0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Тоже есть звук в салоне! На улице тишина! Но при этом еще и руль как-то туго крутится... ни как на выключенном авто, но на прошлом пассате было легче! И еще обороты плавать!
у меня тоже надо кардан мазать или тут что-то другое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ап![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
DeN!Sk@, в салоне в руле кроме как карданчику скрипеть просто нечему!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть подробное описание как смазать кардан этот? Желательно с фотками...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Есть схема рулевой колонки из ETKA
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблему то решили иль нет? у меня тоже самое
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смазал корданьчик,без изменений))))) Трет суко бля)))
уже иногда при прокручивании руля когда паркуешься,звук тугой прям на улице как будто смазка уже закончилась и конкретно в притирку где-то трет))))) думаю что это наконечник какойто)) хотя прошприцовывал их маслом))) будем ждать)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
а как ты его смазывал? у меня с месяц назад опять заскрипелонтогда снал отсек для хранения в ногах и открутил карданчик от рейки, сдвинул его. забил туда столько литиевой смазки что она поперла оттуда во все стороны. при этом сгибал карданчик в разные стороны лишь бы смазка проникла везде
скрип пропал начисто... очень надеюсь это помогло
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Вот-вот, именно так и я проделывал.
Я еще хочу заметить что скрип энтот появляется неспроста, а когда, имхо, насос рулевой подустал и приходится крутить руль с усилием. У меня, к примеру, скрип пропал, но руль на гарячую крутится туговато. Нужно бы насос проверить на давление и производительность, но где и как не знаю.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Может у него гидрачь гудит, скрипит? Надо или на заглушенную покрутить или ремень снять с гидрача попробовать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-11111, ну ты коры и мочишь......, а где двигло у тя стоит, знаешь..?
- моторное масло под резинки наконечников, да и других рычагов выедет их из строя намного быстрее..
- скрип может идти от продавленных опорных подшипников в стойке...
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
oleg-11111, Нет там опорных подшипников, уже спорили на эту тему. У нас же всё-таки не Мак-Ферсон. Дороже, но комфортнее
И масло под пыльники заливать - последнее дело, там же не маслостойкая резина. Если наконечники скрипят - их надо менять. Так со смазкой ещё и на покрышки передних колёс как минимум прилипнешь.
А скрип в рулевой колонке - 80% карданный шарнир. Если при изменении наклона колонки скрип становится тише или пропадает на время - то все 100%. Но его так просто не смажешь, крестовинки маленькие, а шипы закрыты резинками, к тому же там уже ржавчина завелась. VW 98 регион правильно сказал: в идеале его бы надо вообще снять, но это хлопотно. Поэтому лучше просто отстегнуть ключом "на 16" от рейки, промыть каким-нибудь спреем (увидишь, сколько ржавчины вытечет!) после чего усердно смазывать, стараясь аккуратно затолкать смазку под уплотнительные резинки крестовинок. Я полчаса забивал туда 3 кубика смазки для ШРУС,ов, крутил и сгибал муфту кардана туда-сюда, пока она не стала сама легко изгибаться. Главное (повторю) - не перекрутить руль на 360 градусов. После сборки скрип пропал сразу и начисто. Попробуй - эта операция проще, чем отстёгивание наконечников, которая им на пользу не пойдёт.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо ребята,что не оставляете меня без надежды))) Хотел забить уже на этот корданчик,но все же буду пробовать. На этих выходных займусь! Я не знал что в нем есть резинки.... может и правда поможет,устал уже с музыкой ездить громко))) на не заведенную слышно как трет,после того конечно когда поездил немного,это ответ ,кто-то выше задавал мне вопрос.Я смазку так туда запихивал в карданчик ничего не изменилась,не думал что можно еще что-то там придумать. Еще раз спасибо всем за помощь барабашки)))))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
oleg-11111, ты пробовал каким-либо спреем (типа ВД-40) смазать кардан, тщательно, во все щели? Если скрип из-за кардана, то должно утихнуть, ну по крайней мере хоть на денек. А если нет, то уж не знаю. Тогда по новой - как скрипит? где скрипит? когда скрипит?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Всем привет!Короче у меня то же трет в салоне.Достал этот звук.Ну как решил кто то проблему раз и навсегда?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
SVETKOVREIN, вот когда наступит конец "навсегда", тогда и отпишемся. Я устранил скрип на пару месяцев, и он появился так неробко, когда я немного подтянул рулевую рейку (был стук, думал что она). Попущу рейку назад и все, имхо, пройдет. Отсюда вывод: скрип появляется тогда когда есть повышенное сопротивление на поворот руля (слабый насос, затянутая рейка и т.д.), ну и, конечно, подношенный карданчик.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
вот я то же заметил что когда машина прогреется руль становится тяжелей крутить.и насос слегка подвывает.Вот тогда начинает тереть.А вот если руль крутится легко то все нормально не трет.
мля
--- Добавлено чуть позже ---
насос правда подвывает в крайних положениях.Это вроде нормальным явлением считается?
--- Добавлено чуть позже ---
всякой разной хренью я уже там поливал где эта резинка и вд 40 и силиконом и маслом.помогает на пару часов
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion