0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
всем доброго времени суток.может кто подскажет на каких новых машинах устанавливают дизеля без системы впрыска комон рейл,а то такое ошушение что навсех.а там евро 4.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А что, лучше ТНВД или Насос-форсунки??? По мне лучше common Rail... Управление впрыском легче. Никакие углы там не сбиваются....
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
2.5TDI(исключая Крафтер), 1.9ТДИ, правда эти двигателя в ближайшее время снимуться с производства в пользу КРСообщение от taxi6363
на каких новых машинах устанавливают дизеля без системы впрыска комон рейл
Есть Евро-39по крайней мере у ФВ)Сообщение от taxi6363
что навсех.а там евро 4.
Просто КР стал настолько совершенным(если можно так выразиться), что альтернатиы ему нет.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
ТНВД это уже каменный век![]()
В "новом" впрыске главный минус ценик самих форсунок...
В остальном одни плюсы.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
всем написавшим спасибо. но я наверно не правильно выразился.не хотел обсуждать достоинства того или этого,просто у нас на севере идет хорошая солярка артик. но не евро 4.с у кого комон рейл начались проблемы с топл. аппаратурой.я захотел купить новый паркетник типа RAV4,санта-фе и т.д.начал подбирать а у них комон рейл стоит.вот теперь и не знаю куда смотреть и на что.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
taxi6363, Вся проблема решаеЦа установкой автономного отопителяТипа Гидроника или Вебасто
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
гермес. не думаю .машины у нас стоят в теплых гаражах.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Это конечно хорошо, но есть моменты, когда машина стоит не в гараже.Сообщение от taxi6363
не думаю .машины у нас стоят в теплых гаражах.
Причем эти девайсы включаюЦа даже во время движения если температура охлаждающей жидкости ниже нормы.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
taxi6363
Это понятно, что солярка у Вас арктическая, но для севера лучше не надо КР.![]()
У нас как зима (а какая у нас зима) стаи Крафтеров тянутся на фирменный сервис менять датчики ЕГР по гарантии.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
NafNaf
вот и я про это.так есть сегодня в автопроме машины новые без кр?![]()
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
taxi6363
про ВАГ Бамбарбия Кергуду уже расписал все.
З.ы. У нас почему-то СТО в ремонт не хотят брать Мерсы с первыми КР 2001-...
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Потому что форсунки не достаются... Никто возиться не хочет.Сообщение от NafNaf
У нас почему-то СТО в ремонт не хотят брать Мерсы с первыми КР 2001-...
А съемник дорого стоит...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ТНВД-шка по сравнению с ПД работает тише, плюс проще все.Сообщение от ГЕРМЕС
ТНВД это уже каменный век
Сам ТНВД ремонтируется, а НФ нет и стоят по 900$ штука, найти бу проблематично.
Если солярка плохая, то они начнутся на любом дизеле, не важно ТНВД, НФ или КР.Сообщение от taxi6363
у кого комон рейл начались проблемы с топл. аппаратуройВопрос времени.
А ты какую машину рассматриваешь?Сообщение от taxi6363
так есть сегодня в автопроме машины новые без кр?![]()
Вебасто решает проблему пуска в мороз, прогрев салона и т.п. Я им пользуюсь даже при температуре около нуля.Сообщение от taxi6363
не думаю .машины у нас стоят в теплых гаражах.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
прогресс не остановить. Коммонрейл позволяет эффективнее управлять процессом сгорания и экономичностью.
сравните:
Пассат В2, двигатель 1,6 атмосферник: 54 л.с.
Пассат В2, турбодизель : 75 л.с
Киа Сид, тот же турбодизель CR: 116 л.с!!!!
Нормы токсичности, мощности - заставляют использовать передовые технологии. ТНВД-шный дизель не удовлетворяет этим нормам.
Россия - удивительная страна, где бензин разбавляют ослиной мочой, а в ДТ сыпят стружку))
В общем, нету. Нету современных дизелей без CR. Даже кЕтайцы и то CR используют.
Да, наедаются CR-дизеля русской соляркой. Весьма успешно наедаются. Посмотрите список машин, официально поставляемых с дизелями в РФ:
1. VAG (Ауди, Шкода, Фольксваген, Фиат, Сеат)
2. PSA: Peugeout, Citroen
3. Nissan
4. Mitsubishi
5. BMW
6. Land Rover
7. Kia
Небольшой списочек, не правда ли?
Хюндаи на легковушках - табу, были гигантские проблемы с КР... Мерсы, Тойоты - вообще даже не планируют дизеля.
Словом, либо покупать, что есть, либо брать бензиновые версии. Топливо в нашей стране лучше не станет при этой власти.
З.Ы. Надо вернуть массовые расстрелы.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только ты это смотришь по Москве, области, Питеру и еще паре крупных городов.Сообщение от Spaze
Да, наедаются CR-дизеля русской соляркой. Весьма успешно наедаются. Посмотрите список машин, официально поставляемых с дизелями в РФ:
1. VAG (Ауди, Шкода, Фольксваген, Фиат, Сеат)
2. PSA: Peugeout, Citroen
3. Nissan
4. Mitsubishi
5. BMW
6. Land Rover
7. Kia
А ты глянь в глубинку, какие КР там? Он умрет сразу от такой солярки, на которой Камаз или Т150 ездят и в ус не дуют.
Пассат Б2 ремонтируется на коленке, а Киа Сид только у дилеров.Сообщение от Spaze
сравните:![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Сева
планировал tucson ,но когда узнал про их проблемы с топл. аппар.,сейчас пытаюсь выяснить про rav,пежо 4007,kia,паркетники без кр.вебасто у нас тоже широко применяется,может и я тоже поставлю на новую,но пока у меня теплый гараж рядом
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
А почему бы не Тигуан 2.0ТДИ, ИМХО найоптимальнейший выборСообщение от taxi6363
сейчас пытаюсь выяснить про rav,пежо 4007,kia,паркетники
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
BasilIo
я не про ремонтопригодность говорил, а про технологии. Что прогресс не остановить.
Когда станки запускали на заводах - саботаж был, мол ручной труд рулит и т.п.
Так и тут.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Переведи... Что еще за ПДСообщение от Сева
ТНВД-шка по сравнению с ПД работает тише, плюс проще все.
Сам ТНВД ремонтируется, а НФ нет и стоят по 900$ штука, найти бу проблематично![]()
ТНВД брямкает ужОс как![]()
Я писал как раз, что минус в стоимости НФ
Добавлено спустя 51 секунду:
Поподробнее...Сообщение от taxi6363
планировал tucson ,но когда узнал про их проблемы с топл. аппар![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
ГЕРМЕС.был на сто говорят летит топливн.аппаратура даже через 10т.км. не успевают зап.части возить. все начинают избавлятся от них.Н.Ф
тоже дорогое удовольствие но более ремонтопригодно.Бамбарбия Кергуду надо будет присмотрется.
пока безлошадный.но поиск рулит.