0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Максим089,
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=BA500334
это c exist(elcats).
--- Добавлено чуть позже ---
Максим089, кхм....в третий раз спрашиваюкакие хомуты у тебя на шлангах заднего фланца помпы и как ты устанавливал именно нижний (самый "толстый") ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На нижнем патрубке стоит винтовой хомут,всё остальные заводские (которые сжимать для установки надо),устанавливал вообще без проблем,все получилось (устанавливал снизу авто)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот!!! именно это я и хотел выяснить....словом так, схему по ссылке видел? кто-то до тебя уже "колхозил" с системой( у меня так-же было). Заказывай пружинный кольцевой хомут и приобретай, как поставить, я расскажу,(обычным способом не получится). Из-за этого "колхоза" мне пришлось менять ещё сам собственно шланг, т.к. подрезать его длины не хватает, а винтовым хомутом он "ужимается" сильно в месте установки хомута....подтекает в этом месте..или будет подтекать "по любасу", поверь на слово
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, добавлю...в системе охлаждения винтовых хомутов вообще не должно быть, только пружинные кольцевые...наш VR5 это не таз![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хомуты то есть такие...подскажи способ установки(а то не удобно его ставить)...вот!!! именно это я и хотел выяснить....словом так, схему по ссылке видел? кто-то до тебя уже "колхозил" с системой( у меня так-же было). Заказывай пружинный кольцевой хомут и приобретай, как поставить, я расскажу,(обычным способом не получится). Из-за этого "колхоза" мне пришлось менять ещё сам собственно шланг, т.к. подрезать его длины не хватает, а винтовым хомутом он "ужимается" сильно в месте установки хомута....подтекает в этом месте..или будет подтекать "по любасу", поверь на слово
Хомуты то есть такие...подскажи способ установки(а то не удобно его ставить)...
Да,я заметил кто то уже химичил с этой системой до меня...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, добавлю...в системе охлаждения винтовых хомутов вообще не должно быть, только пружинные кольцевые...наш VR5 это не таз
Да,я заметил кто то уже химичил с этой системой до меня...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не вопрос
обычный способ установки предполагает одевание хомута на шланг, затем установку шланга на патрубок с дальнейшим установкой хомута....
дело в том, что при такой установке, хомут не провести по шлангу через упор патрубка фланца помпы, даже если его сжать( открыть) полностью до упора....уж как ставят при производстве, для меня осталось загадкой....
я делал таким образом...необходимо срезать упор на хомуте (я лично напильником хорошим снял, "болгарки" под рукой в тот момент не было), затем сжал хомут в тисках( клещи купил уже позже для таких хомутов), обмотал "ушки" хомута капроновым шнурком, одел хомут на патрубок и уже затем начал одевать шланг, так, что-бы одновременно и шланг одевать и хомут на шланг....повозиться пришлось...советую шланг смазать силиконовой смазкой(внешне), причём руки должны быть "сухие", хомут "только-только" одевается на шланг, учитывая, что упор хомута срезан...но после установки, никаких проблем.....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
не подскажите какая компрессия должна быть на AGZ? Собираюсь ехать мерять, должен быть вооружён![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советне вопрос
обычный способ установки предполагает одевание хомута на шланг, затем установку шланга на патрубок с дальнейшим установкой хомута....
дело в том, что при такой установке, хомут не провести по шлангу через упор патрубка фланца помпы, даже если его сжать( открыть) полностью до упора....уж как ставят при производстве, для меня осталось загадкой....
я делал таким образом...необходимо срезать упор на хомуте (я лично напильником хорошим снял, "болгарки" под рукой в тот момент не было), затем сжал хомут в тисках( клещи купил уже позже для таких хомутов), обмотал "ушки" хомута капроновым шнурком, одел хомут на патрубок и уже затем начал одевать шланг, так, что-бы одновременно и шланг одевать и хомут на шланг....повозиться пришлось...советую шланг смазать силиконовой смазкой(внешне), причём руки должны быть "сухие", хомут "только-только" одевается на шланг, учитывая, что упор хомута срезан...но после установки, никаких проблем.....Добавляю:также можно если постараться согну этот выступ хорошими пассатижами,далее как ты писал Александр_ru обмотал "ушки" хомута капроновым шнурком, одел хомут на патрубок и уже затем начал одевать шланг.
Ну а при наличие специальных пассатиж значительно ускоряется процесс одевания этого хомута а также уменьшает трудоемкость процесса
--- Добавлено чуть позже ---
10.1 если я не ошибаюсь...Разница компрессии по цилиндрам не должна превышать 1,если разница больше 1 значит что то уже не в порядке...(кольца,клапана ну и наконец прокладка ГБЦ)
Удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скиньте плз LBL файл на мой дрыгатель 071 906 018 R temnik(AT)inbox.lv
З.Ы. файл ушел вместе с бышей женой![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
неполучится у тебя его согнуть пассатижами, во-первых там сталь ну очень хорошая, пружинная, затем выступ(упор) довольно маленький, не "взяться" за него серьёзно будет...специальные клещи конечно облегчать задачу, придумывать со шнурком не нужно будет (клещи с фиксатором)но дело в том, что хомут нужно открыть ещё больше,а упор мешает(ограничивает), его нужно удалять..
относительно компрессии...навскидку цифру не помню, Elsa сейчас не установлена, но разброс по "горшкам" должен быть не более 3 bar. Кстати, есть мой отчёт по замеру компрессии, если кому интересно, его можно найти![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У кого какая кодировка блоков (дрыгатель, типтроник, абс,клима,панель приборов, иммо,бк) на AGZ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приведствую Ребята!Подскажите как поменять башмак натяжения цепи на AGZ,ГБЦ снята.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Максим089, что именно ты хочешь поменять?
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=21B00334
с какой целью "голову" снимал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Газы пошли в расширительный.Необходимо поменять башмак натяжения цепи распред валов (сломан он)Максим089, что именно ты хочешь поменять?
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=21B00334
с какой целью "голову" снимал?
--- Добавлено чуть позже ---
там крышка есть сдади,на скольки болтах она крепится?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Jurik, у меня вот такой lbl-файл в VAG-Com
если у тебя не подключится, то переименуй его в соответствии с маркировкой своего контроллера, хотя думаю, что всё будет нормально. lbl-файл нужно поместить в папку Labels VAG-Com(а)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
прокладку под ГБЦ менять будешь?
как-же ты ездил?
если натяжитель нижней цепи, деталь №2 по схеме выше, то мне думается, что нужно снимать "коробку".
Сам делаешь ремонт?
я-бы тебе посоветовал при таком достаточно сложном ремонте, обзавестись Elsa
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,буду менять прокладку,сам...не получилось картинку открыть натяжительный башмак на который воздействует болт для натяжения цепи,если сверху двигателя смотрель (при снятой ГБЦ)то его видно,если по ходу движения авто то он с правой стороны сверху сразу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нормально ссылка открывается, проверил....
смотри отдельно рисунок из ссылки, что именно собрался менять? номера деталей говори...
и всё-таки я думаю, что тебе "коробку" снимать нужно будет.....надеюсь, ты понимаешь, что при таком ремонте тебе нужно очень много что менять (т.к. "каждый день" ты туда не полезешь), а это весьма не дёшево....и срочно обзаводись Elsa, без неё тебе такой ремонт не выполнить, хотя-бы моменты затяжки болтов, установка ГРМ-ма....надеюсь, динамометрический ключ у тебя есть?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Максим089, ты ранее выполнял подобного рода ремонт самостоятельно?....ты извини, что задаю такой вопрос....просто возраст твой слегка смущает для наличия опытахотя могу и ошибаться конечно
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru под номером 13,ключ есть конечно...сталкивался ( но с отечественными)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Максим089, я не пойму.....ты ведь говоришь, что "голова" у тебя снята, а это "башмак" верхней цепи.....ведь что-бы снять ГБЦ, тебе нужно снять верхнюю цепь, а в свою очередь, нужно снять гидронатяжитель №11, крышку цепей,звёздочки распредвалов и т.д. Крышка крепится к ГБЦ и блоку.....сам натяжитель ("башмак") крепится подвижно к ГБЦ (это качающаяся деталь) . Смотри на рисунке, по низу натяжителя есть одно отвертстие, это и есть опора, через которую он крепится к ГБЦ, насколько я понимаю, деталью №10, палец.....ты точно ГБЦ снял?сделай фото того, в каком состоянии у тебя двигатель
![]()