19 -
Выбор драйвера для колонки
от Владик в разделе АвтозвукОтветов: 2Последнее сообщение: 10.01.2007, 19:15 -
Выбор глушителей для 2,8 4motion
от morozz в разделе Архив 2006г.Ответов: 0Последнее сообщение: 24.10.2006, 13:00 -
Выбор аккумулятора для 1.8T
от Ribez в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 06.10.2006, 11:38