0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Про проблемы вот тут почитай, я там привел основные из тех что я прочитал...
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2427395
Подвеска жестче по сравнению с Б5, а вот посадка много удобнее.
Кожзам нормальный, зимой не холодный даже без подогрева, не скользит. Хотя у нас тут морозов сильнее -10 не бывает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нашел кого читать и слушать,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
DNF, ну решил чего с распредвалом то?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
поставил новый кам фолловер и собрал...
пока чешу репу справлюсь поменять сам или нет изучал ельзу но мне там пару мест не совсем понятно, поехать на сервис сейчас нету бабла, мот с такс ретурна...
одно из мест - написано что снимать/ставить надо когда двиг не в ВМТ, хотя в начале написано поставить в ВМТ чтобы снять ремень.
вот тут мне надо надо детально :-)
что-то типа такого:
1. постатвить в ВМТ
2. снять ремень
3. повернуть каленвал/расппредвал
4. снять распредвал, и т.д
и еще вроде как можно поменять распредвал (см ниже.) не скидывая ремень (снимать опору движка, не очень веселое занятие :-)
еще месяц-полтора в запасе есть, проедет жена 1000 миль сниму посмотрю еще раз, если сожрет кам фолловер то придется тогда сразу все и замутить. народ на вортексе ставил 1500-2000миль ездил, причем фотки распредвала были более страшные чем мои.
Там еще канадцы из h2sport придумали решение - кам фолловер с роликом, как на TSI, они же присылают какой-то тул чтобы пришать выпускной распредвал - тогда не надо ослаблять/скидывать ремень...
Вообще странно, у меня распредвал версии "B" который по идее мегатвердый. но видно или масло до меня плохое лили или еще что.
Попутно ищу причину большого расхода средний получается сейчас 19mpg...
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
MOSRespect,
DNF,
Привет "землякам"Сам все делаешь или в сервисе (если в сервисе, то в каком - офиц. или обычном)?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
а в AEB реально колено от 2.0 FSI втавить?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
DNF, Действительно странно...проблемы с качеством материалов распредвала, уж по крайней мере на твоей авте должны быть решены![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
FerrumB5
в основном сам делаю, благо пока ничего большого делать не надо было, маинтенанс только (включая ремень).
Axell, ну так называемый строкер кит для 1.8T, как раз и состоит из колена от 2L FSI и поршней 83мм, но там просто в описании указано год 2000+, вот я и спрашиваю, какая принципиальная разница между B5 и B5.5?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это что такое?
Почти никакой, двигатели немного не такие, но базовый блок помоему на всех 1,8Т один и тот же, двигатели продольные, и внешность не такая немного. На В6 двигатель поперечный, хотя смотрел по ЕТКА по номерам почти то же: на В5,5 (AWT) - 06A105021, на В6 - 06A105021S. По описанию из етки они для разных базовых двигателей. Так что незнаю подойдет или нет. Знать бы его параметры...
--- Добавлено чуть позже---
На этом установлен коленвал с номером 026105101R, если автомат 026105101С, значит базовые разные. На АЕВ может и не подойдет.
Axell, Stroker - это когда предельно увеличивают объем... (заменой коленвала с бОльшим ходом поршней и расточкой блока под бОльшие поршни)
вот например
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Мих, значит подходит на 1.8 от 2.0, вон посмотри по ссылке![]()
Allman, да подходит но только начиная с 2000 года... (во всяком случае там так написано) блин покрутить бы эти железячки в руках, знаю что отличие между 1.8 и 2.0 в высоте блока... типа вот:
![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
DNF,
я меняю вал не снимая ремня. там хитрожопости есть, но сделать можно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот про хитрожопости можно подробнее :-)
я там тебе посылал в ЛС, чуваки предлагают 3-мя широкими зажимами (как для проводов) притянуть перед тем как снимать.
если не скидывать ремень это раза в 2 поменьше работы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
алькантара - это искуственный материал... замша - вывернутая нат. кожа...
у американцев - очень качественный виниловый кожезаменитель(чаще) или кожа (гораздо реже и в версиях типа LUX - отличается характерными складочками)
целиком сидушки кожанные - это ОЧЕНЬ удобно! один раз попробовал - теперь только их и исчу, даже придётся пасика из америки гнать... хотя ещё и из-за 2,0Т
--- Добавлено чуть позже ---
имхо - брать стоит, искать с пробегом до 100тыс.км, болячки первых пассатов 2005-2006г. могут быть все или большинство (скорее всего так и есть) уже вылечены по гарантии или после гарантии...Вот присматриваюсь к аппарату с движком 2.0 TFSI, года 2006.
Интересует мнение людей влаюдеющих таким авто, как он по сожержанию в сравнении с b5?
И годов они этих сильно убитые?Или можно найти достойный экземпляр.
В Питере что-то посмотрел стоят амереканцы и судя по дате на фото не продаются по пол года.
Вообщем стоит ли брать?![]()