0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Хай други.Не пинайте за дурацкий вопрос.Можно ли на ходу из режима драйв переключится в режим спорт.Меня смущает вот какое обстоятельство...на ходу из режима спорт можно переключатся не нажимая кнопку блокировки в режим драйв.А из режима драйв в режим спорт просто не переведёшь.Нужно нажимать конпку.Может это защита от дурака.В мануале написано,что во время движения ни в коем разе нельзя переключать в режим R и Р,а по режим спорт ни хрена не написано.
Спасибо за внимание.
"Если тебе лизнули зад- не расслабляйся, возможно это смазка".
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
можно, конечно, иначе нафиг он нужен ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да нет. Так же как и режим ручного переключения - можно во время движения.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Бамбарбия Кергуду,![]()
"Если тебе лизнули зад- не расслабляйся, возможно это смазка".
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
;)
Товарищ включил на ходу Ракету - попал на гидротрансформатор. Причем включил не задумываясь. Взял и включил. Зачем - сам не объяснить не понять не может...
"N" включать без надобности тоже не рекомендуется.
Кстати об "S". Как-то жестковато тормозит двигателем с этими своими поздними переключениями вниз. У всех так?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
странно, неуж то нету защиты от дурака, т.е. как вообще может включиться задний ход при движении вперёд - нэ понимать...
S включаю при прогнозируемом трудном обгоне заблаговременно - сразу сбрасывается одна передача, то, что надо нажимать кнопку - идиотское решение...
да тормозит двиглом жёще, а переключенитя такие же, как в D, кстати, насколько ощутима д.б. разница в переключении на спорте и драйве и вообще, на драйве насколько ощутимы переключения на типтроне?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На Б5 на ТТ есть защита от дебила, а почему на Б6 нет?
Кик даун рулит
Он же не сразу скидывает передачу, поэтому тормозит мотором, зато потом при подаче газа машина сразу едет, а не тратит время на переборку передач до нужной!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
можно, но только ничего не произойдет...
пока машина не остановиться назад все равно не поедет...
я делаю так, еду быстро ставлю N и качусь с ветерком, потом ставлю D и еду дальше.
а по теме, так и нужно с D в S или с D в ручное переключение.
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
А вот так делать не надо, в режиме N не создается нужного давления масла в коробке, с последующими неприятностями... N режим только для сервиса, ну и в крайнем случае, для буксировки авто на не большое расстояние с небольшой скоростью..
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Я на N скидываю только стоя в пробке...
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |