0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Речь пойдет о дизеле,про бензинки не знаю.Машина в подписи.Когда у меня клинила геометрия и постоянно был передув.Но до того как блок улетит в аварийный режим машина действительно ехала очень и очень хорошо потому как наддув по мех. Манометру был до 2 бар.при норме 1,2(если не так поправте),у меня по крайней мере щас столько всегда.Так вот; но это удовольствие длилось всего 7-10сек. и дальше передув.А когда я почистил геометрию и доработал лопатки турбины – передув пропал,но не понравилось как стала ехать машина. Т.Е. ;наддув больше 0,9 не поднимался и подхват турбины сместился в сторону более высоких оборотов,как и получается после доработки.Я с этим мирится не стал и кажый раз при удобном случае стал экспериментировать с трубками наддува,вставляя в разных местах тройники и клапана.И на сегодняшний день добился наддува 1,2 бар. Получилось это следующим образом;Вставил тройник на подачу вакуума на 75 клапан перед клапаном с бело-черной крышкой (который продувается в одну сторону).От него кинул вакуум напрямую на актюатор турбины.Но перед самым актюатором турбины поставил еще один тройник и в него подсоеденил управление геометрией турбины от 75 клапана.Но здесь в соединении поставил пластмассовую вставку в шланг и в ней просверлил отверстие диаметром 1,8мм.(выверено методом научного тыка).Меньше нельзя –передув.Больше- хуже наддув.Теперь при нажатии тапки в пол,датчик наддува прыгает 1,5-1,9 бар. И нехотя (4-5 сек.) опускается до положенных 1,2бар. и там и остается пока не пожелаеш.А в аварийный режим ЭБУД. улетает через 7-10сек. так что запас есть.И так как на актюатор подан прямой вакуум отклик на наддув получается быстрее а сброс вакуума за счет маленького сечения 1,8мм.- медленнее и отсюда имеем преимущество задержки наддува 4-5сек. 1,5-1,8бар.Машина едет заметно лучше.Вот примерно так.Если кому станет интересно фотки выложу позже.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ИМХО Я не дизелист , но мне кажется что это не правильный тюнинг.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
присоеденяюсь ... очень интересно... что и как
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
нда... колхоз (но вы не первый)! есть же чиптюнинг! я не знаю как там на дизиле, но если вдруг машина не правильно будет считать кол-во воздуха, то будете кактаться на бедной смеси и гробить двиг![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
присоединюсь, интересно что и как......и долго так ездишь? в отверстие наверное грязь сосет и гденьть оседает...
в чем заключается доработка лопаток турбы? я у своей после последней чистки , которой на 1000км хватило и снова заклинило, подложил тонкие шайбы к уже имеющимся упорным, увеличил их толщину, чтоб зазоры между лопатками и улиткой немного увеличить. Жду сколько до следующей чистки пройду. изменений в динамике не заметил.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Accelerator, +1. Колхоз!Настраивать наддув тройниками....
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
кстати если так охота ити по пути колхозного тюнинга, то ставте уже что-нибудь такое:
![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
А VAG тоже в наддув тройников напихал - Значит он тоже колхоз.
Не пойму,в какое отверстие,я ни какого отверстия (на улицу)не выводил.Вы наверное не поняли принцип работы.
Если нет датчика наддува-понять сложно и сделать не возможно.Блок будет уходить в аварию.Я ни кого не призываю так делать.Езжу так месяц. Недавно поставил все как было с завода,но через 1км.остановился и опять поставил по своему.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
фоты давай, схемы, принцип, описание, а уж переделывать или нет каждый сам для себя решит
про "доработал лопатки турбины" так и не ответил![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Так точно.
Сто раз уже писалось на форуме,поиском пройдись,повторять одно и тоже-надоело.
Фотки по-позже,пока нечем.Принцип я уже описал.что не понятно-спрашивайте.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Тебе пусть кажется а я так уже месяц езжу и назад не хочу.Но повторюсь если нет датчика наддува то ничего не получится я думаю.А тем у кого стоит датчик наддува делов на пол часа.Уверяю если у вас все получится назад не захотите.Эффективно очень при обгонах 4-5сек разгон очень внушительный, затем когда наддув падает с 1,5бар до положенных1,0 то кажется что она ваще не едет.Выкладываю фоты как обещал;
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А логи не снимал после своего тюнинга?
Интересно узнать что думает мозг видя 2500мб абсолюта
--- Добавлено чуть позже ---
"Интересно, чем все это кончится..."мне вот тоже интересно когда конец мотору при таком тюнинге?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
А че ему думать он стравливает наддув и ему это удается,только через 5сек.благодаря диамету в 1,8мм вместо 6мм.А как стравит так сразу и набирает потому что опять запрос получает от ЭБУД.Короче работает как АБС. очень быстро.У меня еще и чип стоит 2 года,полет нормальный.А мощь нужна тока для безопасности (я так считаю).Ты же не всегда ее используеш а только в экстренных случаях.Тем более дизель я считаю совсем не для гонок для них нужны другие машины. а насчет того что;
Поверь если ездить с головой и ты не гонщик - очень не скоро.Если что то не понравится - переставить 5мин.Ничего-же не меняеш кардинально в системе!
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
спасибо за фото, принцип понятен, как трубку на ТНВД сделаю попробую по твоему методу, логи до и после обещаю сделать.
--- Добавлено чуть позже ---
а где тройники брал? нет фото тройников поближе? а то не понятно какие они.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересно как поршневая группа относится к 2,0 бар наддува????не уменьшит ли это ее срок службы????
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....