0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по сигналам каких датчиков в моторе AEB клапан N75 регулирует наддув. Короче на какие датчики опирается мозг при регулировке давления наддува? Ведь датчика давления наддува в этой системе нет....
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
hor-sheff
ДМРВ, датчики температур, датчик атмосферного давления.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Спасибо за ответ!
На тупости автомобиля поведение датчика атмосферного давления сильно отражается?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
hor-sheff
Врядли, если показания ДАД корректны, при понижении атмосферного давления на значительную величину блок будет больше держать заслонку WG открытой, дабы избежать критической частоты вращения ротора турбокомпрессора.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Значит будем снова ДМРВ проверять!
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня Логи покатал немного. Не судите строго может чего не так делал... Гляньте пжлст..... может есть за что глазу зацепиться? Машина тупит очень быстрее 12 сек до сотни не разгоняется.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hor-sheff
Лог снимается на 3й передаче с 1200-1500об до 6000об.
По твоему логу ничего не понять.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ОК переснимем!
Параметры верно выбраны?
Кстати каким редактором лучше смотреть логи? А то в текстовом редакторе не очень понятно, столбцы сливаются.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
да, особенно если по нему есть ошибкаСообщение от hor-sheff
Mex@n!K
Спасибо за ответ!
На тупости автомобиля поведение датчика атмосферного давления сильно отражается?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь, что влез в тему.
Вопрос к Mex@n!K. Частота вращения двигателя учитывается?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Ошибки нет. Но когда у меня машина жрала 20-30 литров на сотню ошибки по ДМРВ тоже не было!
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо посмотреть в вагком значение по этому датчику и соотнести к высоте над уровне моря, а так же к текущему атмосферному давлению. Если есть одноклубник или знакомый - сравни значения по этому датчику с ним - так будет проще гораздо.Сообщение от hor-sheff
rummi
Ошибки нет. Но когда у меня машина жрала 20-30 литров на сотню ошибки по ДМРВ тоже не было!
Добавлено спустя 45 секунд:
Естественно.Сообщение от Dolphin
Извиняюсь, что влез в тему.
Вопрос к Mex@n!K. Частота вращения двигателя учитывается?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi Не подскажешь какой номер параметра нужно выбрать в ВАг-ком....чтобы увидеть параметры данного датчика? А то у меня в проге какие-то нескладушки... Названия параметров одни, а показатели другие.
Вот еще логи кладу.....
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hor-sheff
Данные ДМРВ несколько ниже нормы.
Какая температура за бортом?
Какой надув?
Опресовку делал?
ДМРВ оригинал?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dolphin
Не думаю. Если только как резервная функция определения нагрузки (наполнения) через обороты и угол открытия ДЗВопрос к Mex@n!K. Частота вращения двигателя учитывается?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S. Спасибо, что помогаешь....
ДМРВ оригинал Бош. Занижение его параметров у меня сильно критично? А то 11 тыс руб на дороге не валяются....
Температура за бортом около 10-15 гр была.
С опрессовкой не все так просто... Делал буквально вчера этапами.
Гусеницу от воздухвнв заткнул стаканом, даление нагнетал во впуск где подключается шланжик байпаса. Накачивал ножным насосом в магистраль от насоса встроил воздушный клапан, чтобы обратно не стравливало.
Сначала делал опрессовку с отключенной ВКГ (открутил от гусеницы грибок и закрыл дырку пробкой, открутил шланг идущий от впускного коллектора к блиддеру и тоже его заткнул).
Получилось накачать до 1 атм, давление уходит где-то секунд за 30...
При этом слышно бульканье масла в районе турбины (похоже масло через уплотнители выдавливает в выпуск.... после опрессовки обильный сизый дым из выхлопной трубы).
Далее подключаем ВКГ до 1 атм уже не получается накачать (при этом звук бульканья масла в турбине исчезает), слышно сифонит в районе гуся ВКГ (он новый недавно менял), блиддер в норме даже снимал для проверки. Может сама пластиковая хрень примыкающая к блоку цилиндров травит? Там есть какая прокладка?
Но один хрен не такое уж большое падение, чтоб машина так тупила....
Сегодня наверно буду наддув мерять.... Все также как и с логами, на 3 ей тапка в пол?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hor-sheff
После опресовки с заткнутой ВКГ машина дымить не должна, только если опресовываешь с ВКГ. С вентиляцией разбирайся, она должна быть герметична. На пластиковом "гуське" ставится резиновое калечко.
Не понял, что у тебя там булькает в турбине?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Подключай внешний манометр и на 3й передаче разгоняйся "с тапкой в пол" до 6000об.
Важные значения это пик надува и сколько на высоких оборотах.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.
По поводу бульканья здесь....
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1350959
Правда там немного не правильно опрессовку проводил, но все-же.
Резиновое колечко на месте. Все ставил сам.... Для себя ведь.
Насчет давления наддува понял.. Постораюсь побыстрее сделать.
Еще раз спасибо за то, что помогаешь!
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hor-sheff
При опресовки всей ситемы, включая ВКГ, булькать вроде не должно т к ты "надуваешь" весь двигатель .
И булькает не в турбине а в картере![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.
Ты прав булькает как раз в картере! Да и дым из выхлопа шел после полной опрессовки.... Я вспомнил. И булькает у меня как раз при отключенной системе ВКГ. Как ты и говоришь....
Подскажи пжлст по расходомеру моему.... Он еще походит?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.