0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Здравствуйте всем.
На прошлой неделе я плавненько так переполз с соседней страницы на эту - поменял В5 на В6. Или, говоря по-научному, на 3С.
Пару дней ездил без замечаний, а потом как-то наехал на приличную кочку и услышал громкий скрип спереди слева. На мелких неровностях всё тихо.
Как думаете, что это может быть? Сайленблок в рычаге провернулся?
На днях поеду, конечно, к продавцам, гарантия есть. Но они же по ушам начнут ездить, доказывать, что так и должно быть.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
забей, люфта там нет, как холодает у многих скрипят, потеплеет - пройдет.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Какие холода? Плюс 7-8 у нас.Сообщение от толстый
как холодает у многих скрипят
И чтобы два раза не вставать - просветите, что такое Auto Hold? Может на моём Пассате тоже есть.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
чтобы в пробках ногу на тормазе не держать
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короед
У рычага КПП кнопка если есть, значит Авто Холд то же есть.Может на моём Пассате тоже есть.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Нет, у рычага КПП ничего нет, только выключение ESP.Сообщение от NafNaf
У рычага КПП кнопка если есть, значит Авто Холд то же есть
Кнопка стояночного тормоза слева от руля есть.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
+1Сообщение от толстый
забей, люфта там нет, как холодает у многих скрипят, потеплеет - пройдет.
МКПП? просто не заказали эту опцию, на АКПП по умолчанию устанавливаетсяСообщение от Короед
Нет, у рычага КПП ничего нет, только выключение ESP.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да, у меня механика.
Спасибо за ответы.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Сейчас полазил по немецким форумам В6. Проблема скрипа в подвеске известная, в том числе производителям и ремонтникам.
Методы решения - от радикальной замены рычагов до простого опрыскивания сайлентблоков силиконовым спреем.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от толстый
забей, люфта там нет, как холодает у многих скрипят, потеплеет - пройдет.+2, у меня таже хрень.Сообщение от Allman
+1![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
У меня скрип был при проезде лежачих(со стуком при быстром проезде не путать!), так вот это были передние сайленты в рычагах. Причем скрипело не всегда, а только при соответствующей влажности. И то что сайленты под замену было легко выявлено на диагностике.Сообщение от толстый
забей, люфта там нет, как холодает у многих скрипят, потеплеет - пройдет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А от чего может быть стук при быстрой езде (при торможении)? Проявляется периодически (достаточно редко).Сообщение от Fast
У меня скрип был при проезде лежачих(со стуком при быстром проезде не путать!)
Спрашивал в сервисе Руслана, сказали - пока не сломалось, ничего не знают. :-)
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
А что такое сайленты? Если они под замену - насколько срочно их нужно менять? Возможно несколько месяцев просто не обращать на это внимание?Сообщение от Fast
И то что сайленты под замену было легко выявлено на диагностике.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
От колодок...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С этим надо что-то делать? :-)Сообщение от lw
От колодок...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Салентблоки. А смысл не обращать внимания? Чтобы все что рядом поразбивалось? Они в оригинале стоят по 15$, а левак вообще от 4$ начинается... С АКПП левый поменять проблемно, с МКПП самому оба не проблема.Сообщение от nix
А что такое сайленты? Если они под замену - насколько срочно их нужно менять? Возможно несколько месяцев просто не обращать на это внимание?
А вообще вычитал на вотексе, что даже такой отзыв существует и дилер меняет эти сайлентблоки сам.
В смысле? Колодки могут стучать при торможении?Сообщение от lw
От колодок...
Я выше имел ввиду быстрый проезд лежачих.Сообщение от nix
А от чего может быть стук при быстрой езде (при торможении)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дилер сказал, что скрип на холодную не является дефектом. :-)Сообщение от Fast
А вообще вычитал на вотексе, что даже такой отзыв существует и дилер меняет эти сайлентблоки сам.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у многих так![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Таже ерунда, причем уже давно![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
На гольф-клубе была тема.... При остановке стук, в конце торможения.Сообщение от Fast
В смысле? Колодки могут стучать при торможении?
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
У меня тот скрип, с которого я начал тему больше не появляется, зато появился стук с той же левой стороны. Ё-моё, на своём старом В5 я проездил больше 5 лет и продал с пробегом 245000 км. За всё время я не слышал ни одного подозрительного звука от подвески. На этом же В6 то одно, то другое!
Поехал к официалам. Лишь на третий раз один из мастеров явно услышал этот стук, наверное морозы (минус 3 ёпта!) помогли. Поднял он машину на подъёмнике, показывает на СБ слева, сзади - вот эта штука, говорит, звуки издаёт. Побрызгал каким-то волшебным спреем, наблюдайте, говорит, 3 дня. Если не поможет, будем оперировать - менять СБ.
Я день отъездил, звук как был, так и остался. По-моему к СБ это отношения не имеет - там явный стук, как будто два камешка друг об друга стучат. И стучит не всегда, но часто, на коротких ударах в подвеску. Может стабилизатор? Придётся, наверное, в эту собачью погоду самому под машину лезть.
BMW - "Freude am Fahren"